Cyclops Storm OSD
Бывает, когда самолет качнулся и антенна в этот момент чем-то затеняется. Происходит кратковременная потеря сигнала. Я в таких случаях выключаюстабилизацию и опять врубаюРА.
Какие у вас передатчик и приемник?
На приеме orandge а на передаче Rmilek.
Бывает, когда самолет качнулся и антенна в этот момент чем-то затеняется. Происходит кратковременная потеря сигнала. Я в таких случаях выключаюстабилизацию и опять врубаюРА.
Штука в том что если перейти на ручной режим и потом опять включить РА, то он все равно переключит на RTH. Сегодня например PA сработал спустя минут 5 полета
помоему стабилизатор не включится если самолет сильно колбасит ,или слишком большой крен, а возврат включается в любом положении, но это только мои наблюдения ,на истину не претендую
Не совсем так - нсли вибрации или еще что то на таком уровне, что не включается РА, то и РТХ не включится.
В районе 4км. РА вырубился и включился RTH при этом тумблер был в положении PA
Здесь могло случиться следующее. На какой то короткий промежуток времени (не заметный для Вас) пропало управление (сработал ФС) и Шторм включил РТХ. Управление практически мгновенно вернулось, но режим РТХ остался. Все так и должно было быть - странная логика работы АП. Пока Вы сами не передернете тумблером в манаул и обратно в РА, режим РА не включится.
Если бы rssi был 0, то сработал бы файл сэйф (самолет полетел бы на базу) и управлять я им не смог бы до появления сигнала, а в моем случае управление сохраняется и режимы переключаются но пропадает режим PA, то есть тумблер в положении РА а режим PTX
О чем я и говорю.
Штука в том что если перейти на ручной режим и потом опять включить РА, то он все равно переключит на RTH.
А вот тут уже интереснее. Могу рекомендовать для наглядной проверки в разъем приемника на канал переключения режимов повесить рулевую машинку и посмотреть что происходит. Возможно у Вас в аппаратуре управления настроки сделаны такие, что положение тумблера РА находиться где то на границе с переключением в РТХ. Короче подключите серву, гляньте, отпишитесь.
Короче подключите серву, гляньте, отпишитесь.
Ок, спасибо Сергей!! Надо будет попробовать эксперимент с машинкой, но странно что этот глюк тогда проявляется так редко! У меня есть одна мысля в голове, но маловероятно))! А что если разработчиком залочена функция включения возврата и отключения РА в случае частых файл сейфов, ну скажем 3 подряд с коротким промежутком времени?))
Режимы переключаю трехпозиционным тумблером! А вот в каких случаях происходит, даже и связать не могу! Бывает не очень часто, сегодня было на отдалении в 4 км.
У вас в настройках какая максимальная удаленность от базы стоит? На второй вкладке настроек есть такая функция автоматического включения РТН при достижении установленного расстояния удаления от базы (типа если что-то пошло не так и самолет слишком далеко улетел, то автопилот сам его вернет на базу, даже если ФС не сработал). У меня было тоже такое, поставил удаленность 3000м и полетел, смотрю-самолет начал по РТН возвращаться, хотя РССИ еще было процентов 70-75. Только потом дошло посмотреть на цифру, которая показывает удаление от базы, дальше думаю понятно.
И просто для справки, если включился режим РТН, то РА включить можно только после включения ручного режима, сразу из РТН в РА нельзя перейти.
А что если разработчиком залочена функция включения возврата и отключения РА в случае частых файл сейфов, ну скажем 3 подряд с коротким промежутком времени?
Это крайне маловероятно. По крайней мере у меня была ситуация, когда я минут 8-10 боролся с самолетом на пределе РУ. Сколько раз за кратчайшие промежутки времени срабатывал ФС и не сосчитать. Правда прошивка была 1.01, но я сомневаюсь, что в этом плане что то изменилось.
У вас в настройках какая максимальная удаленность от базы стоит?
Вадим, а вот это уже ближе к правде! Сегодня проверим! Правда я же и на 5 км. летал и на 6 км.
но пропадает режим PA, то есть тумблер в положении РА а режим PTX
Гдето в коптерских ветках читал что в некоторых аппах на морозе плывут резисторы и режимы перескакивают с одного на другой.
ЗЫ Уважаемые подскажите у этого bevrc.com/cyclops-breeze-osd-probest-choice-for-an… (не реклама) и у шторма одинаковые датчик тока и гпс?
Лучше заменить. Катушка стоит в DC-DC конверторе. Если от вибрации отвалится провод внутри то будет морковка )
Ну или в крайнем случае поставить все как есть и залить эпоксидкой. Проблема может быть в другом - если нарушена целостность феррита (этой штуки), могут поплыть характеристики DC-DC.
Поскажите, пожалуйста, Шторм ставится на квадрокоптер или нет?😃
Для коптера шторм не подходит
Для коптера шторм не подходит
Почему?
А как он им рулить домой будет?
Шторм - это-же ОСД с функцией автовозврата т.е. по сути автопилот.
А как он им рулить домой будет?
))) Нет я имею ввиду именно как OSD. Рулить коптером будет Naza. а шторм только показывать скушанные махи и направление домой, конечно понимаю что половина потенциала шторма просто простаивает и для таких целей скорее всего лучше всего подойдет Breeze OSD. Вот у меня вопрос если коптер полетал и завис то шторм покажет MAX параметры и сбросит точку взлета или нет? И есть еще один нюанс при простое шторма на одном месте у него начинают плыть GPS координаты вместе с точкой взлета, у меня пролежав на окне около 1 часа уплыл на 200м.
А как он им рулить домой будет?
Шторм - это-же ОСД с функцией автовозврата т.е. по сути автопилот.
Ну подключается же к плате управления приемник, а если сигналы управления пройдут от него через Шторм, почему бы ему и не порулить? Те же каналы элеронов и элеватора пустить через Шторм. Почему нет-то? Файлсейф на газу настроить на висение или слабый дрейф вверх. Не получится, никак? Жаль. 😦
В качестве только OSD это - понятно, об этом я бы не стал спрашивать.
Нет я имею ввиду именно как OSD. Рулить коптером будет Naza. а шторм только показывать скушанные махи и направление домой,
А смысл?
В таком случае есть куча решений за гораздо-гораздо меньшие деньги.
а шторм только показывать скушанные махи и направление домой,
Направление домой он будет показывать только при движении коптера т.к. в циклопе нет магнитометра.
Вот у меня вопрос если коптер полетал и завис то шторм покажет MAX параметры и сбросит точку взлета или нет?
Да, если высота будет меньше 10 метров.
И есть еще один нюанс при простое шторма на одном месте у него начинают плыть GPS координаты вместе с точкой взлета, у меня пролежав на окне около 1 часа уплыл на 200м.
Уплывает ЖПС из за недостаточной точности, недостаточном количестве спутников и качестве приема. В поле никуда не уплывет.
Прошу прощения за off плиз посоветуйте OSD под коптер только с показаниями использованных махов и ррси. Заранее спасибо.
Тот же Циклоп бриз. Чуть дешевле шторма, но без стабилизации и соответственно без РТХ.
Кто нить в курсе? Будет продолжена работа над совершенствованием прошивок к Шторму или с появлением Торнадо про него забудут?