Cyclops Storm OSD
что мы сделали: на обратной стороне выпаяли деталь и дали питание 3,3 в желтый круг не помню на эту или соседнюю ножку, 1 и 4 нога через резистор 1 ком, с лицевой выдрали 6 ти ногую деталь, диод замигал, все детали холодные и микрушки тоже (предположение мы наверно разорвали цепь когда выпаяли деталь в желтом круге)
У кого какие мысли по поводу правильной установки шторма на funjet? Прошивка 1.1 и уменьшение gain до 30% не решила проблем с ровным полетом в режиме стабилизации и в режиме RTH не ушли затухающие колебания по крену!
Видео чуть позже будет!
Всем откликнувшимся спасибо!
У кого какие мысли по поводу правильной установки шторма на funjet? Прошивка 1.1 и уменьшение gain до 30% не решила проблем с ровным полетом в режиме стабилизации и в режиме RTH не ушли затухающие колебания по крену!
Видео чуть позже будет!
Всем откликнувшимся спасибо!
Это уже обсуждали выше.
…обсуждали, да не дообсуждали…все сделано по рецепту, а “болтанка” так и осталась!)
что мы сделали: на обратной стороне выпаяли деталь и дали питание 3,3 в желтый круг не помню на эту или соседнюю ножку, 1 и 4 нога через резистор 1 ком, с лицевой выдрали 6 ти ногую деталь, диод замигал, все детали холодные и микрушки тоже (предположение мы наверно разорвали цепь когда выпаяли деталь в желтом круге)
Яна данный момент на работе. Поэтому не могу проверить правильность подключения. Но, почему вы подали напряжение именно к детали в желтом круге? (это обычный линейный стабилизатор для питания жипиеса) Я подавал напряжение (желтый цвет на рисунке) на одну из сторон дросселя с надписью 4R7
Тяги на кабанчиках выше подымите, это первое. Самолет нормально тримировать надо, это второе. Сохранить положения машинок в Шторме, это третее. Уменьшить углы отклонений рулей в Шторме, это четвертое. И пятое еще уменьшить чувствительность на отклонения. Если это не помогло поставить шторм на другой самолет. Если там то же самое то все в топку(это шутка:))
Ну и можно попробовать немного центровку вперед двинуть - все таки летающее крыло. Или облегчить самолет.
Я свои шторм со ская на крыло переставил и офигел от тряски. Потом сделал все как написал выше и помогло. В сильный ветер немного на автовозврате подергивает а при стабилизации красота.
Огорчает отсудцтвие следящей станции:( С неи вообще бы шикарней некуда было бы. Работет замечательно все проще некуда настраивается и нет кучи датчиков отдельных. Красота из коробки:)
Я на фантома поставил, чтоб самолет не разносило из стороны в сторону, чуйку пришлось до 90 поднять
Яна данный момент на работе. Поэтому не могу проверить правильность подключения. Но, почему вы подали напряжение именно к детали в желтом круге? (это обычный линейный стабилизатор для питания жипиеса) Я подавал напряжение (желтый цвет на рисунке) на одну из сторон дросселя с надписью 4R7
на какую ножку провод припаял? какая маркировка на плате в желтом круге
Я паял вообще на обратной стороне к дросселю. Если стабилизатор линейный - то пофиг к какой ноге дросселя паять
плюс с минусом там и оставить? только желтый провод припоять к дросселю
Ну если желтый - это выход с вашего стабилизатора 3.3 вольта, то да.
а откуда вы взяли что желтый провод надо паять туда куда вы припаяли изначально?
шли по дорожкам и наткнулись на этот припояли и сразу светодиод заморгал и эти двое начали греться сильно потом выпаяли детальку греться перестал
хотели обратно припоять деталь 3х ногую 1 ногу сломали маркировка 3D09 что это
Это стабилизатор для питания жипиеса
я так понял, надо поставить обратно стабилизатор для питания жипиеса, а желтый провод припоять к дросселю, а провода по питанию оставить на месте.
Да
стабилизатор ещё что то питает кроме жпс? который впаяем обратно
неа
блин какая то проблема с новым штормом…
отдельно приемник работает нормально. подаем на него 5 вольт - сервами шевелит.
отдельно шторм работает. подаем 12 вольт на место перемычки - картинка есть, осд есть.
а вместе - не работает. как только подключаю шторма к приемнику - приемник не реагирует сервами не шевелит. бек которым питается приемник и сам провод к приемнику дико греются. ситуация аналогичная что шторм питается через датчик дока что через отдельный вход.
причем шторм работает - картинка есть, а приемник - нет
поясняющая картинка в аттаче.
Похоже на КЗ по линии серв (от приемника к шторму). Внимательно осмотрите плату шторма на наличие соплей. Прозвоните в шторме линию +5в с землей на предмет короткого замыкания.