Cyclops Storm OSD
Может пайкой убили?
Да не, я пока наглухо ничего не припаивал, пока всё в стоке и нормально летало, просто перестало ловить спутники
светодиод на gps горит?
тут без “трепанации” не узнать, он у меня в пене замурован, завтра вскрою, узнаю…
Если пена не толстая, в темноте видно будет 😉 проверял в хвосте бикслера
на этой картинке соответствует цвет проводов “+”,“-”,сигналу
max7456 подгорел на 24 ноге т.е по питанию и был закорочен на" -", микруха U2 -полный … на фото видно. Подскажите пожалуйста кто знает ,как она обзывается (U2). И блин больше всего меня мучает,с чего вдруг через год вполне уверенной работы вот так на ровном месте скончалась?[/QUOTE]
В общем перепаял МАХа ,поставил навесом два линейных lm7805 отдельно на питание видео и проц+датчики, перепрошил.Все вроде работает,но пока без обвеса. Кушает 115ма , с родным питанием было 70 ,но думаю это не очень критично .В выходные проверю в бою. Если кому в Питере нужны МАХ7456 у меня пара осталась,могу помочь перепаять(без коммерческих претензий)
[QUOTE=iSheeZ;5231130]Красный светодиод на gps горит?
Вскрыл термоусадку, нет на моем ЖПС датчике никакого светодиода 😃 , прозвонил контакты на наличие питания непосредственно на ЖПС плате -все в норме, в чем дело х.з. что ж он спутники не ловит, завтра в поле пойду проверять. ШтормV2.
90 страниц много рыть. Народ, подскажите что случилось если у кого было. Летал вчера. Первый взлёт вроде всё нормально, при ртш визуально летал над базой явно ниже прописанной в меню высоты. В полёте вместо установленной высоты 80метров держал строго в два раза ниже 40м. пробовал поднимать, он сам сразу опускает до 40ка. Дальше интересней. На втором старте , при включении ртш он начал выписывать резкие и очень крутые развороты в пяти метрах от земли, чуть мне в авто не влетел. Посадил, отресетил гиры, проверил тримирование, выставил показания крена и тангажа в ноль по уровню. Не помогло. В обычном режиме летит ровно, к стабилизации тоже вопрос нет, а при ртш снова пируэты и заниженная высота от выставленной. Есть видео с чёрного ящика, но его резать надо.
а расстояние до базы нормально показывается, не 999999?
Всё в норме, корректность показаний проверяется до взлёта и обнуление показаний тоже. Над базой он кружит, но очень низко и даже не кружит, а резкие виражи закладывает.
Попробуйте у себя проверить в пункте “RTH ALT HOLD” что стоит “N” или “Y”?
Вырезка из мануала:“Вы можете выбрать высоту на которой будет возвращаться
автопилот: возвращаться на текущей высоте или же лететь на
заранее установленной. Если эта опция выключена “N”,
самолет будет набирать установленную заранее высоту, если
текущая высота ниже предустановленной, если не ниже, то
самолет будет поддерживать текущую высоту.”
Может там где то глюк, и самолет не набирает установленную высоту?
Подскажите, данные с антенны на шторме передаются по UART? Т.е. Тх и связь одностороняя? Можно ли повесить например NEO-6?
Кто в курсе, в прошивке 2.01 линия горизонта обведена черным?
Можно ли повесить например NEO-6?
Думаю, что можно любой модуль прицепить, главное настроить его правильно.
в прошивке 2.01 линия горизонта обведена черным?
Отвечу сам себе 😃. Да, линия искусственного горизонта с черной обрисовкой.
Облетал я вчера после долгого перерыва свой Х5 со Штормом. В Шторм залил прошивку 2.01. Все работает нормально. По тангажу для линии горизонта пришлось ввести коэфициент 25%, чтобы она нормально отображалась на экране (теперь она прекрасно работает до углов тангажа ±45 градусов). Не понравилось то, что индикация расхода батареи не в тысячах мАч (например ****mAh), а в целых и десятых долях ампера (например *.*Ah), что ИМХО стало менее удобно.
поставил акк 16 ампер,а счётчик только до 10… или где-то можно увеличить?
Вскрытие показало
max7456 подгорел на 24 ноге т.е по питанию и был закорочен на" -", микруха U2 -полный … на фото видно. Подскажите пожалуйста кто знает ,как она обзывается (U2). И блин больше всего меня мучает,с чего вдруг через год вполне уверенной работы вот так на ровном месте скончалась?
Миниатюры
Отчётик по реабилитации, вдруг кому пригодится.
Перепаял МАХа (покупал на ебее) есть моментик - сперва паять радиатор через обратную сторону платы (нужен паяльник помощнее, не меньше 40 Вт ,чтобы не греть долго плату и мах) потом ноги , поскольку родная микруха питания выгорела вместе с дорожками решил не заморачиваться и поставил два линейных стабилизатора 5в ,раздельно, один на видео другой на проц ,датчики,GPS. Залил прошивку 2.01. Вчера немного полетал,конечно требует настройки но, в целом работает.Потребление тока в цифрах уже не помню но увеличилось не значительно,в модель поставил без корпуса.
поставил два линейных стабилизатора 5в ,раздельно, один на видео другой на … GPS
По умолчанию с платы ОСД на ГПС поступает 3.3В. Если Вы сделали питание ГПС 5В, то на плате ГПСа нужно переставить перемычку.
На плате шторма под Джипиес стоит отдельный стабилизатор в корпусе сот-23. со стороны процессора.
Пока собирался,Александр уже ответил 😃
Он кстати питает все датчики и проц
кто знает, где найти прошивку под модуль GPS для Циклопа на модуле MTK3329 (т.е. тот модуль, который идет в комплекте). Просто с дуру перепрошил под мои нужды на скорость 115200. Нужно 38400, если просто выставить в программе нужную мне скорость, то она там держится, пока не сядет батарейка в модуле, потом опять сбрасывается.
Добрый день. Настраиваю шторма после перепрошивки 2.1 ,самолёт на подставке в горизонте. В ручном режиме все нормально, когда включаю РА или РТН начинает плавать горизонт и индикация по роллу, соответственно элероны это отрабатывают ставлю обратно ручной все встает на место (в горизонт)Что за хрень, погода хорошая а лететь стремно. Это прошивка,датчики,или моя карма блин:(
Ну он же стоит на месте , а не летит!!! Как автопилоту рулить или стабилизации отрабатывать то!!!??? Вот он и колышет элеронами и думает в какую сторону и на какой высоте лететь то!!!😒Так что только в поле!!! И да поможет вам всевышний 😇и этот форум 😉