Cyclops Storm OSD

Mason
slavik65:

Раздумываю над настройкой газа про автовозврате. Основная боязнь- что не самолет “выгребет” , если будет сильный встречный ветер. на высоте. Носитель- подгруженный Скай с крылом 1880. Точного веса пока не знаю, но , думаю, более 2 кг. будет, или около того. Самолет парусный. У кого стоит Шторм на Скае, поделитесь оптимальными значениями.
Спасибо.

Вы наверно имели ввиду установку газа на фэйлсейве.
У меня на Скае поставлено недоходя до середины хода стика.
А вообще, летать нужно строго против ветра, чтобы при необходимости можно было дотянуть обратно без газа, ну а в худшем случае скай развернёт по ветру и понесет опять же к дому.

ЗЫ
Прошил 1.1, понравился функционал, горизонт.
Далее тест на улице - будет ли так же как раньше плавать на морозе этот горизонт.

slavik65

Хм…А почему так мало- недоходя до середины? Хватает? По поводу направления полетов- в принципе…да.Согласен. Однако, у меня это будет не всегда соблюдаться. Самолет берется не для установления дальности полетов, а для съемки в пределах 5-6 км. от места старта максимум.Поэтому, зная о парусности Ская и задал такой вопрос. У товарища на Бикслере1 60% стоит…Но Бикслер намного менее парусный.

Дмитрий_Михайлович
Dacor:

Чем измеряли?

Измерял амперметром на земле (предел 5А), для больших токов нагружал 100Вт галогенкой - кушает при 11 В ч.б. 9 А, т.е. правдоподобно. А вот подсчёт потреблённых мА подвирает.

Dacor
Дмитрий_Михайлович:

Измерял амперметром на земле

Да понятно, что не линейкой))). Каким амперметром? Я тоже думал что у меня “правдоподобно”, но как потом вяснилось - не совсем. И с ростом нагрузки погрошность росла. Эти Ваши 5А ни о чем - там действительно может быть и мизерная погрешность. А с такими токами летаем редко.

Olegfpv

Читаю про Шторм и не пойму так как не пользователь Cyclopa , Торнадо это новый автопилот или тот же Шторм? Просто хотели не дорогой автопилот тут приятелю на крыло поставить.
foxtechfpv.com/cyclops-tornado-osd-p-1309.html

Duschman
Dacor:

Эти Ваши 5А ни о чем

+100, у этой системы подсчёта ёмкости далеко не линейная зависимость. И дело скорее всего в алгоритме подсчёта плюс ко всему занижение питающего напряжения (по крайне мере у меня на трёх Циклопах). Подключая внешний ваттметр ( хоббикинговский) а так же стрелочный амперметр 0.5 класса видно, что величина тока в пределах 0-30А отображается на ОСД с небольшой погрешностью (1-1.5А).

Дмитрий_Михайлович
Dacor:

Каким амперметром?

Да нет же. Вопрос не в том, что амперметр ОСД врёт (даже если это и так), а в том, что подсчёт съеденных мА никак не соответствует действительности, показаниям самого амперметра. Скажем, при показываемом токе висения коптера в 10А за минуту должно скушано быть 166 мА, а показывает, например, 65.

Duschman:

дело скорее всего в алгоритме подсчёта

Во-во. См. выше. Математика OSD никак не соответствует индицируемому току (правдив он или нет, сейчас не так важно). Мне интересно, это как-то лечится (перепрошивкой, звонком Путину и т.д.)?

hotoj
Дмитрий_Михайлович:

Мне интересно, это как-то лечится

Лечится заменой одного резистора. Полистайте тему немного назад. Тут есть ответ на ваш вопрос

Дмитрий_Михайлович
brusse:

Вот вам в помощь

Фёдор, спасибо, тему покурил. А может быть такое, что если амперметр врёт процентов на 5-10, то счётчик мА при этом - раза в два-три? Какая погрешность у вас была амперметра Шторма и счётчика потреблённых мА, не помните? Очень смущает нелинейность погрешности )

дмитрий-74

ну вот , отлетался мой циклоп, видать чето с питанием намудрил , пока боролся с диагональными помехами, в полете пропало видео когда летел на автопилоте , до базы было 800м мысленно попрощался с самиком , но через несколько минут услышал мотор, а потом и самик вылетел из тумана , посадил , а пока открывал крышку из него синий пушистый зверек вылетел(вонючий сцуко). короче как показало вскрытие выгорела микруха которая рядом с вх. вых. видео стоит, и вздулся электролит который стоял на питании(типа фильтр,сделал), уж не знаю что там произошло ,но с зарплаты буду новый циклоп заказывать, закажу наверное тот который с новой платой идет , торнадо чет пока боязно заказывать , чую начнется как со старыми циклопами , на прошивки ниток не напасешси

к стати сег ткнул в него питание ,гпс загорелся ,а потом начал моргать как в нормальном режиме

rdxak

Сгорела Max. Впаять новую и перепрошить, а вот причины конечно нужно искать может КЗ где было? а то и новую плату подпалить можно. А так по рассказу шторм конечно молодца “раненный” но все ж таки вытянул самик до базы)

rashidik

Так микруха видео сгорела значит. Её можно перепаять и по новой перепрошить и будет работать.

дмитрий-74

ремонтировать конечно буду пробовать , но второй заказывать однозначно надо .\

а такую микруху можно найти в радиодеталях? или только заказывать? ссылочку если можно ,дайте кто нибудь.

а сгорел скорей всего из за кондера😵😃, хотя мне непонятно как это может быть, просто никаких изменений кроме его установки,после крайних полетов, не было.

AntonPO
дмитрий-74:

а такую микруху можно найти в радиодеталях? или только заказывать? ссылочку если можно ,дайте кто нибудь.

www.radel.ru/search_products/fast_search?title=max…
ну или подешевле и подольше: www.ebay.com/itm/…/250833287058
Но, эту микруху еще прошивать нужно. Слив дамп из рабочего шторма или найти в инете.

rashidik
AntonPO:

Но, эту микруху еще прошивать нужно. Слив дамп из рабочего шторма или найти в инете.

Прошивается все обычным прошивальщиком что идет в комплекте со штормом.

AntonPO
rashidik:

Прошивается все обычным прошивальщиком что идет в комплекте со штормом.

Прошивальщик шторма не только STM прошивает а еще и в MAX знаки обновляет?

rashidik
AntonPO:

Прошивальщик шторма не только STM прошивает а еще и в MAX знаки обновляет?

Да, почитайте эту тему ранее. Опыт у людей имеется.