Cyclops Storm OSD
Прошивка её родная… я не знаю её версию… А сама аппа старая 9х. Модуль ВЧ на “ниточке”
Смените родную прошивку на er9x и все проблемы с настройкой любого тумблера и канала а так же всевозможных миксов и т.д. отпадут. На первый взгляд она может показаться замороченной но после прочтения инструкции все будет очень просто!
Подскажите, Футабовский 617 приемник с Файл сейвом только на газе возможно подключить к Шторму, чтобы возврат домой включался и установленный порог газа работал? Аппаратура восьмерка.
Протестил Шторма во всех режимах и остался доволен) Вот уж точно автопилот из коробки. Настроек минимум.
У меня сразу был только единственный косяк по моей вине. Не проверил углы отклонения элеронов в режиме стабилизации, в результате чего при возврате домой меня вполне предсказуемо кидало в дикий штопор. Как только правильно все реверснул из меню ОСД - все заработало как часы)
Видео
www.youtube.com/watch?v=BHzwnKmoo1Q
А вот крылышко (divinity II ) с приделанной мордой. Вот уж и проводов то прибавилось с автопилотом) Но тут уж ничего не поделаешь, единственное, было бы интересно вход в шторм PPM c приемников - почти на всех ЛРС он есть, а с ним намного меньше проводов (один) надо тянуть от приемника к ОСД.
Ну и еще очень большой косяк, я считаю в том что на файлсейве газ. Неужели было трудно пропустить третий канал через осд? Зато будет теперь смысл третью версию платы делать)
Фото пепелаца:
Вышла очередная версия прошивки 1.1, с черной подложкой под AHI. Качаем кому нужна.
Подскажите
Без дополнительного оборудования нет.
Вышла очередная версия прошивки 1.1, с черной подложкой под AHI. Качаем кому нужна.
Так уже вроде пару страниц назад народ на ней даже летал, или это новая какая?
или это новая какая?
это доработанная, добавлена для линейки AHI черная обводка, чтобы на фоне облаков была линия читаема (так же как шрифт и все остальные данные)
Подскажите, Футабовский 617 приемник с Файл сейвом только на газе возможно подключить к Шторму, чтобы возврат домой включался и установленный порог газа работал?
Без кардинальных доработок не получиться.
Кардинальных доработок не нужно. Я так понимаю, что в этом приемнике есть настраиваемый ФС газа, а остальные каналы при потере связи становятся в нейтраль. Если так, то достаточно прикупить модуль ФС и поставить его на канал упавления режимами полета.
Но я бы поменял приемник - тем более, что приемники ФриСкай недорогие.
Народ! Сидю чту форум с первой странички… Но не всё прочел и поработать надо немного ))
У меня вопрос по прошивке 1.03а - виснет не виснет? Или надо прошивать?
Второй вопрос - обрезана картинка. Координаты где-то половина высоты цифр. Короче если что, то и не пойму где потерял свой болид…
Были такие вопросы тут? Если да - буду искать дальше… Просто уже в глазах рябит 20 страничек ) ещё половинка осталась )
И ещё всем спасибо за помощь в настройке 3-х позиционника. Всё настроил - всё работает. подружился с турнигой )
Кардинальных доработок не нужно. Я так понимаю, что в этом приемнике есть настраиваемый ФС газа, а остальные каналы при потере связи становятся в нейтраль. Если так, то достаточно прикупить модуль ФС и поставить его на канал упавления режимами полета.
Не пойдёт. На этих приёмниках (да и на большинстве на 2.4) в момент пропадания сигнала остаётся канальный импульс. Выносные ФС требуют именно пропадания канального импульса, т.е. такая приблуда годиться для приёмников старого типа FM диапазона. Конкретно проверялось на 617 и www.hobbyking.com/…/__4283__GWS_Fail_Safe.html
Но можно обойти эту проблему. Надо на требуемый канал перед выносным ФС поставить ключ, который будет управляться сигналом наличия или отсутствия связи на приёмнике. Этот сигнал можно взять со светодиода и подавать его с небольшой задержкой (2-5 сек) чтобы кратковременные пропадания сигнала не дёргали АП.
Второй вопрос - обрезана картинка.
На чём смотрите?
Поэтому я купил приемник оранж за 29 баксов и летаю с футабой 7ц, фейл сейв есть.
Поэтому я купил приемник оранж за 29 баксов
Аналогично, только после приобретения UHF LRS Rmilek управление на 2.4 для FPV отложено и пылиться на полочке.
На чём смотрите?
изикап + какойттам грабер. Дома напишу точно
это понятно, не понятно зачем вы запоминаете файл сэйф с поднятым рулем высоты? стики в нейтраль, газ на требуемый уровень и тумблер на RTH
стабилизация работает всегда пока горит режим PA, не зависимо как вы отклоняете стики
я понял , фс запоминает положение стиков ,а не то, что делает автопилот. по-этому все равно поднимает ап рв на земле или нет.
Два раза уже ронял самолеты на землю! Сам, конечно, виноват! После включения RTH, принудительно, тумблером отключал его и пытался забраться повыше в ручном режиме, чтобы улететь подальше. В итоге - не получалось, и самолет летел к земле, практически не управлялся, RTH НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ БОЛЬШЕ! Прошивка в первый раз 1.03, во второй-1.1, на 1.1, похоже, RTH сам отключается после того как приемник опять видит передатчик. Футаба 7с 2.4 приемник оранж. Высота в первый раз примерно 200, удаление 2400, во второй раз удаление 1200, высота 100, возможны помехи. Максимум улетал на 3500, высота до 300, без проблем!
похоже, RTH сам отключается после того как приемник опять видит передатчик.
режим включается Вами при наличии спутников, шторм сам его включает при пропадании сигнала(если правильно настроен ФС)
Два раза уже ронял самолеты на землю!
У систем РУ на 2.4 есть такая засада- если в силу каких либо причин связь теряется (т.е. предел по управлению) то восстанавливается на гораздо меньшем расстоянии. У меня к примеру если связь отвалилась на дистанции 7 км, то гарантированно восстанавливалась после 4-3.5 км. Поэтому отладку RTH и РА надо делать в гарантированной ближней зоне.
изикап + какойттам грабер. Дома напишу точно
Скорее всего проблема не в Шторме, а в кривости распознавания ТВ системы граббером или капом. Подайте сигнал с видеоприёмника непосредственно на телевизор и всё станет ясно.
Чтобы RTH выключить, нужно сначала переключиться на полностью ручной режим. RTH если включился, то сам он никогда не выключится если тумблер управления режимами работы АП не стоит в ручном режиме (а находится, например, в положении РА)
У систем РУ на 2.4 есть такая засада- если в силу каких либо причин связь теряется (т.е. предел по управлению) то восстанавливается на гораздо меньшем расстоянии.
Вот видимо в этом причина! Из-за своей нетерпеливости, я сразу после включения RTH пытался его выключить, в надежде что потеря сигнала случайна , и сигнал восстановится, ведь я летал гораздо дальше! 😃 Но почему вновь не включился RTH? Связь теряется, включается RTH,я его отключаю, самолет чуть реагирует на управление, потом перестает реагировать, RTH не включается, самолет падает!