Cyclops Storm OSD

DmitryK

Судя по видео элевоны в меню включаются elevon N - Y.

samabs
ColonelTY:

Блин… только посылку они отправили. Интересно, а какие еще другие можно приспособить…

Я ждать с беверца не стал - www.ebay.com/itm/…/130702688600
Кажется мне, что не последнее обновление проги, так что девайс нужный.

bib84

Вчера все подключил, самое интересное версия прошивки 1,0 - а при активации функции RTH вверху загораются цифровые ЖПС координаты. В самом первом видео на БЕВЕРС , когда только вышла данная система данного показателя небыло. Странно… но неможет не радовать)

my_shadows
bib84:

при активации функции RTH вверху загораются цифровые ЖПС координаты

у меня нет (
на каком виде у вас это происходит? на полном или упрощенном?

bib84

На полном, где риска направления “домой” в центре экрана)

my_shadows
bib84:

На полном, где риска направления “домой” в центре экрана)

блин… нету 😃 нигде )

=VIT=
Dacor:

Заказал себе наконец то эту штуку.

All orders shipped after 9th, OCT will be v1.02 already.

Dacor
=VIT=:

All orders shipped after 9th, OCT will be v1.02 already.

Да,да, я в курсе )))

my_shadows

Вообщем кто хочет повесить переключение режимов на 3-позиционный переключатель в СТАНДАРТНОЙ прошивке, делаем следующее (так делал я):

Каналы ФЛАПЕРОНЫ и AUX1 (первый который) – не реверсированы! Проверьте в меню.

PROG. MIX

MIX1
STATE ACT
MASTER FLP
AUX1
OFFSET 000
UPRATE -100
DNRATE -100
SW NOR

MIX2
STATE ACT
MASTER FLP
AUX1
OFFSET 000
UPRATE 000
DNRATE 000
SW ID1

MIX3
STATE ACT
MASTER FLP
AUX1
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE 100
SW ID2

Далее идем в
AUX-CH
CH6 HOV THRO

Крутилку HOV. THR (которая справа рядом с тумблером Таймера) уводим в + (можно до упора).

Теперь в Нормальном режиме – Ручной режим, ID1 – стабилизация, ID2 – возврат. Проверить можно в меню DISPLAY. В нормальном режиме AUX (который сразу после FLP) в минусе. ID1 - 0, ID2 - в плюсе.

В приемнике 7 канал!!! Не забудьте переназначить файлсэйф)

Вроде все.
Вопросы? 😁

Dacor

Ребят, давайте про тургнигу и ее клонов в соответствующей ветке - там оно все уже давно раз сорок обсуждалось. При чем тут Storm OSD - не понятно. Я думаю всем ясно, что управление телеметрией нужно повесить на один свободный канал управления (у нормальных аппаратур есть возможность без проблем назначить любой канал на имеющийся трехпозиционник, а у тургниги немного сложнее, но тоже реализуемо. кстати ее можно настроить так, чтобы канал управлялся ТОЛЬКО переключателем - без крутилок и т.п. - читайте соответствующую ветку).

За что помидор, думаю, понятно.

my_shadows
Dacor:

Ребят, давайте про тургнигу и ее клонов в соответствующей ветке

ну извините 😒

type_2

что то у меня глюк проскочил - чуть съехало осд. потом все само вернулось…

samabs

Поставил Шторм на Бикслер2. Всё проверил - работает. Высунул самолётку за окно, поймал спутники возврат появился. Непонятка только с переключением экранов телеметрии. Аппа ДЖР 9, посадил на 3х позиционник, не переключает, полётные режимы нормально, а экран нет. Поменять экран можно только верхней левой кнопкой управления менюхой. Что не правильно зделал?

Fullnik
samabs:

Поставил Шторм на Бикслер2. Всё проверил - работает. Высунул самолётку за окно, поймал спутники возврат появился. Непонятка только с переключением экранов телеметрии. Аппа ДЖР 9, посадил на 3х позиционник, не переключает, полётные режимы нормально, а экран нет. Поменять экран можно только верхней левой кнопкой управления менюхой. Что не правильно зделал?

Офф-топ
А куда вы его в бикслере поставили?

Danuvas

Пытался в выходные подружить ШтормОСД и Бикслера1. Установил ОСД в нутри фюзеляжа. Передатчик и камера на носовой платформе, GPS модуль на стабилизаторе РВ. Проверил дома - все ОК. Кстати, в обоих экранах (расширенном и сокращенном) при режиме RTL показывает координаты. Прошивка первоначальная (получил две недели назад, ничего не менял).
Так вот, дома проверил - нормально. Выехал на поле. Подключаю, проверяю, вроде все нормально. Потом заметил, самолет на земле с включенной сбализизацией раз в несколько минут выворачивает элероны и РВ враскоряку, через несколько секунд опять все нормально. Думаю, ладно, возвращаться не хочется, облетаем. Перегрузил гироскоп, триманул плоскости.
Взлетаю со стабилизацией. Взлет, метров через 20 заваливается на правое крыло и мордой вниз. Повреждения небольшие (чуть морда съехала вбок), еще раз все проверяю, обнуляю. Взлетаю, такая же история - завал вправо и вниз. Успеваю выровнять, взлетаю повыше. Вроде летит нормально, держит курс и высоту. Возврат домой нормально работает. Но вот проблема - раз в несколько минут пытается выполнить изумительный штопор (причем из разных скоросте полета, далеко не срывных). Отключаешь стабилизацию, включаешь обратно - все нормально, летим дальше. Крайний раз не успел дернуть выключателем (разворачивался для захода на посадку) и с метров 40 на хорошей скорости “привет кротам”. Морда в ремонт, остальное все целое (спасибо тапку из бутылки с арм.скотчу).
Вот такой первый блин комом с морковкой:)
Подскажите, что делаю не так? Куда двигаться? Перепрошивать? Менять углы, установленные по дефотлу? Для Бикслера какие-нибудь рекомендации по углам есть? Есть подозрение на приемник. Т.к. при полете на 500м пошли ФС. Хотя, переставил этот приемник потом на Ская и кружил вокруг базы в радиусе 3км без проблем. Регуль может тогда “плохо питает” приемник? Новый вроде, ни разу не юзаный. С запасом идет к мотору, да и сбои идут что на ХХ мотора, что под нагрузкой. В общем, не понятно, куда двигаться… 😦

samabs
Fullnik:

А куда вы его в бикслере поставили?

Приклеил на виброгасящую резинку к днищу под канопи что бы удобно акк было ставить. По бокам приёмник и датчик тока.

Danuvas:

Потом заметил, самолет на земле с включенной сбализизацией раз в несколько минут выворачивает элероны и РВ враскоряку,

Ну зачем же взлетать когда на лицо явная проблема и потенциальный краш?

Danuvas
samabs:

Ну зачем же взлетать когда на лицо явная проблема и потенциальный краш?

Неделю ждал, в субботу все собирал и проверял, собирался, готовился. В воскресенье встал пораньше, поехал на поле, расположился и что? Собираться и обратно ехать? И еще неделя? Ну уж нет!😃 Теперь всю неделю можно “делом заниматься” - клеить фюзик:)😃😃

samabs
Fullnik:

Офф-топ

Пять страниц это не много, перечитал. Где вы увидели обсуждение данной проблемы?

Danuvas:

Неделю ждал, в субботу все собирал и проверял, собирался, готовился. В воскресенье встал пораньше, поехал на поле, расположился и что? Собираться и обратно ехать? И еще неделя? Ну уж нет! Теперь всю неделю можно “делом заниматься” - клеить фюзик

Ну так то да. У самого вчера подобное было. Приехал с Бикслером, вечер, штиль, на полетать час. Включаю, а АП Смоллтим моргает и спутники не видит, в ноуте акк сел. Попытки срочной реанимации в поле закончились переполюсовкой питания на АП. Вечером в Бикслер поселился Шторм выселив Смоллтим.

bib84
Danuvas:

Пытался в выходные подружить ШтормОСД и Бикслера1. Установил ОСД в нутри фюзеляжа. Передатчик и камера на носовой платформе, GPS модуль на стабилизаторе РВ. Проверил дома - все ОК. Кстати, в обоих экранах (расширенном и сокращенном) при режиме RTL показывает координаты. Прошивка первоначальная (получил две недели назад, ничего не менял).
Так вот, дома проверил - нормально. Выехал на поле. Подключаю, проверяю, вроде все нормально. Потом заметил, самолет на земле с включенной сбализизацией раз в несколько минут выворачивает элероны и РВ враскоряку, через несколько секунд опять все нормально. Думаю, ладно, возвращаться не хочется, облетаем. Перегрузил гироскоп, триманул плоскости.
Взлетаю со стабилизацией. Взлет, метров через 20 заваливается на правое крыло и мордой вниз. Повреждения небольшие (чуть морда съехала вбок), еще раз все проверяю, обнуляю. Взлетаю, такая же история - завал вправо и вниз. Успеваю выровнять, взлетаю повыше. Вроде летит нормально, держит курс и высоту. Возврат домой нормально работает. Но вот проблема - раз в несколько минут пытается выполнить изумительный штопор (причем из разных скоросте полета, далеко не срывных). Отключаешь стабилизацию, включаешь обратно - все нормально, летим дальше. Крайний раз не успел дернуть выключателем (разворачивался для захода на посадку) и с метров 40 на хорошей скорости “привет кротам”. Морда в ремонт, остальное все целое (спасибо тапку из бутылки с арм.скотчу).
Вот такой первый блин комом с морковкой:)
Подскажите, что делаю не так? Куда двигаться? Перепрошивать? Менять углы, установленные по дефотлу? Для Бикслера какие-нибудь рекомендации по углам есть? Есть подозрение на приемник. Т.к. при полете на 500м пошли ФС. Хотя, переставил этот приемник потом на Ская и кружил вокруг базы в радиусе 3км без проблем. Регуль может тогда “плохо питает” приемник? Новый вроде, ни разу не юзаный. С запасом идет к мотору, да и сбои идут что на ХХ мотора, что под нагрузкой. В общем, не понятно, куда двигаться… 😦

Была аналогичная проблема в домашних условиях, то и дело рули жили своей жизнью при ровностоящем самолете… Почитал подумал покрутил и обнаружил, что ЖПС в термоусадке прикрепил вверх ногами(как правильно - показано в инструкции)! Поменял, подключил, поймал спутники - вроде больше не наблюдалось…

Danuvas
bib84:

Была аналогичная проблема в домашних условиях, то и дело рули жили своей жизнью при ровностоящем самолете… Почитал подумал покрутил и обнаружил, что ЖПС в термоусадке прикрепил вверх ногами(как правильно - показано в инструкции)! Поменял, подключил, поймал спутники - вроде больше не наблюдалось…

К сожалению, этот вариант отпадает. Это было бы самое простое решение, жалко. Проверил GPS сразу. Все нормально установлено, как в инструкции.

sansunger

У меня была похожая штука на фишке 31, температурную переинициализацию делал и все пропадало. Еще вариант - а может функция “по кругу” включается сама по себе, или фс как то настроен так? Помехи от передатчика еще вариант (феррит.) на все провода? Питание просаживается?