Cyclops Storm OSD
на полосу можно посадить
нужен полет по точкам
Тоже такие “опыты” проводил.
Ну только ради опыта. Я ручками рулить люблю. РТШ включаю при старте, пока кружит очки одел и в путь. Посадка в очках самый кайфовый момент за весь полёт. Но это лирика. По теме. Перепрошил пришедшую в синем боксе новую платку на 1.1. Летаю-радуюсь. Разница между первой версией платы и второй очень заметна. Гиры плывут гораздо меньше. И так как летал на всех прошивках включая 1.01, то 1.1 настоятельно рекомендую. Автокалибровки и прочие нештяки существенно облегчают жизнь, нет замерзания телеметрии. За сезон только на Шторме и летаю, Смаллтим и фишка пылятся на полке. Нет, конечно Смоллтим хорош. Но для победивших настойки и готовых мирится со слётом прошивки, а фишке я банально не доверяю. Ну как то так.
Если RTL включилось с тумблера, а не по ФС, то АП полностью подчиняется командам с пульта, только когда стики отпускаете, курс выравнивается на базу.
Интересуюсь:
Пришел Шторм, приемника с ФС нет пока(не дошел еще) можно ли на Турниге 9 полетать в приделах действия АПы и не потерять самика, используя эти возможности Шторма?! Или всеже ждать апу с ФС?
Если я не ошибаюсь то новую функцию в прошивке 1.1 как раз можно использовать. Сам еще не испытывал но как выше объяснили получается что задаешь дистанцию например в 1км. Аппа вырубается по дальности а самоль вылетев за 1км включает автовозврат и возвращается в зону действия аппы. Но опять же газ как будет работать. Ну есть еще вариант летать так же на свои страх и риск постоянно соблюдая дистанцию дальности работы турниги и которую заранее проверив пешими прогулками:). Видео передатчик еще снизит дальность работы:( Лично я бы ждал оборудование и пускал слюну:) Но все равно решать вам.
Ну да. Поддать газку то при потере связи и не кому!!! Согласен! Придется ждать фриску 😃
полетать в приделах действия АПы и не потерять самика, используя эти возможности Шторма?!
Ну, я летал же. И всё ок. Когда катался на Скае Виталия, р.у. кончилось на 2,5км в стоковой аппе. Так что, если Вы будете летать до 1км, то всё будет в норме, и возврат с пульта включите и опыта полётов наберётесь. Да и к тому же, на заре fpv вообще летал на 433фм одинарного преобразования с тимометрией, и никакого ап. Потеряных самиков нет. Тем более если есть система поиска, то чего боятся? Треккер или маяк имеется?
Интересуюсь:
Пришел Шторм, приемника с ФС нет пока(не дошел еще) можно ли на Турниге 9 полетать в приделах действия АПы и не потерять самика, используя эти возможности Шторма?! Или всеже ждать апу с ФС?
Я бы не стал. Тут такое дело - у меня шторм включал RTH совсем на разных расстояниях и в 300 и 800 метрах. Наверное, антенна радио была направленна не туда 😃.
С фейлсейвом вы застрахованы 100%. Даже если вы RTH не будите включать или радио не будете выключать, то RTH всё равно включится при пропадании связи.
В выходные имел удовольствие услышать заветный пшшшк:) из Шторма. Глупая переполюсовка по видеопитанию. А все спешка и самоуверенность…
В общем, выгорел регулятор. Регулятор нашел и перепаял. Все заработало, но только напряжение на видео-входе показывает на 1.1В ниже фактического. Понимаю, что ошибка некритическая и в неопасную сторону, но хотелось бы исправить по возможности. Кто знает, в какую сторону смотреть, ткните пальцем, пожалуйста.
ЗЫ. Заодно прошился на 1.1. Понравилась прошивка. В последней версии линию горизонта сделали более читабельной (с черной окантовкой). Да и запускается и спутники ловит, мне показалось, как то оперативнее. Попробую в следующие выходные результаты своего ремонта и новую прошивку
Я бы не стал. Тут такое дело - у меня шторм включал RTH совсем на разных расстояниях и в 300 и 800 метрах.
Да что же вы все так боитесь летать на стоковой Турниге без файлсейва? При потере управления не происходит полного и бесповоротного разрыва связи. Сначала чувствуете, что начались потери пакетов, пошли задержки по управлению, неадекватная реакция самолета и прочее. Вы просто берете и щелкаете тумблером и включается RTH. Поверьте, на “опознание” включенного тумблера совсем устойчивого сигнала не требуется. Разумеется, это всё справедливо в разумных пределах и без полного затенения приемника массивными препятствиями на большом расстоянии.
Тем более если есть система поиска, то чего боятся? Треккер или маяк имеется?
Таковой нет, но есть огромное поле больше 3км.😃
Остался вопрос: А газует хто?❓ Вероятно сам же и газуешь, ведь движешься назад:)
Да что же вы все так боитесь летать на стоковой Турниге без файлсейва? При потере управления не происходит полного и бесповоротного разрыва связи. Сначала чувствуете, что начались потери пакетов, пошли задержки по управлению, неадекватная реакция самолета и прочее. Вы просто берете и щелкаете тумблером и включается RTH. Поверьте, на “опознание” включенного тумблера совсем устойчивого сигнала не требуется. Разумеется, это всё справедливо в разумных пределах и без полного затенения приемника массивными препятствиями на большом расстоянии.
Я не боюсь, но когда на самолете полно дорогого оборудования, то как-то не хочется всё потерять.
Я это проходит - отлетел на 700метров (тоже летал без осд, просто фпв) и всё видеосвязь накрылась, писалки не было. Пришлось пройти больше 2км прежде чем я нашел сломанный в дрова самолет.
Товарищи, вопрос насчет автовозврата, а именно - FailSafe для двигателя. Если выставить газ в 50-70% и запомнить это как FailSafe, то потом, если просто подключить питание на борту (на земле), но не включить при этом путьт, мотор автоматически запустится и выйдет на заданные обороты? Интуитивно чувствую, что будет именно так, но… это ж опасно… Или я что-то не учел/не так понял?
Да, так будет. По правилам всегда сначала включается пульт, затем подается питание на ресивер.
Подскажите плизз маркировку чипа на лицевой стороне платы расположенный между двумя кварцами?
Ну раз такой оффтоп пошёл. Человек со средней практикой полётов по FPV такие вопросы не задаёт т.к. для него многие моменты пройдены и понятны. Например дистанция, летать в радиусе 1км в поле без проблем. А вот если человек учится, то тут вопрос правильного подхода к обучению. Сам проходил, знаю как ссыкотно потерять самик в который вложено столько труда и денег. Поэтому совет. Систему поиска обязательно, в период обучения достаточно маяка, почему поймёте далее. Полёты с напарником. Подняли самолёт в воздух, одели очки, немного покатались и начинаем запоминать наземные ориентиры и привыкать к новым очучениям. Когда морально готовы, напарник передаёт Вам управление, при этом он должен визуально наблюдать за моделью и при выходе из зоны видимости давать команду на возврат. Когда налетались, напарник говорит о готовности взять у Вас управление. Отдали пульт, сняли очки, отдышались, посадили самолёт. По такой методе со мной уже несколько человек полетело. Главное, что у обучаемого пропадает мандраж, т.к. самолёт видит напарник, а далее летать летать и летать, всё приходит с практикой. Удачи. Надеюсь мой опус Вам поможет.
Интуитивно чувствую, что будет именно так
нет так не будет, включи приемник, включили аппу, выключили аппу - файлсейф срабатывает
Вопрос к владельцам. Кто-то, когда-то в теме писал, что заказывает несколько корпусов сразу (когда только-только появились). Сам вопрос: корпуса пришли? Я б взял один.
Подскажите плизз маркировку чипа на лицевой стороне платы расположенный между двумя кварцами?
В начале темы обсуждали какие там микрухи, ваша МАХ какая именно не помню. Первые страниц 15-20.
Я писал что хочу заказать, но не успел))! Все разобрали очень быстро!
Ну чтож, нет так нет. Обходимся без корпуса.
Подскажите плизз маркировку чипа на лицевой стороне платы расположенный между двумя кварцами?
BAU микросжема вот такая: MAX7456.
Ну раз такой оффтоп пошёл. Человек со средней практикой полётов по FPV такие вопросы не задаёт т.к. для него многие моменты пройдены и понятны. Например дистанция, летать в радиусе 1км в поле без проблем. А вот если человек учится, то тут вопрос правильного подхода к обучению. Сам проходил, знаю как ссыкотно потерять самик в который вложено столько труда и денег. Поэтому совет. Систему поиска обязательно, в период обучения достаточно маяка, почему поймёте далее. Полёты с напарником. Подняли самолёт в воздух, одели очки, немного покатались и начинаем запоминать наземные ориентиры и привыкать к новым очучениям. Когда морально готовы, напарник передаёт Вам управление, при этом он должен визуально наблюдать за моделью и при выходе из зоны видимости давать команду на возврат. Когда налетались, напарник говорит о готовности взять у Вас управление. Отдали пульт, сняли очки, отдышались, посадили самолёт. По такой методе со мной уже несколько человек полетело. Главное, что у обучаемого пропадает мандраж, т.к. самолёт видит напарник, а далее летать летать и летать, всё приходит с практикой. Удачи. Надеюсь мой опус Вам поможет.
+1