MultiWii на самолете

John_Locke
fat_hamster:

ну обычный программатор же не отменили еще я думаю 😃

именно им и прошивал

kostya-tin

а можно ссылку, а то я как то не в теме (не шутка). сам шил свою ардуину про мини через ардуино уно, и так же спокойно потом копашился в GUI через нее

John_Locke
kostya-tin:

а можно ссылку, а то я как то не в теме (не шутка). сам шил свою ардуину про мини через ардуино уно, и так же спокойно потом копашился в GUI через нее

www.ebay.com/itm/…/310506909410

АлександрSWON

Ребята, дайте плиз ссылку на последнюю прошивку для CRIUS SE, AIOP, впрочем под мультика для управления самолетом!) Спасибо заранее!

STRIMSS

Надо не забыть еще настроить для самолета ее. 😃

Chip=

Добрый день, два раза перечитал ветку но так и не понял на какой прошивке есть полноценный RTH? И тонкости его настройки.

STRIMSS

На сколько я помню есть автовозврат на маховие и патрика прошивках. ардупилот тоже но это уже другая тема.

gena_g
АлександрSWON:

Ребята, дайте плиз ссылку на последнюю прошивку для CRIUS SE, AIOP, впрочем под мультика для управления самолетом!) Спасибо заранее!

…googlecode.com/…/MultiWii_FW_EOS_b7_140509.rar последняя для самолета . Вот тема www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=2456&si… Gui брать здесь eosbandi.com/downloads/

John_Locke

Пришёл usb uart переходник. Не подскажете, что и как настраивать в gui?

John_Locke
gena_g:

Спасибо. Чтобы датчик не сходил с ума из-за вибраций, нужно раскомментить одну из этих строк?

//#define MPU6050_LPF_256HZ // This is the default setting, no need to uncomment, just for reference
//#define MPU6050_LPF_188HZ
//#define MPU6050_LPF_98HZ
#define MPU6050_LPF_42HZ
//#define MPU6050_LPF_20HZ
//#define MPU6050_LPF_10HZ
//#define MPU6050_LPF_5HZ

Первая строка видимо не нуждается в раскомментировании? А остальные, все сразу, или можно одновременно только одну? И какую лучше использовать?

John_Locke

И ещё, как надо располагать датчик gy521 в самолёте?

John_Locke

И в догонку . В полёте , чем управляет gy-521? Я так понял, что направление рудером держит. А что ещё он контролит? Сервы элеронов и руля высоты просто дёргаются у меня

John_Locke
gena_g:

Здесь почитай www.p arkflyer.ru/blogs/view_entry/8821

Так что, управление осуществляется элеронами и рудером?

John_Locke
gena_g:

Вот здесь же в таблице написано как подключать fotoflygarn.blogspot.com/2012...lane-same.html Управление идет на все органы управления

Так и подключил. При наклоне влево/право сервы дёргаются и встают на место, хотя, мне кажется, что должны держаться в положении “выправления” до того, как самолёт не восстановит ровный полёт. Или я ошибаюсь?
И ещё, у меня почему-то все режимы горят красным (arm, angle, horizon,passtru). Как сделать их активными?

kostya-tin

потому что у вас стоит режим акро, когда полетный контроллер управляется только гироскопами. при этом компенсируются, например, рывки от порывов ветров. для того, что бы самолет удерживал горизонт, нужно выставить режим ANGLE или HORIZON, а для этого нужно настроить переключатель полетных режимов на отдельный канал и приемник подключить на 7 контакт меги

походу мультивий вы никогда не настраивали… советую для изучения multiwiifaq.ts9.ru . пусть он для коптеров, но многое вам объяснит в настройке

Scott_Tiger
John_Locke:

Чтобы датчик не сходил с ума из-за вибраций

На электрических пенолётах основной источник вибрации - плохо сбалансированный винт (ВМГ в целом, на самом деле), поэтому, отбалансировав его “в ноль” хотя бы статически, о вибрациях, хоть сколько-нибудь заметно влияющих на работу гиродатчика, можно забыть. На паркфлаере был с месяц назад проект вибростенда для динамической балансировки ВМГ на датчике ADXL345, но это для Ваших задач оверкилл.

John_Locke:

В полёте , чем управляет gy-521?

Датчик, по определению, ничем не управляет, он лишь сообщает системе управления о значениях измеряемых им величин, в данном случае - угловых скоростях и проекции вектора ускорения. Управляет, в данном случае, прошивка MultiWii, которая выдаёт команды сервомашинкам, формируя на соответствующих выходах необходимый PWM-сигнал, в котором задаётся положение сервы. С типовым временем цикла мультивия 3-4мс изменения ширины управляющих импульсов происходят весьма быстро. Код MultiWii на самолёте нормальной схемы “интеллектуально” управляет элеронами, рулём высоты, рулём направления и оборотами двигателя, также выдаёт сигнал на закрылки, если такой сигнал передаётся аппаратурой.

John_Locke
Scott_Tiger:

На электрических пенолётах основной источник вибрации - плохо сбалансированный винт (ВМГ в целом, на самом деле), поэтому, отбалансировав его “в ноль” хотя бы статически, о вибрациях, хоть сколько-нибудь заметно влияющих на работу гиродатчика, можно забыть. На паркфлаере был с месяц назад проект вибростенда для динамической балансировки ВМГ на датчике ADXL345, но это для Ваших задач оверкилл.

Датчик, по определению, ничем не управляет, он лишь сообщает системе управления о значениях измеряемых им величин, в данном случае - угловых скоростях и проекции вектора ускорения. Управляет, в данном случае, прошивка MultiWii, которая выдаёт команды сервомашинкам, формируя на соответствующих выходах необходимый PWM-сигнал, в котором задаётся положение сервы. С типовым временем цикла мультивия 3-4мс изменения ширины управляющих импульсов происходят весьма быстро. Код MultiWii на самолёте нормальной схемы “интеллектуально” управляет элеронами, рулём высоты, рулём направления и оборотами двигателя, также выдаёт сигнал на закрылки, если такой сигнал передаётся аппаратурой.

Спасибо, разобрался с установкой режимов на тумблеры. Я так понял , horizon рассчитан на удержание самолёта в одном положении, а angle - режим для новичков, ограничивающий отклонение серв, чтобы не угробили самолёт?
И ещё, GYRO_SMOOTHING использовать, только если фильтры не помогут? И фильтр можно одновременно только один активировать? Или можно сразу несколько? И какие лучше?