Cyclops Storm OSD
да как там напутать можно … тем более что сначала работало а потом завоняло. если только от черной магии акумулятор плюс с минусом не поменял
О, классная фото. Алексей, огромная просьба. Посмотрите пожайлуста, в верхнем левом углу платы слева от ножек платки управления с кнопками припаяны три чёрные детальки с маркировкой СС. Маркировка у всех расположена одинаково? Я к чему. У меня не работает кнопка ОК. Прозвонил, кнопка рабочая. Проверил наличие соплей на плате, заодно протёр от флюса. Всё одно не работает, но обратил внимание, что две эти приблуды припаяны СС СС, а одна в обратную сторону. Может у меня здесь проблема порылась. Заранее извиняюсь, в электротехнике не разбираюсь, названия деталек не знаю. Буду благодарен, если кто посмотрит на полностью рабочей плате.
у меня все кнопки работали на первом запуске 😃
а вот что то проблема такая… запускаю а на экране - стартинг жпс и все… дальше не хочет работать
аа все кабздец брак походу …
получил новую осд. один раз запустилось нормально. выключил. включил. съехали показатели на экране. выключил включил - стартинг жпс … и все.
выключил включил - чето завоняло и все. даже огонек на осд не горит.
на датчике тока разъемы пропаял хорошо. кз небыло. это вторая такая же осд с первой проблем нет так что подключал так же…Как перестала отзываться - взял в руки и обжогся. обвел где прикосаться нельзя - горячая настолько была.
полечит кто?
U1 судя по всему
Отсылайте обратно продавцу. Запрашивайте сразу адрес, куда отправлять. Если будет упрямиться, пригрозите выкатить претензии в Палке. Кстати, с момента оплаты в Палке сколько прошло времени? Ссылку на сайт, где указана гарантия на всякий случай найдите. Хотя, обычно китайцы не жлобятся и нормально меняют товар. Это не наши ухари:)
На Варшавке международный почтампт. Я там летом бустер отправлял. За час до закрытия народу было совсем мало
а починить никак? поменять эту горячую вонючку если?
у меня все кнопки работали на первом запуске
Так как всё-таки расположена маркировка на детальках? Одинаково или нет?
Так как всё-таки расположена маркировка на детальках? Одинаково или нет?
одинаково вроде
с3
с2
с17
а починить никак? поменять эту горячую вонючку если?
будете лезть с паяльником в плату - потеряете гарантию. Написано же “Warranty : One Year”. Вот и отсылайте:) Обычной почтой рублей 300 выйдет отправка.
поняяяятно … просто заказывал не я
чорт …
одинаково вроде
с3
с2
с17
Алексей выне поняли, я вот про эти:
Алексей выне поняли, я вот про эти:
все развернуты одинаково
samabs, я тоже посмотрел на своей плате стоят одинаково маркировкой в одну сторону
А что это за элементы? На плате около каждого плюс есть.
Насчёт элементов не знаю, рядом с ними ножки от разьёма платы управления меню (с кнопками). На следующей неделе постараюсь отдать что бы перепояли деталюгу.
Владимир, судя по фото это защитные диоды. Все будут стоять в одну сторону - анодами к корпусу. На корпусе ещё может быть полоска возле одного из выводов - он будет со стороны разъёма. Но девайс будет работоспособен и без них. У тебя значит один китайцы неправильно припаяли. Убери нафиг и проверь.
Такой же косяк с этой платой, работает только одна кнопка смены экрана (который я и с помощью аппаратуры поменять могу) контакты проверил, вроде все нормально пропаяно, не знаю куда еще смотреть ((( А какой кнопкой меню на экран выводится? “ok” или другой?
Итак мои впечатления о подключении STORM OSD к V-tail.
После непродолжительных гемороев с настройками, шторм неплохо заработал с V-tail. Уменьшил чувствительность на крен до 30 проц. Самолет стал нормально отрабатывать автовозврат. Тестирование производилось при умеренном ветре, но такого ветра вполне достаточно что-бы развернуть планер (около 3-4 м/с у земли в небе поболее было). Шторм возвращал раз за разом самолет и наворачивал круги вокруг точки обнуления. Пока остается вопрос со стабилизацией. С ней до конца так и не разобрался.
А какой кнопкой меню на экран выводится? “ok” или другой?
Одновременным нажатием кнопок UP и Down
Одновременным нажатием кнопок UP и Down
Спасибо! а я тупил, думал что кнопка не работает ))
Шторм возвращал раз за разом самолет и наворачивал круги вокруг точки обнуления
С возвратом и кругами у Шторма всё нормально. У меня он по полчаса круги нарезал, с целью покататся в очках желающим. Олег, спасибо за информацию, на неделе отвезу платку в ремонт и отпишусь. Судя по всему проблема должна решится, все остальные ходы уже испробованы.
Было зависание телеметрии в полёте. Самолёт летит, а показания все замерли.
Разбил я свой скай вчера по этой причине. На посадке уже высоты было 20м, а замерло на 150, я снял шлем и вижу как скай нереагирует на стики для разварота 😦( завалился на крыло и колесом. у кого еще такое было? с NOVA ни разу не зависала телеметрия.