Cyclops Storm OSD
Вообще я хочу написать слово в защиту Ивана. Иногда замечал ситуации когда при включении автопилота самолет неадекватно начинал реагировать, мог резко в пике уйти или попытаться перевернуться. С чем это связано не знаю. Есть предположение, что если летишь на ветер, скорость жипиесная получается очень маленькой, отсюда и неадекватные реакции автопилота. К примеру недавно я летал. Скорость была 9 километров в час, удалене 7 киломтеров от базы, с высоты 1.2 километра на севшем аккумуляторе планировал до базы (так и не долетел, не хватило 2 километра), но суть не в этом. При данной скорости автопилот вводил самолет в раскачу, влево/вправу, примерно один раз в секунду.
Александр, а какая чувствительность на Циклопе?
Точно не скажу, но вроде я на 60 ставил. А разве чувствительность влияет на RTH режим? она вроде влияет только на PA
Вот тут видно как автопилот чуть не кувыркнул самолет. К сожалению я не помню, попытался ли я его выровнять в этот момент, или автопилот сам его выровнял. Но то что из пикирования автопилот его уже вывел сам это факт.
В воскресенье отпустил самолет по ветру (5-6м\с) метров на 600 при высоте 80м. Включил РТН, он заложил правый вираж, я его руками - влево. Вроде развернул (рулил визуально, не по монитору). Врубил РА, он поймал крен, врубаю опять РТН, а самолет уверенно, под углом 45гр направляется в планету. Это все на крейсерском газу… Высота небольшая, но успел вырубить РТН и руками кое-как посадил в 550 метрах.
Чувствительность у меня 30%, но цифра выставлена не сознательно, а как следствие СБФ -“синдрома боязни Фишки-20”, но которой отлетал год и привык давить чувствительность.
У меня он на РТН достаточно вяло разворачивается, причем то левым, то правым виражом. Углы на элероны - 20, элеватор - 10. Думаю повысить чуйку до 50%, а то смотрю народ летает 60-80% и все нормально. Да, самолет СкайКлимбер, найн Игл.
Вообще я хочу написать слово в защиту Ивана. Иногда замечал ситуации когда при включении автопилота самолет неадекватно начинал реагировать, мог резко в пике уйти или попытаться перевернуться. С чем это связано не знаю. Есть предположение, что если летишь на ветер, скорость жипиесная получается очень маленькой, отсюда и неадекватные реакции автопилота. .
Вот думаю сейчас какой уровень газа выставлять в фалсейв (я с ФС столкнулся совсем недавно - когда ФриСку поставил). Выставишь крейсерскую - по ветру будет нормально, а против ветра может не удержать высоту. Получается, что уровень газа в ФС с одной стороны должен каждый раз меняться с учетом условий полета, с другой стороны - неизвестно как оно получится в реале. Поставишь большой уровень, а ФС сработает при полете по ветру…
Критичная скорость для Циклопа, кмк, - около 10км\ч, то есть, при РТН нужно обеспечить ее с запасом - минимум 13-15км\ч. Нужно близко поэкспериментировать под визуальным контролем…
уровень газа в ФС с одной стороны должен каждый раз меняться с учетом условий полета
стараюсь делать пробный вылет для учета особенностей метеоусловий (направление и сила ветра) а ФС по газу перенастроить 6-7 секунд.
Странные дела. Вот уж незнаю, но у меня шторм работает как часы что в стабилизации что в РТН. Версия платы вторая, прошивка последняя.
Виктор, а цыфири какие выставлены на чутье и углы?
У меня тоже все отлично было. Косяков кроме собственных косяков с настройкой не замечал.
sashok17, Jerico - а на какой прошивке летаете? (для статистики)
1.03
Последняя 1.1
в качестве оффтопа добавлю видео проезда к месту поиска
обычный седан в конце видео штурмовал лужу глубиной 0.5 м
Ух ё - жесть! это ютубовская стабилизация так “постаралась”? При просмотре аж плохеет…
А по поводу прошивок, ясности нет 😦. Просто нужно верить в лучшее, но при этом пользоваться всеми доступными подстраховочными девайсами!
Товарищи, могут ли возникнуть проблемы, если расположить Циклопа около БК регулятора с BECом? Пытаюсь поставить на Easy Star, там очень мало места, а хочется все запихать под капот 😒
На ЛК все компактно уложено в несколько этажей,прямых наводок не замечалось на нескольких регуляторах и ВЕС-ах.Колечки ферритовые,однако,никогда не будут лишними,на питание приемника обязательно.
Попробовал сменить сервы на СкайКлимбере. Стояли ХТ-900, поставил Корону CS-929 MG. Сервы рудера и стабилизатора стоят под крыльями в нише, рядом с приемником и недалеко от Циклопа. Работа любой сервы меняет экраны ОСД и, самое неприятное - режимы стабилизации. Пытался фериты ставить - бесполезно. Вернул 900-е…
Летал недавно, на 2:10 видно, что когда скорость низкая (9 км/час), то автопилот начинает раскачивать самолет
Мужики так а все таки полосы на 5.8 от циклопа кто нибудь победил?
Запитате видео от отдельного акка. Или от ходового, но через DC-DC.
То есть на циклоп только сигнал и минус так? , а перемычка в верхнем положении?
Прикол учудился со-мной. Два полетных дня не мог въехать почему у меня самик в режиме стабилизации начинает в планету лететь. Все перепробовал. Итог - реверс серв элеронов не в ту сторону стоял. Я когда врубился в чем проблема - чуть не начал от ужаса башкой оп стену биться… При всем прочем, шторм уже на третьем самолете живет. И опыта настройки девайса прилично. Вон оно как бывает.
PS первый раз за два года словил глюк с отображением показаний в виде 99999
PS первый раз за два года словил глюк с отображением показаний в виде 99999
Тогда я рекордсмен. Свое второе включение и 99999