Cyclops Storm OSD

SanRomStaV
freefly:

не трогая элероны и высоту?

именно так 😃

freefly:

А еще, более плавная как мне показалось отработка стабилизации и гироскопов

значит будем шить! да и линию горизонта с постоянными координатами хочется

Jerico

Сегодня понял, что шорм гавно… Пел дня летал, всё ок… Стабилизация, возврат- всё отлично.
Когда пошел на дальняк, при первом файлсейве начал возврат домой, потом кульбит и в лес в 5.5 км от базы…
Маяк и трекер не помогли!

Dacor

А точно дело в шторме а не в накрывшейся рулевой машинке например?

biver72
Jerico:

кульбит и в лес

Обязательно найти и выяснить. Так сказать-“во избежание”
А маяк и трекер сговорились? Почему две разные системы (а если Шторм считать, то и три) оказались неисправны?😃

Jerico
Dacor:

А точно дело в шторме а не в накрывшейся рулевой машинке например?

машинки свежие

biver72:

Обязательно найти и выяснить. Так сказать-“во избежание”
А маяк и трекер сговорились? Почему две разные системы (а если Шторм считать, то и три) оказались неисправны?😃

найти тяжело… 10 Га лесаи болота надо прочесать,
чую ская очень сильно разбило раз трекер с маяком не сработали

schs
Jerico:

Маяк и трекер не помогли!

как тут уже предлагали - поднять другой носитель с рацией и микрофоном и найти с воздуха маяк.

SanRomStaV
Jerico:

чую ская очень сильно разбило раз трекер с маяком не сработали

с их то собственным маленьким весом - вряд ли, если только они не стояли перед аккумулятором…

что то тоже больше склоняюсь к

Dacor:

накрывшейся рулевой машинке

Запись с наземки есть?

nort72

машинки свежие Это не аргумент, нужно найти и попытатся определить, кстати 5км это в лесу это далековато для маяка. Может походить по лесу, может где то и возьмет.

Павел_28

Помню что кто то писал на форуме как датчик тока вылечить! Врет аж в 2 раза! Если кто помнит или статейку встречал, скиньте плиз! Вчера искал в ветке, но передопатив 30 последних страниц так и не нашел!

SanRomStaV

Отпишись после апгрейда, что получится

Dacor
Jerico:

машинки свежие

Зачетный аргумент! А что за машинки? Кроме машинок еще куча всего на борту есть (например частая проблема на Скаях - выскакивает крыло из пазов и смещается). Есть видео полета?

Jerico
Dacor:

Зачетный аргумент! А что за машинки? Кроме машинок еще куча всего на борту есть (например частая проблема на Скаях - выскакивает крыло из пазов и смещается). Есть видео полета?

машинки не помню фирмы но ставил с мет.редуктором, все рулевые поверхности на пластиковых петлях, руль вытоты из бальсы. Крыло сидело крепко, ни разу не выскакивало, перед этим полетом покрутил петли и бочки.
В полёт скай отправился с не полной загрузкой (1 акк 5000 4S+2200 3S вместо 2х5000+ 2200) почти сам парил. видео не писалось. Последнее что помню: включился rth при файлсейве, раскачка потом инверт и пропажа видео…
до этого момента домой ходил как по рельсям и в PA чудесно держал

вообщем печалька… шторма больше брать не буду

позже выложу видео поездки на поиски в лес))))
lachetti ныряла в лужи глубиной около 40 см))

Danuvas

Иван, а это точно был инверт, а не обрыв камеры? Посмотрите на записи как ведут себя углы и горизонт. А то помнится, был тут по осени случай, у одного товарища камера отровалась, а он думал, что инверт и зарулил на автостоянку в Митино:)

sashok17

Вообще я хочу написать слово в защиту Ивана. Иногда замечал ситуации когда при включении автопилота самолет неадекватно начинал реагировать, мог резко в пике уйти или попытаться перевернуться. С чем это связано не знаю. Есть предположение, что если летишь на ветер, скорость жипиесная получается очень маленькой, отсюда и неадекватные реакции автопилота. К примеру недавно я летал. Скорость была 9 километров в час, удалене 7 киломтеров от базы, с высоты 1.2 километра на севшем аккумуляторе планировал до базы (так и не долетел, не хватило 2 километра), но суть не в этом. При данной скорости автопилот вводил самолет в раскачу, влево/вправу, примерно один раз в секунду.

DocSnip

Александр, а какая чувствительность на Циклопе?

sashok17

Точно не скажу, но вроде я на 60 ставил. А разве чувствительность влияет на RTH режим? она вроде влияет только на PA

Вот тут видно как автопилот чуть не кувыркнул самолет. К сожалению я не помню, попытался ли я его выровнять в этот момент, или автопилот сам его выровнял. Но то что из пикирования автопилот его уже вывел сам это факт.

DocSnip

В воскресенье отпустил самолет по ветру (5-6м\с) метров на 600 при высоте 80м. Включил РТН, он заложил правый вираж, я его руками - влево. Вроде развернул (рулил визуально, не по монитору). Врубил РА, он поймал крен, врубаю опять РТН, а самолет уверенно, под углом 45гр направляется в планету. Это все на крейсерском газу… Высота небольшая, но успел вырубить РТН и руками кое-как посадил в 550 метрах.
Чувствительность у меня 30%, но цифра выставлена не сознательно, а как следствие СБФ -“синдрома боязни Фишки-20”, но которой отлетал год и привык давить чувствительность.
У меня он на РТН достаточно вяло разворачивается, причем то левым, то правым виражом. Углы на элероны - 20, элеватор - 10. Думаю повысить чуйку до 50%, а то смотрю народ летает 60-80% и все нормально. Да, самолет СкайКлимбер, найн Игл.

sashok17:

Вообще я хочу написать слово в защиту Ивана. Иногда замечал ситуации когда при включении автопилота самолет неадекватно начинал реагировать, мог резко в пике уйти или попытаться перевернуться. С чем это связано не знаю. Есть предположение, что если летишь на ветер, скорость жипиесная получается очень маленькой, отсюда и неадекватные реакции автопилота. .

Вот думаю сейчас какой уровень газа выставлять в фалсейв (я с ФС столкнулся совсем недавно - когда ФриСку поставил). Выставишь крейсерскую - по ветру будет нормально, а против ветра может не удержать высоту. Получается, что уровень газа в ФС с одной стороны должен каждый раз меняться с учетом условий полета, с другой стороны - неизвестно как оно получится в реале. Поставишь большой уровень, а ФС сработает при полете по ветру…
Критичная скорость для Циклопа, кмк, - около 10км\ч, то есть, при РТН нужно обеспечить ее с запасом - минимум 13-15км\ч. Нужно близко поэкспериментировать под визуальным контролем…

rcaleks
DocSnip:

уровень газа в ФС с одной стороны должен каждый раз меняться с учетом условий полета

стараюсь делать пробный вылет для учета особенностей метеоусловий (направление и сила ветра) а ФС по газу перенастроить 6-7 секунд.

freefly

Странные дела. Вот уж незнаю, но у меня шторм работает как часы что в стабилизации что в РТН. Версия платы вторая, прошивка последняя.