Cyclops Storm OSD
скажите почему при каждом запуске ОСД сбивается гира? вчера на столе выровнял все настроил и убрал. сегодня покдключаю и вижу такую картину, саммолет стоит на томже столе а покозания гиры требуют сброса.
У меня при включении показания гиров плывут пока деталька на плате не нагреется до своей рабочей температуры, откалибровал минут через десять после включения, при следующем включении жду минут десять когда гиры нагреются и прийдут в норму .
вот по всей видимости это диод шотки но к сожалению даташита на именно этот “диод” я найти не смог. у смд компонентов, особенно китайских может быть свое своеобразное обозначение (маркировка). мой совет выпаеваете тестером меряете параметры и подбираете аналог. ps а с чеговы взяли что именно этот компонент сгорел??? простите выше не читал.
Ненене!!! это стабилизатор 3,3 вольта, он кормит процессор, проц очень критичный к питалову. 2,5-3,6 вольт.
а если на двух нижних ногах коротыш (без нее), что может быть?
где копать?
Отпаять все ёмкости в её цепи, если КЗ не уйдет, значит проц “принял ислам”.
Зря совневался ЖПС, на улице отработал на отлично. А вот какого №%я при возвращении домой, даже не начав круг над домом, самолет резко вошёл в штопор? Стабилизацию проверял, работает но тянет впаво (недотриммировал).
в штопор
Макс. углы отклонения плоскостей какие стоят?
65% 25град
а это сильно влияет?
Температура -7, прогревал долго, гиры и сервы обнулил.
Ещё что помню - высота как раз снизилась до 100м базовых, может от этого ещё могло сгючить?
Сильно, я заметил чем больше углы стоят, тем отчаяннее отрабатывается RTH вплоть до введения в вертикальное пикирование при попытке вернуться на заданную для RTH высоту. Я зажал на минимум, пусть медленнее отрабатывает, зато не загоняет самолет на критические режимы.
А что у меня за ЖПС плата? Перемычек ни каких нет, размером меньше чем на сайте, может продавец мне левую какую задвинул?
У меня такой же GPS в комплекте CYCLOPS NOVA OSD. Глюков не замечено.
Вот видео отчаянности автопилота при установленных больших углах отклонения.
Какие углы порекомендуете? Ведь можно и нули поставить…
То что на видео, это ещё ерунда, у меня резко закрутился (влево вроде) и чётко вниз пошёл . Хорошо снег глубокий был и повреждения незначительные.
А не могло из-за гиры так сглючить?
У меня такой же GPS в комплекте CYCLOPS NOVA OSD. Глюков не замечено.
Так я и думал 😃
У меня тож по максимуму стоят. Резвой самик на аффтопилоте…Но еще не разу проблем небыло.
А у вас не бывает что гиры внезапно уплывают? У меня при обкатке на столе было раз, думаю ещё из-за этого могло в штопор свалить…
У меня при обкатке на столе было раз, думаю ещё из-за этого могло в штопор свалить…
…брак может быть везде!
А у вас не бывает что гиры внезапно уплывают? У меня при обкатке на столе было раз, думаю ещё из-за этого могло в штопор свалить…
Были “завороты элеронов” на прошивке 1,02. Железо первой версии. По этому поводу были большие разборки с кротами. Бикслер в минусе:)
Вылечилось повтороной перепрошивкой (при перепрошивке руками держал болтающиеся разъемы на довольно дурацком родном прошивальщике, может в этом дело, а может свезло просто:)). Вроде нормально прошилось 1,02. Завороты элеронов больше не проявлялись… Потом на 1,03 прошивался, так же без проблем с элеронами.
при перепрошивке руками держал болтающиеся разъемы на довольно дурацком родном прошивальщике
С разъёмом, производитель шторма, конечно, пожадничал, удерживать программатор в тех дырках, что на плате, да чтобы был контакт на всех ногах, задачка ещё та.
Купил вот такие панельки www.ebay.com/itm/…/180882875049 ,впаял в плату, теперь можно не волноваться, что на какой-то ноге нет контакта при прошивке шторма, хотя, это должен был сделать производитель, который рекламировал продукт уже с впаянным разъёмом.
А чем прошивается?
А чем прошивается?
Прошивальшие вот такой. В принципе, цена везде одинаковая ±1$. Прошивку или с bevrc скачивать либо с rcgroups (ИМХО лучше с rcgroups)
Сегодня облетал шторма. Первый полет по камере, впечатлений уйма, достал бикслера включил его и начал раскладыватся после всех манипуляций с штативом и кабелями, телеком в машине, и тут дело дошлоо до бикслера. Как выше писалось нужно немного подождать перед сбросом гир.
Гиры обнулены, Взлет, включаю стабилизацию и тащюсь от того как шторм им подруливает, он не дает сделать реских движений. по АП мне не понравилось то что при включение возврата шторм снизился до 50м (выстовлено 70м) тут я не выдержал и выключил Возврат. Стабилизация не выключалась до того момента пока бикслер не очутился у моих ног. В целом всем доволене, шторму 4+. Учитывая что это первый полет по камере все прошло как по рельсам, прошивка 1.02, на скушаный ампераш я не смотрел, смотрел на покозания оставшихся вольт в акамуляторе.
У меня нова версии 1.1, ток и сожраные амперы показывает правильно, не думаю что в шторме реально есть эта проблема, он появился позже новы. Будете летать подальше не забудьте добавить высоты хотябы метров до 300, на высоте 70 метров больше шансов потерять самолет
ток и сожраные амперы показывает правильно, не думаю что в шторме реально есть эта проблема, он появился позже новы
вчера летал - по индикации шторма сожрал 5350 мАч, залил 7717 мАч. Вывод - эта проблема есть. (версия 1.02)
У вас видео и бэк запитан до датчика тока или после? Не может быть вариантов что какие то токи не учитываются датчиком?