Cyclops Storm OSD
Какие у вас передатчик и приемник?
На приеме orandge а на передаче Rmilek.
Бывает, когда самолет качнулся и антенна в этот момент чем-то затеняется. Происходит кратковременная потеря сигнала. Я в таких случаях выключаюстабилизацию и опять врубаюРА.
Штука в том что если перейти на ручной режим и потом опять включить РА, то он все равно переключит на RTH. Сегодня например PA сработал спустя минут 5 полета
помоему стабилизатор не включится если самолет сильно колбасит ,или слишком большой крен, а возврат включается в любом положении, но это только мои наблюдения ,на истину не претендую
Не совсем так - нсли вибрации или еще что то на таком уровне, что не включается РА, то и РТХ не включится.
В районе 4км. РА вырубился и включился RTH при этом тумблер был в положении PA
Здесь могло случиться следующее. На какой то короткий промежуток времени (не заметный для Вас) пропало управление (сработал ФС) и Шторм включил РТХ. Управление практически мгновенно вернулось, но режим РТХ остался. Все так и должно было быть - странная логика работы АП. Пока Вы сами не передернете тумблером в манаул и обратно в РА, режим РА не включится.
Если бы rssi был 0, то сработал бы файл сэйф (самолет полетел бы на базу) и управлять я им не смог бы до появления сигнала, а в моем случае управление сохраняется и режимы переключаются но пропадает режим PA, то есть тумблер в положении РА а режим PTX
О чем я и говорю.
Штука в том что если перейти на ручной режим и потом опять включить РА, то он все равно переключит на RTH.
А вот тут уже интереснее. Могу рекомендовать для наглядной проверки в разъем приемника на канал переключения режимов повесить рулевую машинку и посмотреть что происходит. Возможно у Вас в аппаратуре управления настроки сделаны такие, что положение тумблера РА находиться где то на границе с переключением в РТХ. Короче подключите серву, гляньте, отпишитесь.
Короче подключите серву, гляньте, отпишитесь.
Ок, спасибо Сергей!! Надо будет попробовать эксперимент с машинкой, но странно что этот глюк тогда проявляется так редко! У меня есть одна мысля в голове, но маловероятно))! А что если разработчиком залочена функция включения возврата и отключения РА в случае частых файл сейфов, ну скажем 3 подряд с коротким промежутком времени?))
Режимы переключаю трехпозиционным тумблером! А вот в каких случаях происходит, даже и связать не могу! Бывает не очень часто, сегодня было на отдалении в 4 км.
У вас в настройках какая максимальная удаленность от базы стоит? На второй вкладке настроек есть такая функция автоматического включения РТН при достижении установленного расстояния удаления от базы (типа если что-то пошло не так и самолет слишком далеко улетел, то автопилот сам его вернет на базу, даже если ФС не сработал). У меня было тоже такое, поставил удаленность 3000м и полетел, смотрю-самолет начал по РТН возвращаться, хотя РССИ еще было процентов 70-75. Только потом дошло посмотреть на цифру, которая показывает удаление от базы, дальше думаю понятно.
И просто для справки, если включился режим РТН, то РА включить можно только после включения ручного режима, сразу из РТН в РА нельзя перейти.
А что если разработчиком залочена функция включения возврата и отключения РА в случае частых файл сейфов, ну скажем 3 подряд с коротким промежутком времени?
Это крайне маловероятно. По крайней мере у меня была ситуация, когда я минут 8-10 боролся с самолетом на пределе РУ. Сколько раз за кратчайшие промежутки времени срабатывал ФС и не сосчитать. Правда прошивка была 1.01, но я сомневаюсь, что в этом плане что то изменилось.
У вас в настройках какая максимальная удаленность от базы стоит?
Вадим, а вот это уже ближе к правде! Сегодня проверим! Правда я же и на 5 км. летал и на 6 км.
но пропадает режим PA, то есть тумблер в положении РА а режим PTX
Гдето в коптерских ветках читал что в некоторых аппах на морозе плывут резисторы и режимы перескакивают с одного на другой.
ЗЫ Уважаемые подскажите у этого bevrc.com/cyclops-breeze-osd-probest-choice-for-an… (не реклама) и у шторма одинаковые датчик тока и гпс?
Лучше заменить. Катушка стоит в DC-DC конверторе. Если от вибрации отвалится провод внутри то будет морковка )
Ну или в крайнем случае поставить все как есть и залить эпоксидкой. Проблема может быть в другом - если нарушена целостность феррита (этой штуки), могут поплыть характеристики DC-DC.
Поскажите, пожалуйста, Шторм ставится на квадрокоптер или нет?😃
Для коптера шторм не подходит
Для коптера шторм не подходит
Почему?
А как он им рулить домой будет?
Шторм - это-же ОСД с функцией автовозврата т.е. по сути автопилот.
А как он им рулить домой будет?
))) Нет я имею ввиду именно как OSD. Рулить коптером будет Naza. а шторм только показывать скушанные махи и направление домой, конечно понимаю что половина потенциала шторма просто простаивает и для таких целей скорее всего лучше всего подойдет Breeze OSD. Вот у меня вопрос если коптер полетал и завис то шторм покажет MAX параметры и сбросит точку взлета или нет? И есть еще один нюанс при простое шторма на одном месте у него начинают плыть GPS координаты вместе с точкой взлета, у меня пролежав на окне около 1 часа уплыл на 200м.
А как он им рулить домой будет?
Шторм - это-же ОСД с функцией автовозврата т.е. по сути автопилот.
Ну подключается же к плате управления приемник, а если сигналы управления пройдут от него через Шторм, почему бы ему и не порулить? Те же каналы элеронов и элеватора пустить через Шторм. Почему нет-то? Файлсейф на газу настроить на висение или слабый дрейф вверх. Не получится, никак? Жаль. 😦
В качестве только OSD это - понятно, об этом я бы не стал спрашивать.
Нет я имею ввиду именно как OSD. Рулить коптером будет Naza. а шторм только показывать скушанные махи и направление домой,
А смысл?
В таком случае есть куча решений за гораздо-гораздо меньшие деньги.
а шторм только показывать скушанные махи и направление домой,
Направление домой он будет показывать только при движении коптера т.к. в циклопе нет магнитометра.
Вот у меня вопрос если коптер полетал и завис то шторм покажет MAX параметры и сбросит точку взлета или нет?
Да, если высота будет меньше 10 метров.
И есть еще один нюанс при простое шторма на одном месте у него начинают плыть GPS координаты вместе с точкой взлета, у меня пролежав на окне около 1 часа уплыл на 200м.
Уплывает ЖПС из за недостаточной точности, недостаточном количестве спутников и качестве приема. В поле никуда не уплывет.
Прошу прощения за off плиз посоветуйте OSD под коптер только с показаниями использованных махов и ррси. Заранее спасибо.
Тот же Циклоп бриз. Чуть дешевле шторма, но без стабилизации и соответственно без РТХ.
Кто нить в курсе? Будет продолжена работа над совершенствованием прошивок к Шторму или с появлением Торнадо про него забудут?
Прошу прощения за off плиз посоветуйте OSD под коптер только с показаниями использованных махов и ррси. Заранее спасибо.
DragonOSD+
DragonOSD+ v2
DragonOSD
RVOSD gen.5
ETOSD + eLogger V3
ETOSD Pro + eLogger V3
EZOSD
IFOSD
Remzibi OSD (aka PMOSD)
Dakar OSD
BlackStork OSD
BlackStork II OSD
SimpleOSD Ultralight
SimpleOSD XL
RushOSD
ASSAN OSD
VizionOSD (V3)
Cyclops OSD
Cyclops CE OSD
Inspire OSD
altiOSD
OSD M644
FlyingDream OSD
AEO OSD
OSD644DMD
AeroOSD
Smalltim OSD
Didi-OSD
Black Box V1
Sinvertronic OSD
FY 21 AP II
Super OSD Pro
Super OSD Lite
Ikarus OSD
Skylark Tiny OSD
Apache OSD
Urban Drones OSD