Cyclops Storm OSD
Тем более если есть система поиска, то чего боятся? Треккер или маяк имеется?
Таковой нет, но есть огромное поле больше 3км.😃
Остался вопрос: А газует хто?❓ Вероятно сам же и газуешь, ведь движешься назад:)
Да что же вы все так боитесь летать на стоковой Турниге без файлсейва? При потере управления не происходит полного и бесповоротного разрыва связи. Сначала чувствуете, что начались потери пакетов, пошли задержки по управлению, неадекватная реакция самолета и прочее. Вы просто берете и щелкаете тумблером и включается RTH. Поверьте, на “опознание” включенного тумблера совсем устойчивого сигнала не требуется. Разумеется, это всё справедливо в разумных пределах и без полного затенения приемника массивными препятствиями на большом расстоянии.
Я не боюсь, но когда на самолете полно дорогого оборудования, то как-то не хочется всё потерять.
Я это проходит - отлетел на 700метров (тоже летал без осд, просто фпв) и всё видеосвязь накрылась, писалки не было. Пришлось пройти больше 2км прежде чем я нашел сломанный в дрова самолет.
Товарищи, вопрос насчет автовозврата, а именно - FailSafe для двигателя. Если выставить газ в 50-70% и запомнить это как FailSafe, то потом, если просто подключить питание на борту (на земле), но не включить при этом путьт, мотор автоматически запустится и выйдет на заданные обороты? Интуитивно чувствую, что будет именно так, но… это ж опасно… Или я что-то не учел/не так понял?
Да, так будет. По правилам всегда сначала включается пульт, затем подается питание на ресивер.
Подскажите плизз маркировку чипа на лицевой стороне платы расположенный между двумя кварцами?
Ну раз такой оффтоп пошёл. Человек со средней практикой полётов по FPV такие вопросы не задаёт т.к. для него многие моменты пройдены и понятны. Например дистанция, летать в радиусе 1км в поле без проблем. А вот если человек учится, то тут вопрос правильного подхода к обучению. Сам проходил, знаю как ссыкотно потерять самик в который вложено столько труда и денег. Поэтому совет. Систему поиска обязательно, в период обучения достаточно маяка, почему поймёте далее. Полёты с напарником. Подняли самолёт в воздух, одели очки, немного покатались и начинаем запоминать наземные ориентиры и привыкать к новым очучениям. Когда морально готовы, напарник передаёт Вам управление, при этом он должен визуально наблюдать за моделью и при выходе из зоны видимости давать команду на возврат. Когда налетались, напарник говорит о готовности взять у Вас управление. Отдали пульт, сняли очки, отдышались, посадили самолёт. По такой методе со мной уже несколько человек полетело. Главное, что у обучаемого пропадает мандраж, т.к. самолёт видит напарник, а далее летать летать и летать, всё приходит с практикой. Удачи. Надеюсь мой опус Вам поможет.
Интуитивно чувствую, что будет именно так
нет так не будет, включи приемник, включили аппу, выключили аппу - файлсейф срабатывает
Вопрос к владельцам. Кто-то, когда-то в теме писал, что заказывает несколько корпусов сразу (когда только-только появились). Сам вопрос: корпуса пришли? Я б взял один.
Подскажите плизз маркировку чипа на лицевой стороне платы расположенный между двумя кварцами?
В начале темы обсуждали какие там микрухи, ваша МАХ какая именно не помню. Первые страниц 15-20.
Я писал что хочу заказать, но не успел))! Все разобрали очень быстро!
Ну чтож, нет так нет. Обходимся без корпуса.
Подскажите плизз маркировку чипа на лицевой стороне платы расположенный между двумя кварцами?
BAU микросжема вот такая: MAX7456.
Ну раз такой оффтоп пошёл. Человек со средней практикой полётов по FPV такие вопросы не задаёт т.к. для него многие моменты пройдены и понятны. Например дистанция, летать в радиусе 1км в поле без проблем. А вот если человек учится, то тут вопрос правильного подхода к обучению. Сам проходил, знаю как ссыкотно потерять самик в который вложено столько труда и денег. Поэтому совет. Систему поиска обязательно, в период обучения достаточно маяка, почему поймёте далее. Полёты с напарником. Подняли самолёт в воздух, одели очки, немного покатались и начинаем запоминать наземные ориентиры и привыкать к новым очучениям. Когда морально готовы, напарник передаёт Вам управление, при этом он должен визуально наблюдать за моделью и при выходе из зоны видимости давать команду на возврат. Когда налетались, напарник говорит о готовности взять у Вас управление. Отдали пульт, сняли очки, отдышались, посадили самолёт. По такой методе со мной уже несколько человек полетело. Главное, что у обучаемого пропадает мандраж, т.к. самолёт видит напарник, а далее летать летать и летать, всё приходит с практикой. Удачи. Надеюсь мой опус Вам поможет.
+1
Сегодня перепрошился на версию 1.1 Все в порядке, все работает, только сразу скажу тем кому это еще предстоит, берите прошивку с беверца. Спутники ловит моментально, в общем доволен, один вопрос, что такое Heading hold ?
Удержание курса - высоты.
Сергей, нельзя ли поподробней?
Можно, от чего ж нельзя. В более ранних прошивках эта функция была включена по умолчанию. Теперь добавили в меню возможность ее отключения. Смысл ее в следующем (как не раз уже писалось). При включении режима РА автопилот будет удерживать последние баровысоту и ГПСкурс прм условии, что ручки управления будут в нейтрали. Как то так.
привет всем!
уважаемые пользователи шторма - есть вопрос.
ещё на столе заметил особенность.при раздельном подключении питания(видео отдельно сила отдельно) если отключить питание силы сразу включается RTH.причём если сначала включть видео-шторм а потом силу-ничего.а вот если потом первой отключить силу-пожалйста.срабатывает режим возврата.
Т.е логика понятна - сдох силовой аккум - шторм все равно пытается дотянуть до дома(едет как может 😁).
сегодня приключилась со мной оказия- в шести км от дома,уже на обратном пути посыпались FS как из рога изобилия.показания напряжения силы были в пределах допустимого - 14.7в на 4s на момент первого FS.потом смотрю напруга силы 12.5-9.5в скачет.в итоге спланировал с 3км удаления и благополучно приземлился.на земле выяснилось что одна банка сдохла до 1.25в.RSSI не подключен.проанализировать это параметр нет возможности.летел одним путём туда-обратно.Р\У рмилек 4047 на 2вт шел.может BEC глючил от скачков напряжения - запитан от силы.не было не у кого похожей ситуации ?
Можно, от чего ж нельзя. В более ранних прошивках эта функция была включена по умолчанию. Теперь добавили в меню возможность ее отключения. Смысл ее в следующем (как не раз уже писалось). При включении режима РА автопилот будет удерживать последние баровысоту и ГПСкурс прм условии, что ручки управления будут в нейтрали. Как то
Спасибо, теперь понятно.
Сегодня летал на прошивке 1.1 . Утверждать не буду, но 2 раза самолет резко задирал нос (практически до вертикального состояния) и затем резкое пикирование с последующей морковкой. Было ощущение, что либо РВ задрали до упора, либо центровка неимоверно задняя была (хотя при моей центровке, даже если б она была задней, столь резкий вертикальный стояк вряд ли был бы выражен). Возможно был сбой радиоуправления (рмилек 433, на 300 метрах, тоже вряд ли), но исключать глюк самой ОСД я не буду.
У меня такое поведение было когда вуль высоты в реверсе стоял, потом поменял в настройках шторма и стало все ОК.
П.С. У меня его так задирало с последующим пикированием при включении РА режима, в ручном нормально летел.
С реверсом было точно все нормально, перед полетом проверял.