Cyclops Storm OSD
А вы на полоску ориентируетесь или стабилизацию пробовали?
И магнитометра там нет.
А вы на полоску ориентируетесь или стабилизацию пробовали?
И магнитометра там нет.
На полоску, я ведь на коптер поставил его а не на самолёт
Точно магнитометра нет!
Я то думаю почему его так начинает колбасить, вместе со стрелкой “домой”, когда самолёт против ветра тяжело пробивается и имеет маленькую, или почти нулевую GPS скорость
… кому не сложно скиньте пожайлуста фото платы управления с обеих сторон … Буду очень признателен.
Может кто подскажет распиновку платы управления. С обратной стороны идут просто дорожки от кнопок управления к колодке, или там не все так просто??? А лучше фото обратной стороны платы.
Спасибо!!! Фото в самый раз…😁
В последнее время стал замечать,что шторм с каждым разом при первом включении на поле всё дольше ищет спутники. Вчера на земле минут десять ждал так и отлетал один акк, а спутники так и не нашёл. Дома включенный час полежал на столе и всё нашёл. Сначала одна палочка GPS, а потом все высветились и это в квартире возле окна вокруг деревья и пасмурно. Мои умозаключения сходятся на умирающей батарейке GPS антенны.
Вопрос: кто менял, какая стоит батарейка вернее скорее всего акк, возможность применения аналога, вобщём какие варианты.
Оставил носитель на два дня в машине, ночью было не ниже -5
Когда ехал на полёты, положил в салон, что бы всё отогрелось
Но в результате Шторм не выдаёт видеовыход линку, т.е вижу пустоту
Уже понял что зря в машине оставлял, но что теперь делать?
PA работает, когда включаю его и креню самолёт то он компенсирует элевонами
Пока что лежит в теплой комнате, может само пройдет…
Доброго времени суток. Мой новый цЫклоп категорически отказывается переключать режимы так как надо(((это очень печалит все подробности в видео.
Доброго времени суток. Мой новый цЫклоп категорически отказывается переключать режимы так как надо(((это очень печалит все подробности в видео.
Не вижу никаких проблем на видео, вы только вместо стика повесьте на трехпозиционник переключение режимов, у вас всё работает
Пока GPS не найдет спутники, то RTH режим не будет работать и отображаться, то что возле окна не ловит GPS - вовсе не показатель, проверять надо на улице, причём первый “холодный” старт, может занять около 12 минут
Да и термоусадку с GPS снимать было не обязательно 😃
про термоусадку-снял после выковыривания жпс из самоля…надену заново грешил на наводки от провода вес от регуля они рядом шли а жпс был весь с термоклею…по поводу режимов я же в видео специально обратил внимание что подключен только вход ELE и вместе с рулем высоты переключаются режимы…а тот вход DIS который отвечает за режимы вообще не алё((((и если я вместо стика настрою 3-х позиционник то и руль высоты вместе с режимами будет болтаться…
.по поводу режимов я же в видео специально обратил внимание что подключен только вход ELE и вместе с рулем высоты переключаются режимы
Точно, я думал вы имеете ввиду что стиком элеватора управляете режимами
Действительно странно
А вообще, DIS это ведь переключение дисплеев, а MOD - режимов
дадада MOD не работает . DIS не проверял но щас проверю…главное что работа не штатная…требуется дельный совет…
Оставил носитель на два дня в машине, ночью было не ниже -5 Когда ехал на полёты, положил в салон, что бы всё отогрелось Но в результате Шторм не выдаёт видеовыход линку, т.е вижу пустоту Уже понял что зря в машине оставлял, но что теперь делать? PA работает, когда включаю его и креню самолёт то он компенсирует элевонами Пока что лежит в теплой комнате, может само пройдет…
Возможно конденсат где то образовался удачно. Думаю нужно снять плату, дать ей отогреться при комнатной температуре, вооружиться мощной лупой и внимательно осмотреть весь монтаж на предмет соплей и прочих включений. Затем промыть плату спиртом (кисточкой), только не используйте медицинский. Тут нужен технический ректификат. Да, на всякий случай закройте отверстие в бародатчике при промывке.
в бародатчике при промывке.
Это да, я на своем уже перепаивал…
ребята ну хоть кто нибудь помогите советом…может кто нидь на bevrc возвращал брак? или не вариант? суппорт с офф сайта говорит что письмо в тех службу отправлено и все((((
ребята ну хоть кто нибудь помогите советом…может кто нидь на bevrc возвращал брак? или не вариант? суппорт с офф сайта говорит что письмо в тех службу отправлено и все((((
первое. ставьте миксы на тумблера, делайте расходы (чтоб управление режимами было не стиком, а тумблером)
второе. ищем спутники на улице, за пластиковым окном мало что ловит хорошо( в 10см перед окноз не ловит, а в 10см за окном полная шкала)
ребята ну хоть кто нибудь помогите советом…
Разберитесь сначала с турнигой или проверте подключения по каналам. Дело у вас не в циклопе это точно.
Возможно конденсат где то образовался удачно. Думаю нужно снять плату, дать ей отогреться при комнатной температуре, вооружиться мощной лупой и внимательно осмотреть весь монтаж на предмет соплей и прочих включений. Затем промыть плату спиртом (кисточкой), только не используйте медицинский. Тут нужен технический ректификат. Да, на всякий случай закройте отверстие в бародатчике при промывке.
Спасибо, надо попробовать, осталось только найти где купить ректификат
Когда питание на Шторм подаю, то та микросхема, которая над красной стрелочкой прикрепленной картинки, перегревается так, что палец держать на ней невозможно
осталось только найти где купить ректификат
Мойте медицинским - никакой разницы (единственное медицинский жалко на это переводить).
перегревается так, что палец держать на ней невозможно
Еще один “МАХ” накрылся…Что за напасть такая,уже несколько плат лежит со сгоревшим МАХом! 😦
Мойте медицинским - никакой разницы (единственное медицинский жалко на это переводить).
Уже помыл, прочистил, высушил - эффекта 0
Еще один “МАХ” накрылся…Что за напасть такая,уже несколько плат лежит со сгоревшим МАХом!
Так это как-то связано с тем что я на морозе оставил на два дня, или они сами по себе частенько горят?
Ну, придётся тогда в общем саму плату новую купить, без датчиков