Cyclops Storm OSD
Я знаю, проц в порядке. (без КЗ в смысле) Ну вот это и останавливает, что микруха 20 баксов стоит…
подскажите про переключатель ручной режим, РА, RTH, как должно быть, переключаю в режим РА потом в RTH, обратно переключаю в РА а он остаётся в RTH для того чтобы перейти в РА надо перейти в ручной режим и только потом переключить в РА. он должен после RTH переключится в РА правильно я понял
Все так и есть.
данужно сначала нужно вернуть в ручной режим
понятно, а я пытаюсь от пульта добиться не возможного 😃, и ещё как мне сделать чтобы отображался сигнал радиосвязи приёмник и модуль banned link
Товарищи, вопрос насчет GPS, а точнее - насчет его питания. Там ведь маленькая батарейка имеется? Нужно ли её вынимать, скажем, на период зимнего хранения/бездействия? Не сядет она к весне?..
Там стоит ионистор. (аналог конденсатора). Нет, вынимать не нужно.
и ещё как мне сделать чтобы отображался сигнал радиосвязи приёмник и модуль banned link
Юра, ты наверно имеешь в виду показания rssi? Для этого нужно паять схемку и впаивать в приемник. В ветве про ФРскай приводили такую схемку.
Товарищи, вопрос насчет GPS, а точнее - насчет его питания
Ионистор все равно разрядится,потом при запуске будет "холодный"старт,более длительный,пока он не зарядится,потом быстрее будет стартовать.
Упсь,Александр уже ответил,между глаз попало…😃
А что означает моргание шкалы GPS?
И вот еще записал глюк шторма с расстоянием 99999 метров 😃
При включении режима PA включается RTH 😃
На сколько я помню, моргающий значек ГПС говорит, что нет 3D Fix. Короче говоря погрешность приличная.
глюк с 99999 я тоже ловил)))
глюк с 99999 я тоже ловил)))
Как я помню, он ловил сначала какие то непонятные координаты а потом нужные, вот и получается разница 😃
Там стоит ионистор.
Вы случайно не ошибаетесь?
Приехал шторм в начале июня, проработал гпс до августа и сдох. В ГПС был найден 3х вольтовый ЛИТИЕВЫЙ аккумулятор, такого же форм-фактора как и обычные батарейки для часов. Маркировку к сожалению сейчас не вспомню. Аккумулятор был сдохший, и дальнейшему востановлению не подлежал. Был заменен на на его собрата, более широкого и плоского (что под руками оказалось). Т.к. на штатное место он не влазил, то подпаялись к контактам проводками - а проводки к аккумулятору. Все работает.
Если это аккумулятор, то должен стоять контроллер заряда… Больше шансов что это литиевая батарейка - тогда вполне может быть…
В большинстве модулей GPSстоят ионисторы.В “игле”,например,он вообще точечной сваркой прихвачен,просто так не оторвешь.Китай съэкономил…😦
И вот еще записал глюк шторма с расстоянием 99999 метров При включении режима PA включается RTH
Режим RTH включается даже при переключении в PA из-за того, что Шторм думает он улетел за 100тыщ.км и пытается вернуть самоль домой. Это реализовано последней в прошивке. Там в настройках можно задать максимальную дальность, при которой Шторм поведет самоль обратно домой.
А как побороть максимальный предел емкости батареи в 9999 mAh ?
Режим RTH включается даже при переключении в PA из-за того, что Шторм думает он улетел за 100тыщ.км и пытается вернуть самоль домой. Это реализовано последней в прошивке. Там в настройках можно задать максимальную дальность, при которой Шторм поведет самоль обратно домой.
А как побороть максимальный предел емкости батареи в 9999 mAh ?
Ну я так сразу и понял:)
Вообще я хочу написать слово в защиту Ивана. Иногда замечал ситуации когда при включении автопилота самолет неадекватно начинал реагировать, мог резко в пике уйти или попытаться перевернуться. С чем это связано не знаю. Есть предположение, что если летишь на ветер, скорость жипиесная получается очень маленькой, отсюда и неадекватные реакции автопилота. К примеру недавно я летал. Скорость была 9 километров в час, удалене 7 киломтеров от базы, с высоты 1.2 километра на севшем аккумуляторе планировал до базы (так и не долетел, не хватило 2 километра), но суть не в этом. При данной скорости автопилот вводил самолет в раскачу, влево/вправу, примерно один раз в секунду.
капаясь в старых записях полетов нащел аналогичную ситуацию, при которой упал мой скай! только на видео шторм загоняет в пике модель на высоте 1300м и выводит её на 250м, а при подении высота была 250м!!!
думаю надо подумать над таким поведением!
Иван, а это точно был инверт, а не обрыв камеры? Посмотрите на записи как ведут себя углы и горизонт. А то помнится, был тут по осени случай, у одного товарища камера отровалась, а он думал, что инверт и зарулил на автостоянку в Митино
все углы в видео
а можно ли в качестве курсовой камеры поставить веб камеру (качество изображения лучше)?
Нет.