Cyclops Storm OSD
полетать в приделах действия АПы и не потерять самика, используя эти возможности Шторма?!
Ну, я летал же. И всё ок. Когда катался на Скае Виталия, р.у. кончилось на 2,5км в стоковой аппе. Так что, если Вы будете летать до 1км, то всё будет в норме, и возврат с пульта включите и опыта полётов наберётесь. Да и к тому же, на заре fpv вообще летал на 433фм одинарного преобразования с тимометрией, и никакого ап. Потеряных самиков нет. Тем более если есть система поиска, то чего боятся? Треккер или маяк имеется?
Интересуюсь:
Пришел Шторм, приемника с ФС нет пока(не дошел еще) можно ли на Турниге 9 полетать в приделах действия АПы и не потерять самика, используя эти возможности Шторма?! Или всеже ждать апу с ФС?
Я бы не стал. Тут такое дело - у меня шторм включал RTH совсем на разных расстояниях и в 300 и 800 метрах. Наверное, антенна радио была направленна не туда 😃.
С фейлсейвом вы застрахованы 100%. Даже если вы RTH не будите включать или радио не будете выключать, то RTH всё равно включится при пропадании связи.
В выходные имел удовольствие услышать заветный пшшшк:) из Шторма. Глупая переполюсовка по видеопитанию. А все спешка и самоуверенность…
В общем, выгорел регулятор. Регулятор нашел и перепаял. Все заработало, но только напряжение на видео-входе показывает на 1.1В ниже фактического. Понимаю, что ошибка некритическая и в неопасную сторону, но хотелось бы исправить по возможности. Кто знает, в какую сторону смотреть, ткните пальцем, пожалуйста.
ЗЫ. Заодно прошился на 1.1. Понравилась прошивка. В последней версии линию горизонта сделали более читабельной (с черной окантовкой). Да и запускается и спутники ловит, мне показалось, как то оперативнее. Попробую в следующие выходные результаты своего ремонта и новую прошивку
Я бы не стал. Тут такое дело - у меня шторм включал RTH совсем на разных расстояниях и в 300 и 800 метрах.
Да что же вы все так боитесь летать на стоковой Турниге без файлсейва? При потере управления не происходит полного и бесповоротного разрыва связи. Сначала чувствуете, что начались потери пакетов, пошли задержки по управлению, неадекватная реакция самолета и прочее. Вы просто берете и щелкаете тумблером и включается RTH. Поверьте, на “опознание” включенного тумблера совсем устойчивого сигнала не требуется. Разумеется, это всё справедливо в разумных пределах и без полного затенения приемника массивными препятствиями на большом расстоянии.
Тем более если есть система поиска, то чего боятся? Треккер или маяк имеется?
Таковой нет, но есть огромное поле больше 3км.😃
Остался вопрос: А газует хто?❓ Вероятно сам же и газуешь, ведь движешься назад:)
Да что же вы все так боитесь летать на стоковой Турниге без файлсейва? При потере управления не происходит полного и бесповоротного разрыва связи. Сначала чувствуете, что начались потери пакетов, пошли задержки по управлению, неадекватная реакция самолета и прочее. Вы просто берете и щелкаете тумблером и включается RTH. Поверьте, на “опознание” включенного тумблера совсем устойчивого сигнала не требуется. Разумеется, это всё справедливо в разумных пределах и без полного затенения приемника массивными препятствиями на большом расстоянии.
Я не боюсь, но когда на самолете полно дорогого оборудования, то как-то не хочется всё потерять.
Я это проходит - отлетел на 700метров (тоже летал без осд, просто фпв) и всё видеосвязь накрылась, писалки не было. Пришлось пройти больше 2км прежде чем я нашел сломанный в дрова самолет.
Товарищи, вопрос насчет автовозврата, а именно - FailSafe для двигателя. Если выставить газ в 50-70% и запомнить это как FailSafe, то потом, если просто подключить питание на борту (на земле), но не включить при этом путьт, мотор автоматически запустится и выйдет на заданные обороты? Интуитивно чувствую, что будет именно так, но… это ж опасно… Или я что-то не учел/не так понял?
Да, так будет. По правилам всегда сначала включается пульт, затем подается питание на ресивер.
Подскажите плизз маркировку чипа на лицевой стороне платы расположенный между двумя кварцами?
Ну раз такой оффтоп пошёл. Человек со средней практикой полётов по FPV такие вопросы не задаёт т.к. для него многие моменты пройдены и понятны. Например дистанция, летать в радиусе 1км в поле без проблем. А вот если человек учится, то тут вопрос правильного подхода к обучению. Сам проходил, знаю как ссыкотно потерять самик в который вложено столько труда и денег. Поэтому совет. Систему поиска обязательно, в период обучения достаточно маяка, почему поймёте далее. Полёты с напарником. Подняли самолёт в воздух, одели очки, немного покатались и начинаем запоминать наземные ориентиры и привыкать к новым очучениям. Когда морально готовы, напарник передаёт Вам управление, при этом он должен визуально наблюдать за моделью и при выходе из зоны видимости давать команду на возврат. Когда налетались, напарник говорит о готовности взять у Вас управление. Отдали пульт, сняли очки, отдышались, посадили самолёт. По такой методе со мной уже несколько человек полетело. Главное, что у обучаемого пропадает мандраж, т.к. самолёт видит напарник, а далее летать летать и летать, всё приходит с практикой. Удачи. Надеюсь мой опус Вам поможет.
Интуитивно чувствую, что будет именно так
нет так не будет, включи приемник, включили аппу, выключили аппу - файлсейф срабатывает
Вопрос к владельцам. Кто-то, когда-то в теме писал, что заказывает несколько корпусов сразу (когда только-только появились). Сам вопрос: корпуса пришли? Я б взял один.
Подскажите плизз маркировку чипа на лицевой стороне платы расположенный между двумя кварцами?
В начале темы обсуждали какие там микрухи, ваша МАХ какая именно не помню. Первые страниц 15-20.
Я писал что хочу заказать, но не успел))! Все разобрали очень быстро!
Ну чтож, нет так нет. Обходимся без корпуса.
Подскажите плизз маркировку чипа на лицевой стороне платы расположенный между двумя кварцами?
BAU микросжема вот такая: MAX7456.
Ну раз такой оффтоп пошёл. Человек со средней практикой полётов по FPV такие вопросы не задаёт т.к. для него многие моменты пройдены и понятны. Например дистанция, летать в радиусе 1км в поле без проблем. А вот если человек учится, то тут вопрос правильного подхода к обучению. Сам проходил, знаю как ссыкотно потерять самик в который вложено столько труда и денег. Поэтому совет. Систему поиска обязательно, в период обучения достаточно маяка, почему поймёте далее. Полёты с напарником. Подняли самолёт в воздух, одели очки, немного покатались и начинаем запоминать наземные ориентиры и привыкать к новым очучениям. Когда морально готовы, напарник передаёт Вам управление, при этом он должен визуально наблюдать за моделью и при выходе из зоны видимости давать команду на возврат. Когда налетались, напарник говорит о готовности взять у Вас управление. Отдали пульт, сняли очки, отдышались, посадили самолёт. По такой методе со мной уже несколько человек полетело. Главное, что у обучаемого пропадает мандраж, т.к. самолёт видит напарник, а далее летать летать и летать, всё приходит с практикой. Удачи. Надеюсь мой опус Вам поможет.
+1
Сегодня перепрошился на версию 1.1 Все в порядке, все работает, только сразу скажу тем кому это еще предстоит, берите прошивку с беверца. Спутники ловит моментально, в общем доволен, один вопрос, что такое Heading hold ?
Удержание курса - высоты.
Сергей, нельзя ли поподробней?
Можно, от чего ж нельзя. В более ранних прошивках эта функция была включена по умолчанию. Теперь добавили в меню возможность ее отключения. Смысл ее в следующем (как не раз уже писалось). При включении режима РА автопилот будет удерживать последние баровысоту и ГПСкурс прм условии, что ручки управления будут в нейтрали. Как то так.
привет всем!
уважаемые пользователи шторма - есть вопрос.
ещё на столе заметил особенность.при раздельном подключении питания(видео отдельно сила отдельно) если отключить питание силы сразу включается RTH.причём если сначала включть видео-шторм а потом силу-ничего.а вот если потом первой отключить силу-пожалйста.срабатывает режим возврата.
Т.е логика понятна - сдох силовой аккум - шторм все равно пытается дотянуть до дома(едет как может 😁).
сегодня приключилась со мной оказия- в шести км от дома,уже на обратном пути посыпались FS как из рога изобилия.показания напряжения силы были в пределах допустимого - 14.7в на 4s на момент первого FS.потом смотрю напруга силы 12.5-9.5в скачет.в итоге спланировал с 3км удаления и благополучно приземлился.на земле выяснилось что одна банка сдохла до 1.25в.RSSI не подключен.проанализировать это параметр нет возможности.летел одним путём туда-обратно.Р\У рмилек 4047 на 2вт шел.может BEC глючил от скачков напряжения - запитан от силы.не было не у кого похожей ситуации ?