Cyclops Storm OSD
Раздумываю над настройкой газа про автовозврате. Основная боязнь- что не самолет “выгребет” , если будет сильный встречный ветер. на высоте. Носитель- подгруженный Скай с крылом 1880. Точного веса пока не знаю, но , думаю, более 2 кг. будет, или около того. Самолет парусный. У кого стоит Шторм на Скае, поделитесь оптимальными значениями.
Спасибо.
Раздумываю над настройкой газа про автовозврате.
Величина газа для Шторма это индивидуальный параметр. Тут только практическим путём набрать статистику в полётах в вашей местности и выставить по стику это значение в ФС. Аэродинамика у всех разная, кто то по максимуму убирает всё лишнее из потока, кто то наворачивает кучу всего, движки, винты и т. д. всё влияет. Ну и в сильно ветренную погоду не стоит наверно летать. Как то так.
тем более что шторм газом не заведует
я делал так
вышел в поле с х-5 крылом ,когда ветер был 6-7м.с., поднял его на 100м,поставил против ветра и включил стабилизацию ,а газом добился уверенного движения вперед, без потери высоты, у меня вышло прим. 30км.ч., на пульте прим 60%газа, потом настроил ф.с.
Господа, хочу спросить про родственную модель Cyclops Breeze (спецтемы про бриз не нашёл) с датчиком тока.
Ток в полёте показывает более-менее точно, проверял. Но счётчик скушанных мА врёт раза в два. Лечится ли это?
Да лечится. У Циклопов датчики тока я так понял у всех одинаковый. Ищите ранее в теме описывалось что нужно делать (там нужно одно из сопротивлений подобрать).
нужно одно из сопротивлений подобрать
Так показывает ведь потребляемый ток адекватно.
Просто счётчик дурит, математика. Вряд ли это я исправлю подбором резистора.
Проводил опыт с датчиком тока .
Вот, нашёл земляка )
Григорий, а в чём была проблема? Врал амперметр или подсчёт сожранных мА?
У меня ток показывает верно, но потреблённые миллиамперы занижает раза в два.
Раздумываю над настройкой газа про автовозврате. Основная боязнь- что не самолет “выгребет” , если будет сильный встречный ветер. на высоте. Носитель- подгруженный Скай с крылом 1880. Точного веса пока не знаю, но , думаю, более 2 кг. будет, или около того. Самолет парусный. У кого стоит Шторм на Скае, поделитесь оптимальными значениями.
Спасибо.
Вы наверно имели ввиду установку газа на фэйлсейве.
У меня на Скае поставлено недоходя до середины хода стика.
А вообще, летать нужно строго против ветра, чтобы при необходимости можно было дотянуть обратно без газа, ну а в худшем случае скай развернёт по ветру и понесет опять же к дому.
ЗЫ
Прошил 1.1, понравился функционал, горизонт.
Далее тест на улице - будет ли так же как раньше плавать на морозе этот горизонт.
Хм…А почему так мало- недоходя до середины? Хватает? По поводу направления полетов- в принципе…да.Согласен. Однако, у меня это будет не всегда соблюдаться. Самолет берется не для установления дальности полетов, а для съемки в пределах 5-6 км. от места старта максимум.Поэтому, зная о парусности Ская и задал такой вопрос. У товарища на Бикслере1 60% стоит…Но Бикслер намного менее парусный.
Так показывает ведь потребляемый ток адекватно.
Чем измеряли?
Чем измеряли?
Измерял амперметром на земле (предел 5А), для больших токов нагружал 100Вт галогенкой - кушает при 11 В ч.б. 9 А, т.е. правдоподобно. А вот подсчёт потреблённых мА подвирает.
Измерял амперметром на земле
Да понятно, что не линейкой))). Каким амперметром? Я тоже думал что у меня “правдоподобно”, но как потом вяснилось - не совсем. И с ростом нагрузки погрошность росла. Эти Ваши 5А ни о чем - там действительно может быть и мизерная погрешность. А с такими токами летаем редко.
Читаю про Шторм и не пойму так как не пользователь Cyclopa , Торнадо это новый автопилот или тот же Шторм? Просто хотели не дорогой автопилот тут приятелю на крыло поставить.
foxtechfpv.com/cyclops-tornado-osd-p-1309.html
Эти Ваши 5А ни о чем
+100, у этой системы подсчёта ёмкости далеко не линейная зависимость. И дело скорее всего в алгоритме подсчёта плюс ко всему занижение питающего напряжения (по крайне мере у меня на трёх Циклопах). Подключая внешний ваттметр ( хоббикинговский) а так же стрелочный амперметр 0.5 класса видно, что величина тока в пределах 0-30А отображается на ОСД с небольшой погрешностью (1-1.5А).
Каким амперметром?
Да нет же. Вопрос не в том, что амперметр ОСД врёт (даже если это и так), а в том, что подсчёт съеденных мА никак не соответствует действительности, показаниям самого амперметра. Скажем, при показываемом токе висения коптера в 10А за минуту должно скушано быть 166 мА, а показывает, например, 65.
дело скорее всего в алгоритме подсчёта
Во-во. См. выше. Математика OSD никак не соответствует индицируемому току (правдив он или нет, сейчас не так важно). Мне интересно, это как-то лечится (перепрошивкой, звонком Путину и т.д.)?
Мне интересно, это как-то лечится
Лечится заменой одного резистора. Полистайте тему немного назад. Тут есть ответ на ваш вопрос
Вот вам в помощьrcopen.com/forum/f90/topic290773/1495
Вот вам в помощь
Фёдор, спасибо, тему покурил. А может быть такое, что если амперметр врёт процентов на 5-10, то счётчик мА при этом - раза в два-три? Какая погрешность у вас была амперметра Шторма и счётчика потреблённых мА, не помните? Очень смущает нелинейность погрешности )
Да, вижу добавили много вкусностей.
ну вот , отлетался мой циклоп, видать чето с питанием намудрил , пока боролся с диагональными помехами, в полете пропало видео когда летел на автопилоте , до базы было 800м мысленно попрощался с самиком , но через несколько минут услышал мотор, а потом и самик вылетел из тумана , посадил , а пока открывал крышку из него синий пушистый зверек вылетел(вонючий сцуко). короче как показало вскрытие выгорела микруха которая рядом с вх. вых. видео стоит, и вздулся электролит который стоял на питании(типа фильтр,сделал), уж не знаю что там произошло ,но с зарплаты буду новый циклоп заказывать, закажу наверное тот который с новой платой идет , торнадо чет пока боязно заказывать , чую начнется как со старыми циклопами , на прошивки ниток не напасешси
к стати сег ткнул в него питание ,гпс загорелся ,а потом начал моргать как в нормальном режиме