Cyclops Storm OSD
при активации функции RTH вверху загораются цифровые ЖПС координаты
у меня нет (
на каком виде у вас это происходит? на полном или упрощенном?
На полном, где риска направления “домой” в центре экрана)
На полном, где риска направления “домой” в центре экрана)
блин… нету 😃 нигде )
Заказал себе наконец то эту штуку.
All orders shipped after 9th, OCT will be v1.02 already.
All orders shipped after 9th, OCT will be v1.02 already.
Да,да, я в курсе )))
Вообщем кто хочет повесить переключение режимов на 3-позиционный переключатель в СТАНДАРТНОЙ прошивке, делаем следующее (так делал я):
Каналы ФЛАПЕРОНЫ и AUX1 (первый который) – не реверсированы! Проверьте в меню.
PROG. MIX
MIX1
STATE ACT
MASTER FLP
AUX1
OFFSET 000
UPRATE -100
DNRATE -100
SW NOR
MIX2
STATE ACT
MASTER FLP
AUX1
OFFSET 000
UPRATE 000
DNRATE 000
SW ID1
MIX3
STATE ACT
MASTER FLP
AUX1
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE 100
SW ID2
Далее идем в
AUX-CH
CH6 HOV THRO
Крутилку HOV. THR (которая справа рядом с тумблером Таймера) уводим в + (можно до упора).
Теперь в Нормальном режиме – Ручной режим, ID1 – стабилизация, ID2 – возврат. Проверить можно в меню DISPLAY. В нормальном режиме AUX (который сразу после FLP) в минусе. ID1 - 0, ID2 - в плюсе.
В приемнике 7 канал!!! Не забудьте переназначить файлсэйф)
Вроде все.
Вопросы? 😁
Ребят, давайте про тургнигу и ее клонов в соответствующей ветке - там оно все уже давно раз сорок обсуждалось. При чем тут Storm OSD - не понятно. Я думаю всем ясно, что управление телеметрией нужно повесить на один свободный канал управления (у нормальных аппаратур есть возможность без проблем назначить любой канал на имеющийся трехпозиционник, а у тургниги немного сложнее, но тоже реализуемо. кстати ее можно настроить так, чтобы канал управлялся ТОЛЬКО переключателем - без крутилок и т.п. - читайте соответствующую ветку).
За что помидор, думаю, понятно.
Ребят, давайте про тургнигу и ее клонов в соответствующей ветке
ну извините 😒
что то у меня глюк проскочил - чуть съехало осд. потом все само вернулось…
Поставил Шторм на Бикслер2. Всё проверил - работает. Высунул самолётку за окно, поймал спутники возврат появился. Непонятка только с переключением экранов телеметрии. Аппа ДЖР 9, посадил на 3х позиционник, не переключает, полётные режимы нормально, а экран нет. Поменять экран можно только верхней левой кнопкой управления менюхой. Что не правильно зделал?
Поставил Шторм на Бикслер2. Всё проверил - работает. Высунул самолётку за окно, поймал спутники возврат появился. Непонятка только с переключением экранов телеметрии. Аппа ДЖР 9, посадил на 3х позиционник, не переключает, полётные режимы нормально, а экран нет. Поменять экран можно только верхней левой кнопкой управления менюхой. Что не правильно зделал?
Офф-топ
А куда вы его в бикслере поставили?
Пытался в выходные подружить ШтормОСД и Бикслера1. Установил ОСД в нутри фюзеляжа. Передатчик и камера на носовой платформе, GPS модуль на стабилизаторе РВ. Проверил дома - все ОК. Кстати, в обоих экранах (расширенном и сокращенном) при режиме RTL показывает координаты. Прошивка первоначальная (получил две недели назад, ничего не менял).
Так вот, дома проверил - нормально. Выехал на поле. Подключаю, проверяю, вроде все нормально. Потом заметил, самолет на земле с включенной сбализизацией раз в несколько минут выворачивает элероны и РВ враскоряку, через несколько секунд опять все нормально. Думаю, ладно, возвращаться не хочется, облетаем. Перегрузил гироскоп, триманул плоскости.
Взлетаю со стабилизацией. Взлет, метров через 20 заваливается на правое крыло и мордой вниз. Повреждения небольшие (чуть морда съехала вбок), еще раз все проверяю, обнуляю. Взлетаю, такая же история - завал вправо и вниз. Успеваю выровнять, взлетаю повыше. Вроде летит нормально, держит курс и высоту. Возврат домой нормально работает. Но вот проблема - раз в несколько минут пытается выполнить изумительный штопор (причем из разных скоросте полета, далеко не срывных). Отключаешь стабилизацию, включаешь обратно - все нормально, летим дальше. Крайний раз не успел дернуть выключателем (разворачивался для захода на посадку) и с метров 40 на хорошей скорости “привет кротам”. Морда в ремонт, остальное все целое (спасибо тапку из бутылки с арм.скотчу).
Вот такой первый блин комом с морковкой:)
Подскажите, что делаю не так? Куда двигаться? Перепрошивать? Менять углы, установленные по дефотлу? Для Бикслера какие-нибудь рекомендации по углам есть? Есть подозрение на приемник. Т.к. при полете на 500м пошли ФС. Хотя, переставил этот приемник потом на Ская и кружил вокруг базы в радиусе 3км без проблем. Регуль может тогда “плохо питает” приемник? Новый вроде, ни разу не юзаный. С запасом идет к мотору, да и сбои идут что на ХХ мотора, что под нагрузкой. В общем, не понятно, куда двигаться… 😦
А куда вы его в бикслере поставили?
Приклеил на виброгасящую резинку к днищу под канопи что бы удобно акк было ставить. По бокам приёмник и датчик тока.
Потом заметил, самолет на земле с включенной сбализизацией раз в несколько минут выворачивает элероны и РВ враскоряку,
Ну зачем же взлетать когда на лицо явная проблема и потенциальный краш?
Ну зачем же взлетать когда на лицо явная проблема и потенциальный краш?
Неделю ждал, в субботу все собирал и проверял, собирался, готовился. В воскресенье встал пораньше, поехал на поле, расположился и что? Собираться и обратно ехать? И еще неделя? Ну уж нет!😃 Теперь всю неделю можно “делом заниматься” - клеить фюзик:)😃😃
Офф-топ
Пять страниц это не много, перечитал. Где вы увидели обсуждение данной проблемы?
Неделю ждал, в субботу все собирал и проверял, собирался, готовился. В воскресенье встал пораньше, поехал на поле, расположился и что? Собираться и обратно ехать? И еще неделя? Ну уж нет! Теперь всю неделю можно “делом заниматься” - клеить фюзик
Ну так то да. У самого вчера подобное было. Приехал с Бикслером, вечер, штиль, на полетать час. Включаю, а АП Смоллтим моргает и спутники не видит, в ноуте акк сел. Попытки срочной реанимации в поле закончились переполюсовкой питания на АП. Вечером в Бикслер поселился Шторм выселив Смоллтим.
Пытался в выходные подружить ШтормОСД и Бикслера1. Установил ОСД в нутри фюзеляжа. Передатчик и камера на носовой платформе, GPS модуль на стабилизаторе РВ. Проверил дома - все ОК. Кстати, в обоих экранах (расширенном и сокращенном) при режиме RTL показывает координаты. Прошивка первоначальная (получил две недели назад, ничего не менял).
Так вот, дома проверил - нормально. Выехал на поле. Подключаю, проверяю, вроде все нормально. Потом заметил, самолет на земле с включенной сбализизацией раз в несколько минут выворачивает элероны и РВ враскоряку, через несколько секунд опять все нормально. Думаю, ладно, возвращаться не хочется, облетаем. Перегрузил гироскоп, триманул плоскости.
Взлетаю со стабилизацией. Взлет, метров через 20 заваливается на правое крыло и мордой вниз. Повреждения небольшие (чуть морда съехала вбок), еще раз все проверяю, обнуляю. Взлетаю, такая же история - завал вправо и вниз. Успеваю выровнять, взлетаю повыше. Вроде летит нормально, держит курс и высоту. Возврат домой нормально работает. Но вот проблема - раз в несколько минут пытается выполнить изумительный штопор (причем из разных скоросте полета, далеко не срывных). Отключаешь стабилизацию, включаешь обратно - все нормально, летим дальше. Крайний раз не успел дернуть выключателем (разворачивался для захода на посадку) и с метров 40 на хорошей скорости “привет кротам”. Морда в ремонт, остальное все целое (спасибо тапку из бутылки с арм.скотчу).
Вот такой первый блин комом с морковкой:)
Подскажите, что делаю не так? Куда двигаться? Перепрошивать? Менять углы, установленные по дефотлу? Для Бикслера какие-нибудь рекомендации по углам есть? Есть подозрение на приемник. Т.к. при полете на 500м пошли ФС. Хотя, переставил этот приемник потом на Ская и кружил вокруг базы в радиусе 3км без проблем. Регуль может тогда “плохо питает” приемник? Новый вроде, ни разу не юзаный. С запасом идет к мотору, да и сбои идут что на ХХ мотора, что под нагрузкой. В общем, не понятно, куда двигаться… 😦
Была аналогичная проблема в домашних условиях, то и дело рули жили своей жизнью при ровностоящем самолете… Почитал подумал покрутил и обнаружил, что ЖПС в термоусадке прикрепил вверх ногами(как правильно - показано в инструкции)! Поменял, подключил, поймал спутники - вроде больше не наблюдалось…
Была аналогичная проблема в домашних условиях, то и дело рули жили своей жизнью при ровностоящем самолете… Почитал подумал покрутил и обнаружил, что ЖПС в термоусадке прикрепил вверх ногами(как правильно - показано в инструкции)! Поменял, подключил, поймал спутники - вроде больше не наблюдалось…
К сожалению, этот вариант отпадает. Это было бы самое простое решение, жалко. Проверил GPS сразу. Все нормально установлено, как в инструкции.
У меня была похожая штука на фишке 31, температурную переинициализацию делал и все пропадало. Еще вариант - а может функция “по кругу” включается сама по себе, или фс как то настроен так? Помехи от передатчика еще вариант (феррит.) на все провода? Питание просаживается?
У меня была похожая штука на фишке 31, температурную переинициализацию делал и все пропадало. Еще вариант - а может функция “по кругу” включается сама по себе, или фс как то настроен так? Помехи от передатчика еще вариант (феррит.) на все провода? Питание просаживается?
“По колесам пинал, стекло протирал…” 😃
Гироскопы переинициализировал на месте полетов.
Функция по кругу (вернее RTL, по кругу там нет) не включается, по крайней мере, не отображается значек на экране.
ФС так настроен - нет, в ФС еще и газ на 50%, а тут газ не включался.
Помехи от передатчика? Возможно, надо будет отключить передатчик и посмотреть, останутся ли “подергивания”
Питание просаживается… Возможен и такой вариант…
Мне эти “выворачивания” элеронов напомнили один момент. Когда пришел ко мне первый Бикслер RTF на нем был глючный приемник - по первому каналу не было управляющего сигнала. И при подключении самолета элероны точно так же выворачивались. Т.е. получается, что в режиме стабилизации (а такая радость наблюдалась только в этом режиме) не поступает сигнал (именно по сигнальному проводу) на элероны. Так?
Приемник был потом переставлен на Скай и отлетал еще неплохо. Значит дело не в приемнике. К тому же, почему выключение-включение стабилизации снимает ошибку. Не понятно…
Из опыта эксплуатации ФИ21. Выкинул два синтезаторных приёмника Корона. Глючили и включали файлсейф, в общем жили отдельной жизнью от передатчика.
Когда пришел ко мне первый Бикслер RTF на нем был глючный приемник - по первому каналу не было управляющего сигнала. И при подключении самолета элероны точно так же выворачивались. Т.е. получается, что в режиме стабилизации (а такая радость наблюдалась только в этом режиме) не поступает сигнал (именно по сигнальному проводу) на элероны. Так?
Приемник был потом переставлен на Скай и отлетал еще неплохо. Значит дело не в приемнике. К тому же, почему выключение-включение стабилизации снимает ошибку. Не понятно…
может провода прозвонить?