Cyclops Storm OSD
Я летаю на 1.3. Всё работает великолепно.
Вы не могли бы дать ссылочку на 1.3
Вы не могли бы дать ссылочку на 1.3
Мне осд с такой версией пришло, я не прошивался.
Мне осд с такой версией пришло, я не прошивался.
Может 1.03 ?😃
Ребята что то спалил:( Датчик тока был без термоусадки. Нечаянно дернул и нижняя часть задела за минус сервоудлиннителя. Щелчек и запах от датчика тока, осд перезагрузилось и вроде заработало. Показания от маленькой (видео) батареи есть а от ходовой нету. Что мог спалить куда копать начинать?
Блин вот везунчик:) Нашел, сгорела дорожка с плюса выходного на штекер черный который в шторм втыкается. Прям под этим штекером, сразу и не заметил. Запаял и все заработало.
Блин вот везунчик
Конгратулейшенс! 😁
У меня та же проблема была, только после выгорания дорожки шторм не включался, а когда запаял работают только показания напряжения, а амперы и ампер-часы по нулям:( видимо датчик тока все-таки! Может, кто чего подскажет?
Может у кого все же есть какие мысли по поводу моего вопроса
Гиры все же плывут (горизонт уходит). Т.е при каждом включении на поле приходится делать ресет гиро. Хорошо хоть потом в полете не сбиваются.
Т.е. В полёте инцидентов пока ни у кого не было?
У меня та же проблема была, только после выгорания дорожки шторм не включался, а когда запаял работают только показания напряжения, а амперы и ампер-часы по нулямвидимо датчик тока все-таки! Может, кто чего подскажет?
Прочел ваше сообщение и побежал включать свой. Вчера то просто подрубил без нагрузки. Включил дал нагрузку, смотрю считает и амперы и расходовано сколько. Видимо просто дорожка пыхнула.
Ребята что с прошивкой 1.1? Стоит шиться или еще подождать отзывов?
Т.е. В полёте инцидентов пока ни у кого не было?
да были конечно!
да были конечно!
Нет такого АП у которого не было 😃
Я прошился на 1.1, но правда не без нервов)))! С bevrc качайте лучше. Тестил ее 2 дня, пока мне все нравится и работает без отказно! Линия горизонта не совсем удачная, но может надо в настройках полазить а то она замерзает иногда на месте хотя при этом показания крен,тангаж, меняются!
да были конечно!
Нет такого АП у которого не было
не не )) Я про совсем явные болезни исключительно! Понимаю что всё это не космическая отрасль… хотя чо у жам… космическая нынче тож чот не очень ))))))
Вы в эксперте все правильно настроили?
На приемнике есть выход RSSI (первый штырек 6 контактного разъёма). У него есть два режима работы-
- вывод звуковых сигналов
- постоянное напряжением для индикации RSSI на осд.
вон оно чо =))) Там при бинде режим ещё выбрать надобно! Ой чем дальше в лес…
Бросил танцы с бубном над Изикапом… Купил китайский телек 7". Никто не юзает подобное в полях? Хочу к нему попробовать липо подсунуть. На сколько хватит и какой объём взять? Простите за оффтоп
Нет такого АП у которого не было
на изе стоит циклоп ассистент с АП и пиро…как настроил проблем небыло вообще!!!)))
на изе стоит циклоп ассистент с АП и пиро…как настроил проблем небыло вообще!!!)))
Даже в облачную погоду в горах?
Даже в облачную погоду в горах?
там где я обычно летаю (Радонеж) проблем небыло!
Товарищи, прошу прощения, если уже обсуждалось (не осилил всю тему) - позвольте уточнить пару моментов.
чтобы при потере РУ сигнала этот АП вернул модель домой, нужно выставить в ФС газ на 40-70% в зависимости от конфигурации модели и тумблер в положение RTH
Насчет тумблера не понял. Если связь пропадет, то какой эффект может быть от того, что я переключу какой-то тумблер?..
Хотел бы взять именно эту продвинутую версию, но на BEVRC предлагается только “Cyclops Storm OSD 2013 version v1.03 firmware”. Нумерация версий что-ли как-то поменялась у них? Где взять самую распоследнюю и выводом координат и RSSI?
PS И еще хотелось бы иметь возможность настройки OSD, т.е. вручную выбрать интересующие показатели и разместить их на экране в нужных местах по своему вкусу. Собственно, видел, как подобное делается с другими OSD - а тут такое возможно? BEVRC предлагает взять заодно вот такую штуку - это только для обновления прошивки или в том числе и для настройки, как я описал?..
По порядку ваших вопросов:
Вы знаете что такое файлсэйв (ФС) и принцип его работы? Если нет, то в двух словах объясню. ФС-это функция, которая при потере сигнала либо оставляет последние показания на стиках и тумблерах, либо при потере сигнала устанавливает настроенные заранее положения стиков и тумблеров (это как раз и есть наша ситуация), т.е. вы выставляете стик газа на 40-70 процентов и тумблер в положение RTH, далее в приемнике Вашего РУ сохраняете позиции стиков и тумблеров (об этом читайте инструкцию к вашей радиоаппаратуре-настройка ФС), по необходимости и другие стики/тумблеры/крутилки можете выставить как вам нужно, в итоге если Вы отключите пульт РУ-связь между приемником и передатчиком прервется и ваш приемник подаст сигнал на канал газа и поставит его в положение 40-70проц и тумблер переключения режимов переведет в RTH, что в свою очередь даст команду автопилоту возвращаться на базу.
Прошивка версии 1.1 это самая последняя-в ней есть и отображение координат и РССИ(хотя это было всегда в процентах,начиная с прошивки 1,02).
Перемещать данные на экране стандартными средствами Вы не сможете, если только кто-нибудь не хакнет прошивку. Прошивалка понадобится только для обновления ПО.