Cyclops Storm OSD
Точно не скажу, но вроде я на 60 ставил. А разве чувствительность влияет на RTH режим? она вроде влияет только на PA
Вот тут видно как автопилот чуть не кувыркнул самолет. К сожалению я не помню, попытался ли я его выровнять в этот момент, или автопилот сам его выровнял. Но то что из пикирования автопилот его уже вывел сам это факт.
В воскресенье отпустил самолет по ветру (5-6м\с) метров на 600 при высоте 80м. Включил РТН, он заложил правый вираж, я его руками - влево. Вроде развернул (рулил визуально, не по монитору). Врубил РА, он поймал крен, врубаю опять РТН, а самолет уверенно, под углом 45гр направляется в планету. Это все на крейсерском газу… Высота небольшая, но успел вырубить РТН и руками кое-как посадил в 550 метрах.
Чувствительность у меня 30%, но цифра выставлена не сознательно, а как следствие СБФ -“синдрома боязни Фишки-20”, но которой отлетал год и привык давить чувствительность.
У меня он на РТН достаточно вяло разворачивается, причем то левым, то правым виражом. Углы на элероны - 20, элеватор - 10. Думаю повысить чуйку до 50%, а то смотрю народ летает 60-80% и все нормально. Да, самолет СкайКлимбер, найн Игл.
Вообще я хочу написать слово в защиту Ивана. Иногда замечал ситуации когда при включении автопилота самолет неадекватно начинал реагировать, мог резко в пике уйти или попытаться перевернуться. С чем это связано не знаю. Есть предположение, что если летишь на ветер, скорость жипиесная получается очень маленькой, отсюда и неадекватные реакции автопилота. .
Вот думаю сейчас какой уровень газа выставлять в фалсейв (я с ФС столкнулся совсем недавно - когда ФриСку поставил). Выставишь крейсерскую - по ветру будет нормально, а против ветра может не удержать высоту. Получается, что уровень газа в ФС с одной стороны должен каждый раз меняться с учетом условий полета, с другой стороны - неизвестно как оно получится в реале. Поставишь большой уровень, а ФС сработает при полете по ветру…
Критичная скорость для Циклопа, кмк, - около 10км\ч, то есть, при РТН нужно обеспечить ее с запасом - минимум 13-15км\ч. Нужно близко поэкспериментировать под визуальным контролем…
уровень газа в ФС с одной стороны должен каждый раз меняться с учетом условий полета
стараюсь делать пробный вылет для учета особенностей метеоусловий (направление и сила ветра) а ФС по газу перенастроить 6-7 секунд.
Странные дела. Вот уж незнаю, но у меня шторм работает как часы что в стабилизации что в РТН. Версия платы вторая, прошивка последняя.
Виктор, а цыфири какие выставлены на чутье и углы?
У меня тоже все отлично было. Косяков кроме собственных косяков с настройкой не замечал.
sashok17, Jerico - а на какой прошивке летаете? (для статистики)
1.03
Последняя 1.1
в качестве оффтопа добавлю видео проезда к месту поиска
обычный седан в конце видео штурмовал лужу глубиной 0.5 м
Ух ё - жесть! это ютубовская стабилизация так “постаралась”? При просмотре аж плохеет…
А по поводу прошивок, ясности нет 😦. Просто нужно верить в лучшее, но при этом пользоваться всеми доступными подстраховочными девайсами!
Товарищи, могут ли возникнуть проблемы, если расположить Циклопа около БК регулятора с BECом? Пытаюсь поставить на Easy Star, там очень мало места, а хочется все запихать под капот 😒
На ЛК все компактно уложено в несколько этажей,прямых наводок не замечалось на нескольких регуляторах и ВЕС-ах.Колечки ферритовые,однако,никогда не будут лишними,на питание приемника обязательно.
Попробовал сменить сервы на СкайКлимбере. Стояли ХТ-900, поставил Корону CS-929 MG. Сервы рудера и стабилизатора стоят под крыльями в нише, рядом с приемником и недалеко от Циклопа. Работа любой сервы меняет экраны ОСД и, самое неприятное - режимы стабилизации. Пытался фериты ставить - бесполезно. Вернул 900-е…
Летал недавно, на 2:10 видно, что когда скорость низкая (9 км/час), то автопилот начинает раскачивать самолет
Мужики так а все таки полосы на 5.8 от циклопа кто нибудь победил?
Запитате видео от отдельного акка. Или от ходового, но через DC-DC.
То есть на циклоп только сигнал и минус так? , а перемычка в верхнем положении?
Прикол учудился со-мной. Два полетных дня не мог въехать почему у меня самик в режиме стабилизации начинает в планету лететь. Все перепробовал. Итог - реверс серв элеронов не в ту сторону стоял. Я когда врубился в чем проблема - чуть не начал от ужаса башкой оп стену биться… При всем прочем, шторм уже на третьем самолете живет. И опыта настройки девайса прилично. Вон оно как бывает.
PS первый раз за два года словил глюк с отображением показаний в виде 99999
PS первый раз за два года словил глюк с отображением показаний в виде 99999
Тогда я рекордсмен. Свое второе включение и 99999
Прикол учудился со-мной. Два полетных дня не мог въехать почему у меня самик в режиме стабилизации начинает в планету лететь. Все перепробовал. Итог - реверс серв элеронов не в ту сторону стоял. Я когда врубился в чем проблема - чуть не начал от ужаса башкой оп стену биться… При всем прочем, шторм уже на третьем самолете живет. И опыта настройки девайса прилично. Вон оно как бывает.
PS первый раз за два года словил глюк с отображением показаний в виде 99999
По поводу реверса элеронов, - да - было такое тоже) Поставил новую прошивку, 1.1 - вроде бы все настроил, проверил - тестовый полет - при включении РА или РТН - кувыркается вокруг оси и летит в землю. Что за дела? И все вроде бы проверил - опять тестовый полет - и снова в землю. Печальный я естественно грешил на новую прошивку. Уже было собрался перепрошивать заново на старую - как еще раз проверил отклонения элеронов в РА - и, да, они были настроены неправильно… Реверснул - и все залетало лучше прежнего)
У меня тоже глюк с 99999 был несколько раз, но считаю что это не критично - просто нажмите в центр джойстика(что нужно всегда делать перед каждым полетом) и обнулите все координаты.
Пару раз было следующее: при подключении силовой батареи сервы тихонько так жужжать начинают. Просто гудят, как трансформатор. Дергание стиками не помогало. Переподключил - все нормально, никто не жужжит. Это все было дома, когда хорошо слышно, а в поле вполне можно не заметить. Не знаю чем это чревато, а связано, кмк, с очередностью (неодновременностью) подключения + и -. Теперь в поле после подключения буду ухо к сервам прикладывать 😃