Cyclops Storm OSD
у меня все кнопки работали на первом запуске
Так как всё-таки расположена маркировка на детальках? Одинаково или нет?
Так как всё-таки расположена маркировка на детальках? Одинаково или нет?
одинаково вроде
с3
с2
с17
а починить никак? поменять эту горячую вонючку если?
будете лезть с паяльником в плату - потеряете гарантию. Написано же “Warranty : One Year”. Вот и отсылайте:) Обычной почтой рублей 300 выйдет отправка.
поняяяятно … просто заказывал не я
чорт …
одинаково вроде
с3
с2
с17
Алексей выне поняли, я вот про эти:
Алексей выне поняли, я вот про эти:
все развернуты одинаково
samabs, я тоже посмотрел на своей плате стоят одинаково маркировкой в одну сторону
А что это за элементы? На плате около каждого плюс есть.
Насчёт элементов не знаю, рядом с ними ножки от разьёма платы управления меню (с кнопками). На следующей неделе постараюсь отдать что бы перепояли деталюгу.
Владимир, судя по фото это защитные диоды. Все будут стоять в одну сторону - анодами к корпусу. На корпусе ещё может быть полоска возле одного из выводов - он будет со стороны разъёма. Но девайс будет работоспособен и без них. У тебя значит один китайцы неправильно припаяли. Убери нафиг и проверь.
Такой же косяк с этой платой, работает только одна кнопка смены экрана (который я и с помощью аппаратуры поменять могу) контакты проверил, вроде все нормально пропаяно, не знаю куда еще смотреть ((( А какой кнопкой меню на экран выводится? “ok” или другой?
Итак мои впечатления о подключении STORM OSD к V-tail.
После непродолжительных гемороев с настройками, шторм неплохо заработал с V-tail. Уменьшил чувствительность на крен до 30 проц. Самолет стал нормально отрабатывать автовозврат. Тестирование производилось при умеренном ветре, но такого ветра вполне достаточно что-бы развернуть планер (около 3-4 м/с у земли в небе поболее было). Шторм возвращал раз за разом самолет и наворачивал круги вокруг точки обнуления. Пока остается вопрос со стабилизацией. С ней до конца так и не разобрался.
А какой кнопкой меню на экран выводится? “ok” или другой?
Одновременным нажатием кнопок UP и Down
Одновременным нажатием кнопок UP и Down
Спасибо! а я тупил, думал что кнопка не работает ))
Шторм возвращал раз за разом самолет и наворачивал круги вокруг точки обнуления
С возвратом и кругами у Шторма всё нормально. У меня он по полчаса круги нарезал, с целью покататся в очках желающим. Олег, спасибо за информацию, на неделе отвезу платку в ремонт и отпишусь. Судя по всему проблема должна решится, все остальные ходы уже испробованы.
Было зависание телеметрии в полёте. Самолёт летит, а показания все замерли.
Разбил я свой скай вчера по этой причине. На посадке уже высоты было 20м, а замерло на 150, я снял шлем и вижу как скай нереагирует на стики для разварота 😦( завалился на крыло и колесом. у кого еще такое было? с NOVA ни разу не зависала телеметрия.
Телеметрия не зависала, но и полетов было всего с десяток. Зато был баг когда при переходе на RTH самолет стал пикировать резко в низ. Тут видно.
Смотреть с 50 секнды, пролет над и под ЛЭП… такого я еще не испытывал. Причем в реале, но мониторе проводов ес-но видно небыло. Только дома увидел. Что за глюк был - не ясно. Запись с борта к сожалению в этот момент не вел, только на регистратор.
при переходе на RTH
А вы проверяли работу стабилизации на земле? Крыло вверх элерон вверх? А то у меня в первом полете было все по умолчанию и такой же штопор.
Переставил в меню шторма элероны на реверс и все нормально стало.
ага это реверс 😃 вчера так же летали
В том то и прикол что все работает в свои “стороны”. Только вот у меня не элероны. У меня вся стабилизация на V хвосте висит. Я еще дома все отклонения проверил. При том стабилизацию и возврат до этого включал несколько раз, все было ОК. Еще момент, когда я из этой ситуации выбрался - подлетел ближе к базе, врубил РТШ. Все было пучком, самик наворачивал круги как ни в чем не бывало…
PS На следующий день пытался взлететь, но не смог. Отказала серва элерона. Возможно в этом и была проблема. Сейчас пытаюсь разобраться…
На выходные при развороте самолет начал сваливаться на правое крыло, при этом стик элерона я до упора влево, а он все равно продолжил сваливание, все же удалось стабилизировать полет. Сейчас думаю что это было, предполагаю что сервы на элеронах глюканули от видеопередатчика. На земле причин так и не выявил. Думаю заменить сервы.