Cyclops Storm OSD
кто то да же в микроволновку передатчик пихал чтоб сигнал уменьшить
Зачем??? Передатчик в метре от модели макс, выключен мин. Всё остальное от лукавого!
Ога, с учетом нелинейности данного показателя, ценность его как такового приближается экспоненциально к нулю !!!
зачем такие обороты, тем более не в тему по сути Дим
Да потому что этот рсси дурь полная, которой все голову себе забивают. Сигнал либо есть либо его нет. И современных приемниках он не отражает никаких даже ближайших прогнозов
о как)) здесь я с вами не согласен
Мнение есть дело сугубо личное, но обьективно должно быть обосновано на теории, подкрепленной богатым опытом. Закон об обратном квадрате расстояния ничего не напоминает 😉 ?
Ну как ни странно именно в РМилеке показания более или менее адекватны. По сравнению например с футабовскими приемниками (ФАССТ которые) - вот у них все реально нелинейно!!! Если модель около тебя - 100%, отлетел на 500 метров осталось 30%. По крайней мере в беспомеховой обстановке (у нас все относительно тихо) - показывает очень четко.
Все реально зависит с какого момента схемы снимается рсси. Футаба действительно оценивает уже свои пакеты, древняя корона выдавала вообще общий уровень на своем частотном канале. Как правило сигнал по рсси на уровне 7-12% это реально нормальный сигнал.
Сегодня слетал на 3 км при 389 м высоты. Шторм благополучно притащил самолет обратно. Заметил такую штуку. В режиме РА самолет значительно хеже откликается на руление стиками. Особенно заметно на реле высоты. Подскажите владельцы что задают проценты в настройках Шторма? Чувствительность гироскопа? У кого сколько стоит в настройках процентов.
Подскажите владельцы что задают проценты в настройках Шторма?
Вообще на этот вопрос вам врядли ответят правильно, я думаю это “степень”(т.е. погрешность) удержания высоты или курса.
, я думаю это “степень”(т.е. погрешность) удержания высоты или курса.
Нихт.
Там две цифры, одна это максимально отклонение плоскостей.
Вторая это усиление, насколько сильным будет отклонение плоскостей в ответ на возмущение.
Нихт.
Там две цифры, одна это максимально отклонение плоскостей.
Вторая это усиление, насколько сильным будет отклонение плоскостей в ответ на возмущение.
Я так понял инструкцию вы не читали, прочтите и узнаете много нового.
Первая цифра в процентах - никто не знает, только догадки. Вторая - отклонение модели в градусах по крену и тангажу относительно горизонта, а не отклонение рулей.
Не надо говорить за всех, наверное только вы не знаете, там же четко написано, что это чувствительность, в терминах ТАУ - усиление входного возмущения, передающееся на исполнительный механизм.
Отклонение модели никак, надо думать, не зависит от отклонения рулей? Возьмите модель в руки и поиграйтесь этим параметром, вы увидите, что фактически меняется угол отклонения элеронов и РВ. По вашему же, угол отклонения не должен изменяться, должны только ограничиваться углы крена-тангажа модели в полете.
должны только ограничиваться углы крена-тангажа модели в полете.
ДА.
Отклонение модели никак, надо думать, не зависит от отклонения рулей?
Нет, будет только меняться скорость отклонения модели, но не угол.
Возьмите модель в руки и поиграйтесь этим параметром, вы увидите, что фактически меняется угол отклонения элеронов и РВ
Поверьте мне, игрался и не раз.
Нет, будет только меняться скорость отклонения модели, но не угол.
вы себя послушайте что это?))
А что вам не понравилось в моем выскаывании? Вы попробуйте сделатьт бочку на модели с одним отклонением злеронов, а потом уменьшите расходы на половину и что произойдет, он сделает бочку, только скорость выполнения будет значительно меньше.
вы сами себе противоречите, угол нет скорость да, а скорость от чего зависит, угол? чем больше угол тем больше скорость выполнения и т.д. вы только что это написали в посте1774
а потом уменьшите расходы на половину
я и говорю себя послушайте
Нигде я сам себе вроде не противоречил, отклонение модели (т.е. угол на который нужно отклонить модель) практиески никак не будет зависить от угла отклонения рулевой поверхности, просто измениться время достижения заданного угла модели.
Что я и ответил на
Отклонение модели никак, надо думать, не зависит от отклонения рулей?
В меню задается угол - это максимальный угол (например по крену), на который автопилот позволит отклониться модели по крену в режиме RTH. GANE - чувствительность стабилизации по соответствующему каналу. Чем выше цифра, тем быстрее и резче будет выполняться маневр для прихода в нейтральное положение (ну типа скорость вращения во время выполнения этой операции будет максимальная). Как то так.
P.S. Дарова, Федор. Как Москва?