Cyclops Storm OSD

sashok17

Я знаю, проц в порядке. (без КЗ в смысле) Ну вот это и останавливает, что микруха 20 баксов стоит…

urrka2006

подскажите про переключатель ручной режим, РА, RTH, как должно быть, переключаю в режим РА потом в RTH, обратно переключаю в РА а он остаётся в RTH для того чтобы перейти в РА надо перейти в ручной режим и только потом переключить в РА. он должен после RTH переключится в РА правильно я понял

kolya27

данужно сначала нужно вернуть в ручной режим

urrka2006

понятно, а я пытаюсь от пульта добиться не возможного 😃, и ещё как мне сделать чтобы отображался сигнал радиосвязи приёмник и модуль banned link

UFO747

Товарищи, вопрос насчет GPS, а точнее - насчет его питания. Там ведь маленькая батарейка имеется? Нужно ли её вынимать, скажем, на период зимнего хранения/бездействия? Не сядет она к весне?..

sashok17

Там стоит ионистор. (аналог конденсатора). Нет, вынимать не нужно.

Deniskin
urrka2006:

и ещё как мне сделать чтобы отображался сигнал радиосвязи приёмник и модуль banned link

Юра, ты наверно имеешь в виду показания rssi? Для этого нужно паять схемку и впаивать в приемник. В ветве про ФРскай приводили такую схемку.

Dok555
UFO747:

Товарищи, вопрос насчет GPS, а точнее - насчет его питания

Ионистор все равно разрядится,потом при запуске будет "холодный"старт,более длительный,пока он не зарядится,потом быстрее будет стартовать.
Упсь,Александр уже ответил,между глаз попало…😃

rashidik

А что означает моргание шкалы GPS?

И вот еще записал глюк шторма с расстоянием 99999 метров 😃
При включении режима PA включается RTH 😃

Dacor

На сколько я помню, моргающий значек ГПС говорит, что нет 3D Fix. Короче говоря погрешность приличная.

rashidik
sashok17:

глюк с 99999 я тоже ловил)))

Как я помню, он ловил сначала какие то непонятные координаты а потом нужные, вот и получается разница 😃

freefly
sashok17:

Там стоит ионистор.

Вы случайно не ошибаетесь?
Приехал шторм в начале июня, проработал гпс до августа и сдох. В ГПС был найден 3х вольтовый ЛИТИЕВЫЙ аккумулятор, такого же форм-фактора как и обычные батарейки для часов. Маркировку к сожалению сейчас не вспомню. Аккумулятор был сдохший, и дальнейшему востановлению не подлежал. Был заменен на на его собрата, более широкого и плоского (что под руками оказалось). Т.к. на штатное место он не влазил, то подпаялись к контактам проводками - а проводки к аккумулятору. Все работает.

sashok17

Если это аккумулятор, то должен стоять контроллер заряда… Больше шансов что это литиевая батарейка - тогда вполне может быть…

Dok555

В большинстве модулей GPSстоят ионисторы.В “игле”,например,он вообще точечной сваркой прихвачен,просто так не оторвешь.Китай съэкономил…😦

Rave
rashidik:

И вот еще записал глюк шторма с расстоянием 99999 метров При включении режима PA включается RTH

Режим RTH включается даже при переключении в PA из-за того, что Шторм думает он улетел за 100тыщ.км и пытается вернуть самоль домой. Это реализовано последней в прошивке. Там в настройках можно задать максимальную дальность, при которой Шторм поведет самоль обратно домой.

А как побороть максимальный предел емкости батареи в 9999 mAh ?

rashidik
Rave:

Режим RTH включается даже при переключении в PA из-за того, что Шторм думает он улетел за 100тыщ.км и пытается вернуть самоль домой. Это реализовано последней в прошивке. Там в настройках можно задать максимальную дальность, при которой Шторм поведет самоль обратно домой.

А как побороть максимальный предел емкости батареи в 9999 mAh ?

Ну я так сразу и понял:)

Jerico
sashok17:

Вообще я хочу написать слово в защиту Ивана. Иногда замечал ситуации когда при включении автопилота самолет неадекватно начинал реагировать, мог резко в пике уйти или попытаться перевернуться. С чем это связано не знаю. Есть предположение, что если летишь на ветер, скорость жипиесная получается очень маленькой, отсюда и неадекватные реакции автопилота. К примеру недавно я летал. Скорость была 9 километров в час, удалене 7 киломтеров от базы, с высоты 1.2 километра на севшем аккумуляторе планировал до базы (так и не долетел, не хватило 2 километра), но суть не в этом. При данной скорости автопилот вводил самолет в раскачу, влево/вправу, примерно один раз в секунду.

капаясь в старых записях полетов нащел аналогичную ситуацию, при которой упал мой скай! только на видео шторм загоняет в пике модель на высоте 1300м и выводит её на 250м, а при подении высота была 250м!!!
думаю надо подумать над таким поведением!

Danuvas:

Иван, а это точно был инверт, а не обрыв камеры? Посмотрите на записи как ведут себя углы и горизонт. А то помнится, был тут по осени случай, у одного товарища камера отровалась, а он думал, что инверт и зарулил на автостоянку в Митино

все углы в видео

urrka2006

а можно ли в качестве курсовой камеры поставить веб камеру (качество изображения лучше)?