Cyclops Storm OSD

type_2

а починить никак? поменять эту горячую вонючку если?

samabs
type_2:

у меня все кнопки работали на первом запуске

Так как всё-таки расположена маркировка на детальках? Одинаково или нет?

type_2
samabs:

Так как всё-таки расположена маркировка на детальках? Одинаково или нет?

одинаково вроде

с3
с2
с17

Danuvas
type_2:

а починить никак? поменять эту горячую вонючку если?

будете лезть с паяльником в плату - потеряете гарантию. Написано же “Warranty : One Year”. Вот и отсылайте:) Обычной почтой рублей 300 выйдет отправка.

type_2

поняяяятно … просто заказывал не я
чорт …

samabs
type_2:

одинаково вроде

с3
с2
с17

Алексей выне поняли, я вот про эти:

type_2
samabs:

Алексей выне поняли, я вот про эти:

все развернуты одинаково

vdos

samabs, я тоже посмотрел на своей плате стоят одинаково маркировкой в одну сторону

Rost

А что это за элементы? На плате около каждого плюс есть.

samabs

Насчёт элементов не знаю, рядом с ними ножки от разьёма платы управления меню (с кнопками). На следующей неделе постараюсь отдать что бы перепояли деталюгу.

Android1

Владимир, судя по фото это защитные диоды. Все будут стоять в одну сторону - анодами к корпусу. На корпусе ещё может быть полоска возле одного из выводов - он будет со стороны разъёма. Но девайс будет работоспособен и без них. У тебя значит один китайцы неправильно припаяли. Убери нафиг и проверь.

Allex941

Такой же косяк с этой платой, работает только одна кнопка смены экрана (который я и с помощью аппаратуры поменять могу) контакты проверил, вроде все нормально пропаяно, не знаю куда еще смотреть ((( А какой кнопкой меню на экран выводится? “ok” или другой?

flygreen

Итак мои впечатления о подключении STORM OSD к V-tail.

После непродолжительных гемороев с настройками, шторм неплохо заработал с V-tail. Уменьшил чувствительность на крен до 30 проц. Самолет стал нормально отрабатывать автовозврат. Тестирование производилось при умеренном ветре, но такого ветра вполне достаточно что-бы развернуть планер (около 3-4 м/с у земли в небе поболее было). Шторм возвращал раз за разом самолет и наворачивал круги вокруг точки обнуления. Пока остается вопрос со стабилизацией. С ней до конца так и не разобрался.

mexanik2810
Allex941:

А какой кнопкой меню на экран выводится? “ok” или другой?

Одновременным нажатием кнопок UP и Down

Allex941
mexanik2810:

Одновременным нажатием кнопок UP и Down

Спасибо! а я тупил, думал что кнопка не работает ))

samabs
flygreen:

Шторм возвращал раз за разом самолет и наворачивал круги вокруг точки обнуления

С возвратом и кругами у Шторма всё нормально. У меня он по полчаса круги нарезал, с целью покататся в очках желающим. Олег, спасибо за информацию, на неделе отвезу платку в ремонт и отпишусь. Судя по всему проблема должна решится, все остальные ходы уже испробованы.

Bah
samabs:

Было зависание телеметрии в полёте. Самолёт летит, а показания все замерли.

Разбил я свой скай вчера по этой причине. На посадке уже высоты было 20м, а замерло на 150, я снял шлем и вижу как скай нереагирует на стики для разварота 😦( завалился на крыло и колесом. у кого еще такое было? с NOVA ни разу не зависала телеметрия.

flygreen

Телеметрия не зависала, но и полетов было всего с десяток. Зато был баг когда при переходе на RTH самолет стал пикировать резко в низ. Тут видно.
Смотреть с 50 секнды, пролет над и под ЛЭП… такого я еще не испытывал. Причем в реале, но мониторе проводов ес-но видно небыло. Только дома увидел. Что за глюк был - не ясно. Запись с борта к сожалению в этот момент не вел, только на регистратор.

Bah
flygreen:

при переходе на RTH

А вы проверяли работу стабилизации на земле? Крыло вверх элерон вверх? А то у меня в первом полете было все по умолчанию и такой же штопор.
Переставил в меню шторма элероны на реверс и все нормально стало.

type_2

ага это реверс 😃 вчера так же летали

flygreen

В том то и прикол что все работает в свои “стороны”. Только вот у меня не элероны. У меня вся стабилизация на V хвосте висит. Я еще дома все отклонения проверил. При том стабилизацию и возврат до этого включал несколько раз, все было ОК. Еще момент, когда я из этой ситуации выбрался - подлетел ближе к базе, врубил РТШ. Все было пучком, самик наворачивал круги как ни в чем не бывало…

PS На следующий день пытался взлететь, но не смог. Отказала серва элерона. Возможно в этом и была проблема. Сейчас пытаюсь разобраться…