Cyclops Storm OSD
Попробуйте электролитический кондер на 1000мкФ 16В поставить параллельно питанию видеоПРД (между + и - в непосредственной близости от видеоПРД)
Подключил монитор напрямую- полосы сильно менее заметны, но все равно присутствуют.
Сегодня летал дальше 1.03 версию. Налетал около часа времени. Ничего не замерзало (osd). Домой летит и.т.д.
Всем доброго времени, вот и мне наконец пришла платка (v 1.02) вкорячил ее в самолетку все подключил, холодный старт гпс занял около 20 мин (1-1,5м от окна на полу), все последующие включения спутники ловились в течении 1-2 мин. да к стати содрал термоусадку с датчика гпс там перемычка сразу стоит на 3,3 v, питание которое на него подается не мерил но думаю что должно быть такое же как и у всех. Так вот мой самый главный вопрос (для меня вообще шторм представлял больший интерес из за наличия в нем стабилизации полета то есть режима РА) так вот когда я его включаю и начинаю болтать самолетку по крену и тангажу, уж больо медленно он отрабатывает отклонения рулями после наклона на пример по крену примирено на 30гр элевон медленно начинает отклоняться примерное время до его остановки составляет 3-5 сек. у меня до этого не было стабилизаций вообще ни каких, скажите так у всех и вообще так должно быть или нет? (пробовал уменьшать и увеличивать параметры чувствительности которые в процентах история та же самая). Заранее спасибо за ответ.
Офтоп. может кто подскажет простой путь настройки на turnigy трех позиционного переключателя для переключения режимов, продолбился весь вечер настраивается только на крутилку, а хотелось бы все таки на тумблер.
Внимание!!! На рцгрупсах один летчик, который ранее радовался и утверждал, что нормально летал и тестил также в домашних условиях 12 часов 2-ю бету 1.03, просрал свой самолет где то в районе 4км от базы, говорит, что ОСД зависла…так что пока что не испытываем судьбу на милость…
Вот его слова. Все косяки в виде перемычки на 3,3В и трехпроводный мод по его словам были проведены.
у меня тоже зависла на выходных осд но не далеко от базы. было холодно и сыро. может из за этого
Сообщение от xrt
на старого шторма встает прошивка?
Х.з.
Я ограничился выслушиванием гласа народного на рцгрупс, каковой глас практически единодушно сказал - лучше не надо.
Уверен, что для старых версий харда новый фёрм тоже появится, но вот будет это до китайского Нового года или после - тут никто не скажет точно. У нас сейчас, чтобы было вам понятнее, что-то типа 28 декабря в смысле рабочего настроения.
Дык а это кому писали? Я внял мольбам и поборов соблазн летаю на 1.02
Дык а это кому писали?
писали то это мы видели, но тот человек утверждал что он протестировал и на земле и в небе-все полетело и ничего не висло. А сегодня говорит что все, улетел шторм и упал в лесу. Мало ли кто из новых пользователей на нашем форуме захочет прошиться и будет спрашивать, стОит это делать или нет, а ответ на этой странице выше. В очередной раз подтвержденный и причем с плачевным исходом…а то раньше только на коленках…
На прошлых выходных завис шторм на ПРОШИВКЕ 1,02 хорошо что как раз 800 м над собой пролетал, удачно спикировав приземлился, передернул батарею и продолжил полет.
Что послужило причиной зависания х.з.
говорит, что ОСД зависла
а вот скажите когда osd виснет, я так понимаю что управление теряется, а видео идет или нет? Если да то как теоретический вариант собрать маленькую платку на аналоговом мультиплексоре, и когда osd виснет просто с пульта переключаемся на полностью ручное управление в обход osd, хоть какая то возможность дотянуть самолетку обратно если конечно же местность знакомая.
Управление и видео не теряется, просто замерзают все показания что в свою очередь негативно сказывается на ориентации в незнакомой местности!
Уважаемые подскажите по стабилизации пост 1062 а то страшновато с ней в поле идти.
Офтоп. может кто подскажет простой путь настройки на turnigy трех позиционного переключателя для переключения режимов, продолбился весь вечер настраивается только на крутилку, а хотелось бы все таки на тумблер.
Мix6 - мастер Газ, слейв Флап. Кривую все точки в ноль. Тумблер - ID1. Мix7 - мастер Газ, слейв Флап. Кривую все точки 100%. Тумблер - ID2. Все. На трехпозиционном переключателе нормальное положение - стабилизация, среднее положение - возврат домой (RTL), тумблер на себя - отключение.
Дмитрий спасибо, а как у вас ведет себя стабилизация если болтать модельку в руках на сколько резво отрабатывает отклонения?
Отклонения отрабатываются моментально, т.е. плоскость вниз - элерон одновременно вверх.
Да же не знаю, что в Вашем случае посоветовать. Перепрошейте 1,02 еще раз. У меня на одом Шторме были проблемы с “выворачиванием” элеровнов и потерей горизонта. Перепрошил несколько раз, проблема ушла, вроде бы нормально держит горизонт. Так и летаю с 1,02. Второй Шторм прошил на 1,03, на подоконнике работает нормально, зависаний не было. На модель пока не ставил.
У моего со временем тоже углы начинают убегать и элевоны раскарячивает, сегодня вечером буду пробовать перепрошиться. Спасибо за совет.
т.е. плоскость вниз - элерон одновременно вверх
а разве не наоборот? крыло вниз-элерон тоже вниз, элерон же должен компенсировать опускание крыла, чтобы самолет летел ровно?
а разве не наоборот? крыло вниз-элерон тоже вниз, элерон же должен компенсировать опускание крыла, чтобы самолет летел ровно?
Точно. Сорри за косяк 😃 Крыло вверх - элерон вверх.
Сегодня пришла такая шторм. Очевидных косяков по монтажу нет, но разьём под программатор отсутствует, пустые дырки, и при внимательном рассмотрении - плохо пропаяны две мелкие квадратные микрухи(гироскоп и ищо чо-то там, лень разглядывать).
И ЧСХ - приёмники с ХК тоже етим грешат, по ВЧ-микросхеме. На работе завтра ИК-станция всё вылечит. А сейчас, наверное включу к телевизору, посмотрю чо там есть.
но разьём под программатор отсутствует, пустые дырки
у всех так, разъем был только на картинке (видимо опытный образец). Я припаял свой разъем с проводами и вытащил его наружу, саму ОСД убрал в коробочку с термоусадкой. Еще ниразу не прошивался, поэтому удобство и работоспособность подтвердить пока не могу)
На прошлых выходных завис шторм на ПРОШИВКЕ 1,02 хорошо что как раз 800 м над собой пролетал, удачно спикировав приземлился, передернул батарею и продолжил полет.
Что послужило причиной зависания х.з.
Может быть небольшой перебой по питанию был?