Cyclops Storm OSD

Павел_28
Alex-13:

Какие у вас передатчик и приемник?

На приеме orandge а на передаче Rmilek.

DocSnip:

Бывает, когда самолет качнулся и антенна в этот момент чем-то затеняется. Происходит кратковременная потеря сигнала. Я в таких случаях выключаюстабилизацию и опять врубаюРА.

Штука в том что если перейти на ручной режим и потом опять включить РА, то он все равно переключит на RTH. Сегодня например PA сработал спустя минут 5 полета

Dacor
дмитрий-74:

помоему стабилизатор не включится если самолет сильно колбасит ,или слишком большой крен, а возврат включается в любом положении, но это только мои наблюдения ,на истину не претендую

Не совсем так - нсли вибрации или еще что то на таком уровне, что не включается РА, то и РТХ не включится.

Павел_28:

В районе 4км. РА вырубился и включился RTH при этом тумблер был в положении PA

Здесь могло случиться следующее. На какой то короткий промежуток времени (не заметный для Вас) пропало управление (сработал ФС) и Шторм включил РТХ. Управление практически мгновенно вернулось, но режим РТХ остался. Все так и должно было быть - странная логика работы АП. Пока Вы сами не передернете тумблером в манаул и обратно в РА, режим РА не включится.

Павел_28:

Если бы rssi был 0, то сработал бы файл сэйф (самолет полетел бы на базу) и управлять я им не смог бы до появления сигнала, а в моем случае управление сохраняется и режимы переключаются но пропадает режим PA, то есть тумблер в положении РА а режим PTX

О чем я и говорю.

Павел_28:

Штука в том что если перейти на ручной режим и потом опять включить РА, то он все равно переключит на RTH.

А вот тут уже интереснее. Могу рекомендовать для наглядной проверки в разъем приемника на канал переключения режимов повесить рулевую машинку и посмотреть что происходит. Возможно у Вас в аппаратуре управления настроки сделаны такие, что положение тумблера РА находиться где то на границе с переключением в РТХ. Короче подключите серву, гляньте, отпишитесь.

Павел_28
Dacor:

Короче подключите серву, гляньте, отпишитесь.

Ок, спасибо Сергей!! Надо будет попробовать эксперимент с машинкой, но странно что этот глюк тогда проявляется так редко! У меня есть одна мысля в голове, но маловероятно))! А что если разработчиком залочена функция включения возврата и отключения РА в случае частых файл сейфов, ну скажем 3 подряд с коротким промежутком времени?))

x-tazz
Павел_28:

Режимы переключаю трехпозиционным тумблером! А вот в каких случаях происходит, даже и связать не могу! Бывает не очень часто, сегодня было на отдалении в 4 км.

У вас в настройках какая максимальная удаленность от базы стоит? На второй вкладке настроек есть такая функция автоматического включения РТН при достижении установленного расстояния удаления от базы (типа если что-то пошло не так и самолет слишком далеко улетел, то автопилот сам его вернет на базу, даже если ФС не сработал). У меня было тоже такое, поставил удаленность 3000м и полетел, смотрю-самолет начал по РТН возвращаться, хотя РССИ еще было процентов 70-75. Только потом дошло посмотреть на цифру, которая показывает удаление от базы, дальше думаю понятно.
И просто для справки, если включился режим РТН, то РА включить можно только после включения ручного режима, сразу из РТН в РА нельзя перейти.

Dacor
Павел_28:

А что если разработчиком залочена функция включения возврата и отключения РА в случае частых файл сейфов, ну скажем 3 подряд с коротким промежутком времени?

Это крайне маловероятно. По крайней мере у меня была ситуация, когда я минут 8-10 боролся с самолетом на пределе РУ. Сколько раз за кратчайшие промежутки времени срабатывал ФС и не сосчитать. Правда прошивка была 1.01, но я сомневаюсь, что в этом плане что то изменилось.

Павел_28
x-tazz:

У вас в настройках какая максимальная удаленность от базы стоит?

Вадим, а вот это уже ближе к правде! Сегодня проверим! Правда я же и на 5 км. летал и на 6 км.

rdxak
Павел_28:

но пропадает режим PA, то есть тумблер в положении РА а режим PTX

Гдето в коптерских ветках читал что в некоторых аппах на морозе плывут резисторы и режимы перескакивают с одного на другой.

ЗЫ Уважаемые подскажите у этого bevrc.com/cyclops-breeze-osd-probest-choice-for-an… (не реклама) и у шторма одинаковые датчик тока и гпс?

my_shadows

Не знаю как, но треснула вот эта штука! Критично?? Плата запускается.

mx400mx400

Лучше заменить. Катушка стоит в DC-DC конверторе. Если от вибрации отвалится провод внутри то будет морковка )

rdxak

Ну или в крайнем случае поставить все как есть и залить эпоксидкой. Проблема может быть в другом - если нарушена целостность феррита (этой штуки), могут поплыть характеристики DC-DC.

bigfoot_tmn

Поскажите, пожалуйста, Шторм ставится на квадрокоптер или нет?😃

hotoj

Для коптера шторм не подходит

rdxak
hotoj:

Для коптера шторм не подходит

Почему?

Raider

А как он им рулить домой будет?
Шторм - это-же ОСД с функцией автовозврата т.е. по сути автопилот.

rdxak
Raider:

А как он им рулить домой будет?

))) Нет я имею ввиду именно как OSD. Рулить коптером будет Naza. а шторм только показывать скушанные махи и направление домой, конечно понимаю что половина потенциала шторма просто простаивает и для таких целей скорее всего лучше всего подойдет Breeze OSD. Вот у меня вопрос если коптер полетал и завис то шторм покажет MAX параметры и сбросит точку взлета или нет? И есть еще один нюанс при простое шторма на одном месте у него начинают плыть GPS координаты вместе с точкой взлета, у меня пролежав на окне около 1 часа уплыл на 200м.

bigfoot_tmn
Raider:

А как он им рулить домой будет?
Шторм - это-же ОСД с функцией автовозврата т.е. по сути автопилот.

Ну подключается же к плате управления приемник, а если сигналы управления пройдут от него через Шторм, почему бы ему и не порулить? Те же каналы элеронов и элеватора пустить через Шторм. Почему нет-то? Файлсейф на газу настроить на висение или слабый дрейф вверх. Не получится, никак? Жаль. 😦
В качестве только OSD это - понятно, об этом я бы не стал спрашивать.

Raider
rdxak:

Нет я имею ввиду именно как OSD. Рулить коптером будет Naza. а шторм только показывать скушанные махи и направление домой,

А смысл?
В таком случае есть куча решений за гораздо-гораздо меньшие деньги.

AntonPO
rdxak:

а шторм только показывать скушанные махи и направление домой,

Направление домой он будет показывать только при движении коптера т.к. в циклопе нет магнитометра.

rdxak:

Вот у меня вопрос если коптер полетал и завис то шторм покажет MAX параметры и сбросит точку взлета или нет?

Да, если высота будет меньше 10 метров.

rdxak:

И есть еще один нюанс при простое шторма на одном месте у него начинают плыть GPS координаты вместе с точкой взлета, у меня пролежав на окне около 1 часа уплыл на 200м.

Уплывает ЖПС из за недостаточной точности, недостаточном количестве спутников и качестве приема. В поле никуда не уплывет.

rdxak

Прошу прощения за off плиз посоветуйте OSD под коптер только с показаниями использованных махов и ррси. Заранее спасибо.

Dacor

Тот же Циклоп бриз. Чуть дешевле шторма, но без стабилизации и соответственно без РТХ.

Кто нить в курсе? Будет продолжена работа над совершенствованием прошивок к Шторму или с появлением Торнадо про него забудут?

Alex-13
rdxak:

Прошу прощения за off плиз посоветуйте OSD под коптер только с показаниями использованных махов и ррси. Заранее спасибо.

DragonOSD+

DragonOSD+ v2

DragonOSD

RVOSD gen.5

ETOSD + eLogger V3

ETOSD Pro + eLogger V3

EZOSD

IFOSD

Remzibi OSD (aka PMOSD)

Dakar OSD

BlackStork OSD

BlackStork II OSD

SimpleOSD Ultralight

SimpleOSD XL

RushOSD

ASSAN OSD

VizionOSD (V3)

Cyclops OSD

Cyclops CE OSD

Inspire OSD

altiOSD

OSD M644

FlyingDream OSD

AEO OSD

OSD644DMD

AeroOSD

Smalltim OSD

Didi-OSD

Black Box V1

Sinvertronic OSD

FY 21 AP II

Super OSD Pro

Super OSD Lite

Ikarus OSD

Skylark Tiny OSD

Apache OSD

Urban Drones OSD