Cyclops Storm OSD

x-tazz

Внимание!!! На рцгрупсах один летчик, который ранее радовался и утверждал, что нормально летал и тестил также в домашних условиях 12 часов 2-ю бету 1.03, просрал свой самолет где то в районе 4км от базы, говорит, что ОСД зависла…так что пока что не испытываем судьбу на милость…
Вот его слова. Все косяки в виде перемычки на 3,3В и трехпроводный мод по его словам были проведены.

type_2

у меня тоже зависла на выходных осд но не далеко от базы. было холодно и сыро. может из за этого

samabs
Cathay_Stray:

Сообщение от xrt
на старого шторма встает прошивка?
Х.з.
Я ограничился выслушиванием гласа народного на рцгрупс, каковой глас практически единодушно сказал - лучше не надо.
Уверен, что для старых версий харда новый фёрм тоже появится, но вот будет это до китайского Нового года или после - тут никто не скажет точно. У нас сейчас, чтобы было вам понятнее, что-то типа 28 декабря в смысле рабочего настроения.

Дык а это кому писали? Я внял мольбам и поборов соблазн летаю на 1.02

x-tazz
samabs:

Дык а это кому писали?

писали то это мы видели, но тот человек утверждал что он протестировал и на земле и в небе-все полетело и ничего не висло. А сегодня говорит что все, улетел шторм и упал в лесу. Мало ли кто из новых пользователей на нашем форуме захочет прошиться и будет спрашивать, стОит это делать или нет, а ответ на этой странице выше. В очередной раз подтвержденный и причем с плачевным исходом…а то раньше только на коленках…

DimonTV

На прошлых выходных завис шторм на ПРОШИВКЕ 1,02 хорошо что как раз 800 м над собой пролетал, удачно спикировав приземлился, передернул батарею и продолжил полет.
Что послужило причиной зависания х.з.

rdxak
x-tazz:

говорит, что ОСД зависла

а вот скажите когда osd виснет, я так понимаю что управление теряется, а видео идет или нет? Если да то как теоретический вариант собрать маленькую платку на аналоговом мультиплексоре, и когда osd виснет просто с пульта переключаемся на полностью ручное управление в обход osd, хоть какая то возможность дотянуть самолетку обратно если конечно же местность знакомая.

DimonTV

Управление и видео не теряется, просто замерзают все показания что в свою очередь негативно сказывается на ориентации в незнакомой местности!

rdxak

Уважаемые подскажите по стабилизации пост 1062 а то страшновато с ней в поле идти.

Danuvas
rdxak:

Офтоп. может кто подскажет простой путь настройки на turnigy трех позиционного переключателя для переключения режимов, продолбился весь вечер настраивается только на крутилку, а хотелось бы все таки на тумблер.

Мix6 - мастер Газ, слейв Флап. Кривую все точки в ноль. Тумблер - ID1. Мix7 - мастер Газ, слейв Флап. Кривую все точки 100%. Тумблер - ID2. Все. На трехпозиционном переключателе нормальное положение - стабилизация, среднее положение - возврат домой (RTL), тумблер на себя - отключение.

rdxak

Дмитрий спасибо, а как у вас ведет себя стабилизация если болтать модельку в руках на сколько резво отрабатывает отклонения?

Danuvas

Отклонения отрабатываются моментально, т.е. плоскость вниз - элерон одновременно вверх.
Да же не знаю, что в Вашем случае посоветовать. Перепрошейте 1,02 еще раз. У меня на одом Шторме были проблемы с “выворачиванием” элеровнов и потерей горизонта. Перепрошил несколько раз, проблема ушла, вроде бы нормально держит горизонт. Так и летаю с 1,02. Второй Шторм прошил на 1,03, на подоконнике работает нормально, зависаний не было. На модель пока не ставил.

rdxak

У моего со временем тоже углы начинают убегать и элевоны раскарячивает, сегодня вечером буду пробовать перепрошиться. Спасибо за совет.

x-tazz
Danuvas:

т.е. плоскость вниз - элерон одновременно вверх

а разве не наоборот? крыло вниз-элерон тоже вниз, элерон же должен компенсировать опускание крыла, чтобы самолет летел ровно?

Danuvas
x-tazz:

а разве не наоборот? крыло вниз-элерон тоже вниз, элерон же должен компенсировать опускание крыла, чтобы самолет летел ровно?

Точно. Сорри за косяк 😃 Крыло вверх - элерон вверх.

biver72

Сегодня пришла такая шторм. Очевидных косяков по монтажу нет, но разьём под программатор отсутствует, пустые дырки, и при внимательном рассмотрении - плохо пропаяны две мелкие квадратные микрухи(гироскоп и ищо чо-то там, лень разглядывать).
И ЧСХ - приёмники с ХК тоже етим грешат, по ВЧ-микросхеме. На работе завтра ИК-станция всё вылечит. А сейчас, наверное включу к телевизору, посмотрю чо там есть.

x-tazz
biver72:

но разьём под программатор отсутствует, пустые дырки

у всех так, разъем был только на картинке (видимо опытный образец). Я припаял свой разъем с проводами и вытащил его наружу, саму ОСД убрал в коробочку с термоусадкой. Еще ниразу не прошивался, поэтому удобство и работоспособность подтвердить пока не могу)

huntsman60
DimonTV:

На прошлых выходных завис шторм на ПРОШИВКЕ 1,02 хорошо что как раз 800 м над собой пролетал, удачно спикировав приземлился, передернул батарею и продолжил полет.
Что послужило причиной зависания х.з.

Может быть небольшой перебой по питанию был?

expl83

Простите - вопроц по циклопу в частности и по автопилотам с ртх в общем:
Если я выключаю свой передатчик управления… Автопилот задумывается. Включает РТХ и потихоньку на выставленном газу чешет на точку старта. Включаю передатчик - сажаю моделько… Правильно понимаю принцип действия?

x-tazz
expl83:

Если я выключаю свой передатчик управления… Автопилот задумывается. Включает РТХ и потихоньку на выставленном газу чешет на точку старта. Включаю передатчик - сажаю моделько… Правильно понимаю принцип действия?

зачем выключать передатчик, если можно просто включить режим возврата на базу тумблером (это в частности про циклоп шторм, о других не знаю) и в случае непредвиденной ситуации сразу же перехватить управление на себя, так же можно и газом во время возрата на базу управлять. Хотя конечно да, можно отрубить пульт и смотреть как самолет сам полетит на точку, а дальше как вы и написали, включить пульт и сажать самолет.

Dacor

Тут единственное что хочется добавить, так это, что автоматический возврат в точку старта является аварийной системой (как бы “подушкой безопасности”) и умышленно просто так вырубать пульт управления я бы не стал!!! Пока самолет рулиться - им нужно управлять. Все сказанное ИМХО

expl83

Ну я к чему спрашиваю… Пока аппа 4 канала родная что шла с Бикслером от ХК )) Но летать с камерой жутко хочется. Сейчас её хватает до того момента когда уже теряю куда смотрит самолёт (ну может это беда с моим зрением, а не большая дальность). И вот я хочу перестраховку как бы. Боюсь что с добавлением видео станет меньше дальность аппаратуры и боюсь увлечься в монитор. Я не собираюсь долго летать на стоковой аппаратуре, но точно не удержусь от пробы всего собранного видео и осд именно под её управлением (ну сначала на земле тест будет конечно, уж не совсем дурачок вроде).
А пример с выключением датчика это я как пример его отказа. Т.к. нет пока канала на управление Циклопом 8(
А сейчас возник вопро - я им воспользоваться-то смогу вообще? Не подключив канал с аппы…