Cyclops Storm OSD
короче приплыл я…
видео нет. приёмник подсоединяю серво молчит но напруга(усилие) есть на стики не отвечает
где найти дата шит на микруху МАХ5476
Чет тут сплошные ошибки, не MAX5476 а MAX 7456.
что мы сделали: на обратной стороне выпаяли деталь и дали питание 3,3 в желтый круг не помню на эту или соседнюю ножку, 1 и 4 нога через резистор 1 ком, с лицевой выдрали 6 ти ногую деталь, диод замигал, все детали холодные и микрушки тоже (предположение мы наверно разорвали цепь когда выпаяли деталь в желтом круге)
У кого какие мысли по поводу правильной установки шторма на funjet? Прошивка 1.1 и уменьшение gain до 30% не решила проблем с ровным полетом в режиме стабилизации и в режиме RTH не ушли затухающие колебания по крену!
Видео чуть позже будет!
Всем откликнувшимся спасибо!
У кого какие мысли по поводу правильной установки шторма на funjet? Прошивка 1.1 и уменьшение gain до 30% не решила проблем с ровным полетом в режиме стабилизации и в режиме RTH не ушли затухающие колебания по крену!
Видео чуть позже будет!
Всем откликнувшимся спасибо!
Это уже обсуждали выше.
…обсуждали, да не дообсуждали…все сделано по рецепту, а “болтанка” так и осталась!)
что мы сделали: на обратной стороне выпаяли деталь и дали питание 3,3 в желтый круг не помню на эту или соседнюю ножку, 1 и 4 нога через резистор 1 ком, с лицевой выдрали 6 ти ногую деталь, диод замигал, все детали холодные и микрушки тоже (предположение мы наверно разорвали цепь когда выпаяли деталь в желтом круге)
Яна данный момент на работе. Поэтому не могу проверить правильность подключения. Но, почему вы подали напряжение именно к детали в желтом круге? (это обычный линейный стабилизатор для питания жипиеса) Я подавал напряжение (желтый цвет на рисунке) на одну из сторон дросселя с надписью 4R7
Тяги на кабанчиках выше подымите, это первое. Самолет нормально тримировать надо, это второе. Сохранить положения машинок в Шторме, это третее. Уменьшить углы отклонений рулей в Шторме, это четвертое. И пятое еще уменьшить чувствительность на отклонения. Если это не помогло поставить шторм на другой самолет. Если там то же самое то все в топку(это шутка:))
Ну и можно попробовать немного центровку вперед двинуть - все таки летающее крыло. Или облегчить самолет.
Я свои шторм со ская на крыло переставил и офигел от тряски. Потом сделал все как написал выше и помогло. В сильный ветер немного на автовозврате подергивает а при стабилизации красота.
Огорчает отсудцтвие следящей станции:( С неи вообще бы шикарней некуда было бы. Работет замечательно все проще некуда настраивается и нет кучи датчиков отдельных. Красота из коробки:)
Я на фантома поставил, чтоб самолет не разносило из стороны в сторону, чуйку пришлось до 90 поднять
Яна данный момент на работе. Поэтому не могу проверить правильность подключения. Но, почему вы подали напряжение именно к детали в желтом круге? (это обычный линейный стабилизатор для питания жипиеса) Я подавал напряжение (желтый цвет на рисунке) на одну из сторон дросселя с надписью 4R7
на какую ножку провод припаял? какая маркировка на плате в желтом круге
Я паял вообще на обратной стороне к дросселю. Если стабилизатор линейный - то пофиг к какой ноге дросселя паять
плюс с минусом там и оставить? только желтый провод припоять к дросселю
Ну если желтый - это выход с вашего стабилизатора 3.3 вольта, то да.
а откуда вы взяли что желтый провод надо паять туда куда вы припаяли изначально?
шли по дорожкам и наткнулись на этот припояли и сразу светодиод заморгал и эти двое начали греться сильно потом выпаяли детальку греться перестал
хотели обратно припоять деталь 3х ногую 1 ногу сломали маркировка 3D09 что это
Это стабилизатор для питания жипиеса
я так понял, надо поставить обратно стабилизатор для питания жипиеса, а желтый провод припоять к дросселю, а провода по питанию оставить на месте.
Да
стабилизатор ещё что то питает кроме жпс? который впаяем обратно