Cyclops Storm OSD

Riziy

У меня та же проблема была, только после выгорания дорожки шторм не включался, а когда запаял работают только показания напряжения, а амперы и ампер-часы по нулям:( видимо датчик тока все-таки! Может, кто чего подскажет?

Harrier1976

Гиры все же плывут (горизонт уходит). Т.е при каждом включении на поле приходится делать ресет гиро. Хорошо хоть потом в полете не сбиваются.

expl83

Т.е. В полёте инцидентов пока ни у кого не было?

Deniskin
Riziy:

У меня та же проблема была, только после выгорания дорожки шторм не включался, а когда запаял работают только показания напряжения, а амперы и ампер-часы по нулямвидимо датчик тока все-таки! Может, кто чего подскажет?

Прочел ваше сообщение и побежал включать свой. Вчера то просто подрубил без нагрузки. Включил дал нагрузку, смотрю считает и амперы и расходовано сколько. Видимо просто дорожка пыхнула.
Ребята что с прошивкой 1.1? Стоит шиться или еще подождать отзывов?

Dacor
expl83:

Т.е. В полёте инцидентов пока ни у кого не было?

да были конечно!

rashidik
Dacor:

да были конечно!

Нет такого АП у которого не было 😃

Павел_28

Я прошился на 1.1, но правда не без нервов)))! С bevrc качайте лучше. Тестил ее 2 дня, пока мне все нравится и работает без отказно! Линия горизонта не совсем удачная, но может надо в настройках полазить а то она замерзает иногда на месте хотя при этом показания крен,тангаж, меняются!

expl83
Dacor:

да были конечно!

rashidik:

Нет такого АП у которого не было

не не )) Я про совсем явные болезни исключительно! Понимаю что всё это не космическая отрасль… хотя чо у жам… космическая нынче тож чот не очень ))))))

expl83
Dacor:

Вы в эксперте все правильно настроили?

На приемнике есть выход RSSI (первый штырек 6 контактного разъёма). У него есть два режима работы-

  1. вывод звуковых сигналов
  2. постоянное напряжением для индикации RSSI на осд.

вон оно чо =))) Там при бинде режим ещё выбрать надобно! Ой чем дальше в лес…

Бросил танцы с бубном над Изикапом… Купил китайский телек 7". Никто не юзает подобное в полях? Хочу к нему попробовать липо подсунуть. На сколько хватит и какой объём взять? Простите за оффтоп

pdv=
rashidik:

Нет такого АП у которого не было

на изе стоит циклоп ассистент с АП и пиро…как настроил проблем небыло вообще!!!)))

rashidik
pdv=:

на изе стоит циклоп ассистент с АП и пиро…как настроил проблем небыло вообще!!!)))

Даже в облачную погоду в горах?

pdv=
rashidik:

Даже в облачную погоду в горах?

там где я обычно летаю (Радонеж) проблем небыло!

UFO747

Товарищи, прошу прощения, если уже обсуждалось (не осилил всю тему) - позвольте уточнить пару моментов.

=VIT=:

чтобы при потере РУ сигнала этот АП вернул модель домой, нужно выставить в ФС газ на 40-70% в зависимости от конфигурации модели и тумблер в положение RTH

Насчет тумблера не понял. Если связь пропадет, то какой эффект может быть от того, что я переключу какой-то тумблер?..

=VIT=:

выходит в свет новая прошивка 1.1 (сейчас проходит тестирование) добавлены координаты ГПС и уровень сигнала RSSI в %

Хотел бы взять именно эту продвинутую версию, но на BEVRC предлагается только “Cyclops Storm OSD 2013 version v1.03 firmware”. Нумерация версий что-ли как-то поменялась у них? Где взять самую распоследнюю и выводом координат и RSSI?

PS И еще хотелось бы иметь возможность настройки OSD, т.е. вручную выбрать интересующие показатели и разместить их на экране в нужных местах по своему вкусу. Собственно, видел, как подобное делается с другими OSD - а тут такое возможно? BEVRC предлагает взять заодно вот такую штуку - это только для обновления прошивки или в том числе и для настройки, как я описал?..

x-tazz

По порядку ваших вопросов:
Вы знаете что такое файлсэйв (ФС) и принцип его работы? Если нет, то в двух словах объясню. ФС-это функция, которая при потере сигнала либо оставляет последние показания на стиках и тумблерах, либо при потере сигнала устанавливает настроенные заранее положения стиков и тумблеров (это как раз и есть наша ситуация), т.е. вы выставляете стик газа на 40-70 процентов и тумблер в положение RTH, далее в приемнике Вашего РУ сохраняете позиции стиков и тумблеров (об этом читайте инструкцию к вашей радиоаппаратуре-настройка ФС), по необходимости и другие стики/тумблеры/крутилки можете выставить как вам нужно, в итоге если Вы отключите пульт РУ-связь между приемником и передатчиком прервется и ваш приемник подаст сигнал на канал газа и поставит его в положение 40-70проц и тумблер переключения режимов переведет в RTH, что в свою очередь даст команду автопилоту возвращаться на базу.
Прошивка версии 1.1 это самая последняя-в ней есть и отображение координат и РССИ(хотя это было всегда в процентах,начиная с прошивки 1,02).
Перемещать данные на экране стандартными средствами Вы не сможете, если только кто-нибудь не хакнет прошивку. Прошивалка понадобится только для обновления ПО.

UFO747

Вадим, большое спасибо за информацию! У меня в самом деле небольшой опыт использования FailSafe - я думал, что можно выставить только положения для управляющих плоскостей и значение газа - теперь буду знать, что и положения тумблеров тоже можно (надеюсь, что это в самом деле так в Turnigy 9x + FrSky).

А вот насчет версий еще одно небольшое уточнение. Правильно я понял, что надо брать 1.03 с Bevrc вместе с прошивалкой - и версию 1.1 скачивать и ставить самому?

x-tazz

В турниге 9х в связке с фрскай можно ставить ФС на все каналы, сам такую использую для недалеких полетов.
Покупайте шторма версии 2013 года (это рестайлинговая), если еще нет с прошивкой 1.1, значит берите с прошивкой 1.03 и сами прошьетесь.

Danuvas
UFO747:

Вадим, большое спасибо за информацию! У меня в самом деле небольшой опыт использования FailSafe - я думал, что можно выставить только положения для управляющих плоскостей и значение газа - теперь буду знать, что и положения тумблеров тоже можно (надеюсь, что это в самом деле так в Turnigy 9x + FrSky).

А вот насчет версий еще одно небольшое уточнение. Правильно я понял, что надо брать 1.03 с Bevrc вместе с прошивалкой - и версию 1.1 скачивать и ставить самому?

Евгений, да это не сложно. В архиве с прошивкой идет подробная инструкция, надо только по ней все далеть и прошьется без проблем.
Кстати, 1,03 то же замечательно летает. Мне например, не нужнен горизонт и постоянно координаты (в облака стараюсь не залезать, а для поиска у меня трекер есть 😃). И как то не планирую перепрошиваться.
Но прошивальщик действительно лучше взять (что бы было, вдруг что очень интересное придумают, например - полет по точкам или посадку на базу:))
Кстати, Шторм можно купить не только на bevrc. Тут, например:) Хотя, если на Беве добъете заказ до 200$, получите бесплатную EMS доставку. А это сэкономит пару месяцев:)

Bah

Подскажите пожалуйста для ЛК что поставить в передатчике? в режиме РА вроде все работает правильно, а вот с пульта управляется неверно. Только одним элевоном по крену и другим по тангажу.
Читаю мануал и не понимаю что значит “It is used for flying wing model planes. When selecting Y, you must
close the mixed controls of the ELEVON on the remote transmitter”

Riziy

Это значит, что вы должны в пульте управления отключить настройки для лк, как будто у вас обычный самолет,(в смысле микс элеронов и руля высоты), а в циклопе включить, в меню, циклоп дальше все сделает сам!

Duschman
rashidik:

Даже в облачную погоду в горах?

Даже в таких условиях Ассистент работал без проблем. Есть у нас под Алматы место откуда стартуют дельта и парапланеристы. Гора Уш-коныр, несмотря на то что рядом проходил грозовой фронт АП работал без сбоев. Конечно если нырнуть в ущелье, то там скорее всего пиро откажет. Но такой экстрим не планировался.

www.youtube.com/watch?v=eDMze-NPOeQ