Cyclops Storm OSD
, а то смотришь бывает на скриншоты разных ОСД-есть красивые сглаженные шрифты, а на этой как то немного топорно выглядит…
на скриншоте можно и в фотошопе нарисовать 😃
на скриншоте можно и в фотошопе нарисовать
это понятно, но есть же и с нормальными шрифтами, отсюда и вопрос мой возник.
Никто еще не заморачивался сделать кастомную прошивку (или может быть есть уже такой проект)
Это скорее всего закрытая информация, так как проект коммерческий. Сам производитель вряд ли шрифту будет дополнительно уделять время и деньги. ИМХО лучше пусть функционал отлаживают. Или обещанную наземку на Суперциклопа выдадут, ну и конечно на эту ОСД то же.
Вот с наземкой было бы совсем чудесно! А на шрифт все равно, меня например и с такого не тошнит. Это вообще последнее что можно обновить.
По мне, так лучше авиагоризонт бы вывели вместо значений P и R.
Никто еще не заморачивался сделать кастомную прошивку (или может быть есть уже такой проект) для того, чтобы шрифт посимпатичнее залить, как было например в изиОСД от хоббикинга, а то смотришь бывает на скриншоты разных ОСД-есть красивые сглаженные шрифты, а на этой как то немного топорно выглядит…
вот человек написал прошивку под CE OSD и мультивий rcopen.com/forum/f123/topic283798/89 code.google.com/p/multiwii-ceosd/
Ребят, тут такая проблема:
Товарищу поставил на скайволлкер-1900 Шторма. Так вот, в режиме “PTH” НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ 😦 В режиме стабилизации, на земле - Шторм рулями двигает в нужном направлении и, вроде, адекватно… При, активации АП загорается надпись “RTH” - но самолет продолжает лететь прежним курсом (удаление 300-400м).
У кого-нибудь была подобная проблема?
При, активации АП загорается надпись “RTH” - но самолет продолжает лететь прежним курсом (удаление 300-400м).
У кого-нибудь была подобная проблема?
В крайнем полете было что то подобное. На удалении 800м. стала пропадать видео. Включил RTL, видео совсем пропало. Иногда появлялось изображение. Отключил передатчик совсем, что бы гарантировано сработал возврат домой на 60% газа. Потом мелькнул кадр и расстояние было уже почти 2км. Потом обрыв связи. Т.е. он домой не пытался да же рулить. Или против ветра не выгреб. В субботу на высоте 300-400м. было нечто ужастное. Хотя на первом взлете RTL отработал нормально. Через 100-150м. после взлета пропало управление на Рмилеке. Включился режим RTL. Пока отключал передатчик и снимал фильтр 433, самолет выписывал круги (вернее вытянутый элипс, т.к. ветер был очень сильный) на заданной высоте.
Как то так. Ну а второй взлет закончился плачевно. ТК102-2 наше все! Надо на корпусе своему трекеру самолетики рисовать за спасение:) Нашел самолет в трех километрах от базы (т-т-т абсолютно целым, только нанотек 2200 помер, а видео батарейку удалось откачать:))
Ребят, тут такая проблема:
Товарищу поставил на скайволлкер-1900 Шторма. Так вот, в режиме “PTH” НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ 😦 В режиме стабилизации, на земле - Шторм рулями двигает в нужном направлении и, вроде, адекватно… При, активации АП загорается надпись “RTH” - но самолет продолжает лететь прежним курсом (удаление 300-400м).
У кого-нибудь была подобная проблема?
А перед полетом обнулили точку старта?(очень весомая причина улететь в другую сторону"последнюю запомненную")
А с GPS в момент возникновения проблемы всё было в порядке? Может сбой какой нибудь.
По мне, так лучше авиагоризонт бы вывели вместо значений P и R.
+100500
Ну а второй взлет закончился плачевно.
Мои соболезнования… Если писали видео на земле, выкладывайте, вместе проанализируем.
+100500
Мои соболезнования… Если писали видео на земле, выкладывайте, вместе проанализируем.
Не, видео не записывал. Вышел в поле пешком с дачи с минимально носимым набором, куда базовая станция с писАлкой не входят (не входили:)) теперь буду таскать.
Чет я читаю и мне страшно делается…На предстоящих выхах предстоят испытания. На что посоветуете обратить внимание перед взлетом ?
теперь буду таскать.
Планирую зимой летать в диапазоне 5.8 через ФатШарк, но писалку сразу включил в список содержимого карманов.))) Прошу прощения за ОффТоп
Чет я читаю и мне страшно делается…На предстоящих выхах предстоят испытания. На что посоветуете обратить внимание перед взлетом ?
На систему поиска:)
Без шуток
Ну кроме этого - стандартная предполетка плоскостей, проверте реакцию стабилизации - крыло вверх, элерон вверх, также РВ. Если иначе - реверс в настройках. И не переживайте сильно, настраивайте себя, что это всего лишь игрушка:)
И не переживайте сильно
Да стопудово GPS глюканул! Даже в Игле такое у меня разок было…
Да стопудово GPS глюканул! Даже в Игле такое у меня разок было…
Да легко! За такую цена автопилота со стабилизацией и ОСД надо понимать что комплектующие будут не высший сорт и тут уж как повезет:) Может отработать пару лет без сбоев, а может и пыхнуть при первом включении.
обнулять нужно перед стартом не забывать и все будет хорошо
На систему поиска:)
Без шуток
Ну кроме этого - стандартная предполетка плоскостей, проверте реакцию стабилизации - крыло вверх, элерон вверх, также РВ. Если иначе - реверс в настройках. И не переживайте сильно, настраивайте себя, что это всего лишь игрушка:)
Ё маё, у меня v-tail. Планирую взлететь, в воздухе включить режим РА, далее по обстоятельствам. Стабилизация ведь покажет своим поведением правильно ли настоен агрегат ? ( типа реверсов,направлений движения рулей… и проч).
Наклон самика например влево (если из хвоста зырить) руль рулит в право и тд. ТЕ компенсаия не по крену а, по направлению получается. По тангажу все ОК вроде. Самик мордой вниз - РВ задней кромкой вверх Вобще на “пальцах” прикинул должно вроде работать…
Полетаю пока над собой, ФС на двигатель пока в 0 поставил. Мало-ли куда не туда вздумает улететь )))
Ё маё, у меня v-tail. Планирую взлететь, в воздухе включить режим РА, далее по обстоятельствам.
Тогда подняться повыше надо, что бы если что - успеть отключить стабилизацию:)
Да уж. Сначала фишки морковили (но не сразу и не у всех). Теперь штормы теряют направление домой (это еще хуже ведь самолет может улететь еще дальше).
Очередная лотерея короче. Придется подождать с испытаниями до набора нужной статистики и возможного решения проблемы.