Cyclops Storm OSD
данужно сначала нужно вернуть в ручной режим
понятно, а я пытаюсь от пульта добиться не возможного 😃, и ещё как мне сделать чтобы отображался сигнал радиосвязи приёмник и модуль banned link
Товарищи, вопрос насчет GPS, а точнее - насчет его питания. Там ведь маленькая батарейка имеется? Нужно ли её вынимать, скажем, на период зимнего хранения/бездействия? Не сядет она к весне?..
Там стоит ионистор. (аналог конденсатора). Нет, вынимать не нужно.
и ещё как мне сделать чтобы отображался сигнал радиосвязи приёмник и модуль banned link
Юра, ты наверно имеешь в виду показания rssi? Для этого нужно паять схемку и впаивать в приемник. В ветве про ФРскай приводили такую схемку.
Товарищи, вопрос насчет GPS, а точнее - насчет его питания
Ионистор все равно разрядится,потом при запуске будет "холодный"старт,более длительный,пока он не зарядится,потом быстрее будет стартовать.
Упсь,Александр уже ответил,между глаз попало…😃
А что означает моргание шкалы GPS?
И вот еще записал глюк шторма с расстоянием 99999 метров 😃
При включении режима PA включается RTH 😃
На сколько я помню, моргающий значек ГПС говорит, что нет 3D Fix. Короче говоря погрешность приличная.
глюк с 99999 я тоже ловил)))
глюк с 99999 я тоже ловил)))
Как я помню, он ловил сначала какие то непонятные координаты а потом нужные, вот и получается разница 😃
Там стоит ионистор.
Вы случайно не ошибаетесь?
Приехал шторм в начале июня, проработал гпс до августа и сдох. В ГПС был найден 3х вольтовый ЛИТИЕВЫЙ аккумулятор, такого же форм-фактора как и обычные батарейки для часов. Маркировку к сожалению сейчас не вспомню. Аккумулятор был сдохший, и дальнейшему востановлению не подлежал. Был заменен на на его собрата, более широкого и плоского (что под руками оказалось). Т.к. на штатное место он не влазил, то подпаялись к контактам проводками - а проводки к аккумулятору. Все работает.
Если это аккумулятор, то должен стоять контроллер заряда… Больше шансов что это литиевая батарейка - тогда вполне может быть…
В большинстве модулей GPSстоят ионисторы.В “игле”,например,он вообще точечной сваркой прихвачен,просто так не оторвешь.Китай съэкономил…😦
И вот еще записал глюк шторма с расстоянием 99999 метров При включении режима PA включается RTH
Режим RTH включается даже при переключении в PA из-за того, что Шторм думает он улетел за 100тыщ.км и пытается вернуть самоль домой. Это реализовано последней в прошивке. Там в настройках можно задать максимальную дальность, при которой Шторм поведет самоль обратно домой.
А как побороть максимальный предел емкости батареи в 9999 mAh ?
Режим RTH включается даже при переключении в PA из-за того, что Шторм думает он улетел за 100тыщ.км и пытается вернуть самоль домой. Это реализовано последней в прошивке. Там в настройках можно задать максимальную дальность, при которой Шторм поведет самоль обратно домой.
А как побороть максимальный предел емкости батареи в 9999 mAh ?
Ну я так сразу и понял:)
Вообще я хочу написать слово в защиту Ивана. Иногда замечал ситуации когда при включении автопилота самолет неадекватно начинал реагировать, мог резко в пике уйти или попытаться перевернуться. С чем это связано не знаю. Есть предположение, что если летишь на ветер, скорость жипиесная получается очень маленькой, отсюда и неадекватные реакции автопилота. К примеру недавно я летал. Скорость была 9 километров в час, удалене 7 киломтеров от базы, с высоты 1.2 километра на севшем аккумуляторе планировал до базы (так и не долетел, не хватило 2 километра), но суть не в этом. При данной скорости автопилот вводил самолет в раскачу, влево/вправу, примерно один раз в секунду.
капаясь в старых записях полетов нащел аналогичную ситуацию, при которой упал мой скай! только на видео шторм загоняет в пике модель на высоте 1300м и выводит её на 250м, а при подении высота была 250м!!!
думаю надо подумать над таким поведением!
Иван, а это точно был инверт, а не обрыв камеры? Посмотрите на записи как ведут себя углы и горизонт. А то помнится, был тут по осени случай, у одного товарища камера отровалась, а он думал, что инверт и зарулил на автостоянку в Митино
все углы в видео
а можно ли в качестве курсовой камеры поставить веб камеру (качество изображения лучше)?
Нет.
На крайних полетах было замечено, странное поведение Шторма.
Слетал в даль на 5км все прошло штатно.
Следующий полет проходил визуально, решил показать товарищу как работает стабилизация.
Или мне кажется или он пытался вернуться на первоначально установленный курс.
На крайних полетах было замечено, странное поведение Шторма.
А на каком носителе он был тогда установлен?