Cyclops Storm OSD

sbach737

Да, так будет. По правилам всегда сначала включается пульт, затем подается питание на ресивер.

BAU

Подскажите плизз маркировку чипа на лицевой стороне платы расположенный между двумя кварцами?

samabs

Ну раз такой оффтоп пошёл. Человек со средней практикой полётов по FPV такие вопросы не задаёт т.к. для него многие моменты пройдены и понятны. Например дистанция, летать в радиусе 1км в поле без проблем. А вот если человек учится, то тут вопрос правильного подхода к обучению. Сам проходил, знаю как ссыкотно потерять самик в который вложено столько труда и денег. Поэтому совет. Систему поиска обязательно, в период обучения достаточно маяка, почему поймёте далее. Полёты с напарником. Подняли самолёт в воздух, одели очки, немного покатались и начинаем запоминать наземные ориентиры и привыкать к новым очучениям. Когда морально готовы, напарник передаёт Вам управление, при этом он должен визуально наблюдать за моделью и при выходе из зоны видимости давать команду на возврат. Когда налетались, напарник говорит о готовности взять у Вас управление. Отдали пульт, сняли очки, отдышались, посадили самолёт. По такой методе со мной уже несколько человек полетело. Главное, что у обучаемого пропадает мандраж, т.к. самолёт видит напарник, а далее летать летать и летать, всё приходит с практикой. Удачи. Надеюсь мой опус Вам поможет.

diman55555
UFO747:

Интуитивно чувствую, что будет именно так

нет так не будет, включи приемник, включили аппу, выключили аппу - файлсейф срабатывает

hangover

Вопрос к владельцам. Кто-то, когда-то в теме писал, что заказывает несколько корпусов сразу (когда только-только появились). Сам вопрос: корпуса пришли? Я б взял один.

BAU:

Подскажите плизз маркировку чипа на лицевой стороне платы расположенный между двумя кварцами?

В начале темы обсуждали какие там микрухи, ваша МАХ какая именно не помню. Первые страниц 15-20.

Павел_28

Я писал что хочу заказать, но не успел))! Все разобрали очень быстро!

hangover

Ну чтож, нет так нет. Обходимся без корпуса.

Петрович_53
BAU:

Подскажите плизз маркировку чипа на лицевой стороне платы расположенный между двумя кварцами?

BAU микросжема вот такая: MAX7456.

Harrier1976
samabs:

Ну раз такой оффтоп пошёл. Человек со средней практикой полётов по FPV такие вопросы не задаёт т.к. для него многие моменты пройдены и понятны. Например дистанция, летать в радиусе 1км в поле без проблем. А вот если человек учится, то тут вопрос правильного подхода к обучению. Сам проходил, знаю как ссыкотно потерять самик в который вложено столько труда и денег. Поэтому совет. Систему поиска обязательно, в период обучения достаточно маяка, почему поймёте далее. Полёты с напарником. Подняли самолёт в воздух, одели очки, немного покатались и начинаем запоминать наземные ориентиры и привыкать к новым очучениям. Когда морально готовы, напарник передаёт Вам управление, при этом он должен визуально наблюдать за моделью и при выходе из зоны видимости давать команду на возврат. Когда налетались, напарник говорит о готовности взять у Вас управление. Отдали пульт, сняли очки, отдышались, посадили самолёт. По такой методе со мной уже несколько человек полетело. Главное, что у обучаемого пропадает мандраж, т.к. самолёт видит напарник, а далее летать летать и летать, всё приходит с практикой. Удачи. Надеюсь мой опус Вам поможет.

+1

nort72

Сегодня перепрошился на версию 1.1 Все в порядке, все работает, только сразу скажу тем кому это еще предстоит, берите прошивку с беверца. Спутники ловит моментально, в общем доволен, один вопрос, что такое Heading hold ?

nort72

Сергей, нельзя ли поподробней?

Dacor

Можно, от чего ж нельзя. В более ранних прошивках эта функция была включена по умолчанию. Теперь добавили в меню возможность ее отключения. Смысл ее в следующем (как не раз уже писалось). При включении режима РА автопилот будет удерживать последние баровысоту и ГПСкурс прм условии, что ручки управления будут в нейтрали. Как то так.

rcaleks

привет всем!
уважаемые пользователи шторма - есть вопрос.
ещё на столе заметил особенность.при раздельном подключении питания(видео отдельно сила отдельно) если отключить питание силы сразу включается RTH.причём если сначала включть видео-шторм а потом силу-ничего.а вот если потом первой отключить силу-пожалйста.срабатывает режим возврата.
Т.е логика понятна - сдох силовой аккум - шторм все равно пытается дотянуть до дома(едет как может 😁).
сегодня приключилась со мной оказия- в шести км от дома,уже на обратном пути посыпались FS как из рога изобилия.показания напряжения силы были в пределах допустимого - 14.7в на 4s на момент первого FS.потом смотрю напруга силы 12.5-9.5в скачет.в итоге спланировал с 3км удаления и благополучно приземлился.на земле выяснилось что одна банка сдохла до 1.25в.RSSI не подключен.проанализировать это параметр нет возможности.летел одним путём туда-обратно.Р\У рмилек 4047 на 2вт шел.может BEC глючил от скачков напряжения - запитан от силы.не было не у кого похожей ситуации ?

nort72
Dacor:

Можно, от чего ж нельзя. В более ранних прошивках эта функция была включена по умолчанию. Теперь добавили в меню возможность ее отключения. Смысл ее в следующем (как не раз уже писалось). При включении режима РА автопилот будет удерживать последние баровысоту и ГПСкурс прм условии, что ручки управления будут в нейтрали. Как то

Спасибо, теперь понятно.

sashok17

Сегодня летал на прошивке 1.1 . Утверждать не буду, но 2 раза самолет резко задирал нос (практически до вертикального состояния) и затем резкое пикирование с последующей морковкой. Было ощущение, что либо РВ задрали до упора, либо центровка неимоверно задняя была (хотя при моей центровке, даже если б она была задней, столь резкий вертикальный стояк вряд ли был бы выражен). Возможно был сбой радиоуправления (рмилек 433, на 300 метрах, тоже вряд ли), но исключать глюк самой ОСД я не буду.

Allex941

У меня такое поведение было когда вуль высоты в реверсе стоял, потом поменял в настройках шторма и стало все ОК.
П.С. У меня его так задирало с последующим пикированием при включении РА режима, в ручном нормально летел.

sashok17

С реверсом было точно все нормально, перед полетом проверял.

Deniskin

У меня на 1.1 раскачка дикая верх-низ. поставил на крыло и такая фигня пошла. чувствительность уже на 35 поставил все равно колбасит не по децки. Может такое быть при слишком передней центровке у крыла?

expl83

Тут советовали качалки сместить на деление.

А у меня вопрос к практикам - сколько высоту автопилота выставить? За те 100м по-умолчанию я его и не увижу, наверное.

rashidik
expl83:

Тут советовали качалки сместить на деление.

А у меня вопрос к практикам - сколько высоту автопилота выставить? За те 100м по-умолчанию я его и не увижу, наверное.

Я видел модель на высоте 300 метров нормально.
А 100 метров это ниочем 😃