Cyclops Storm OSD

Александр_Викторович

Не выдержал пошёл подлетнул ,визуально без монитора, все нормально. Криминала небыло ,летал замечательно.

ERNIK

Ну вот и замечательно! А что в Ваших местах еще светло? У нас в 19 уже темень! 😦

Александр_Викторович
ERNIK:

Ну вот и замечательно! А что в Ваших местах еще светло? У нас в 19 уже темень! 😦

В восемь ещё светло было.

URBAN

Друзья, помогите советом. Получил сей девас. Установил на модель. Вывел на трехпозиционный переключатель режимы PA и RTH. Но никак не могу добиться того, чтобы при выключении передатчика включался режим RTH. Где копать?
Аппартура Turnigy 9x (не перепрошитая) + 868 мгц Rockwell Hobby

mmm99

Аппаратура файл сейв поддерживает? Если да, то настраиваете файл сейв при положении переключателя RTH. Если нет, то настроить не выйдет.

URBAN
mmm99:

Аппаратура файл сейв поддерживает?

Файл сейв поддерживает. Попробую настроить при положении переключателя RTH. Спасибо

Александр_Викторович
URBAN:

Но никак не могу добиться того, чтобы при выключении передатчика включался режим RTH

Если спутники не пойманы RTH не включится

bigfoot_tmn
sashok17:

Есть на телефон програмка, типа компаса (на андроид). Карты нет, есть просто стрелка. Забиваете координаты от шторма, и по срелкелке идете туда куда она показывает. Находили так самолет в высокой траве. точность была 6 метров. И никакая карта не нужна.

Можно уточнить название программы?

Kinzuru

Друзья - помогите - как установить метрическую систему в ОСД ?

sashok17

Зажать кнопку Ок на несколько секунд пока не переключится.

bigfoot_tmn:

Можно уточнить название программы?

К сожалению названия не помню. Посмотрите в плей еркете програмки для навигации. их там много. Типа компасов с возможностью задания координат.

mmm99
bigfoot_tmn:

Можно уточнить название программы?

Polaris navigation (для андроид смартфонов)

freefly

Всем добрый день.
Вопрос такой. На прошивке 2.1 появилась функция - принудительный автовозврат при напряжении на ходовой батарее 10.5 вольт.
Но реализовано (на мой взгляд) несколько глупо.

У меня батарея 4000 3S , мотор жрет на полном газу 15 ампер - получается когда в полете уже израсходовано 3/4 батареи, то напряжение на батарее под нагрузкой как раз 10.5 -10.3 вольта. И включается автопилот. Спрашивается зачем он мне нужен, если у меня еще осталось четверть батареи?

Вот если бы можно было самому задавать порог включения автопилота (по напряжению). К примеру когда батарея под нагрузкой уже 10 вольт. Либо БЕЗ нагрузки 10.5 вольт.

Так вот, может кому-то данный нюанс тоже мешает? И кто его как решил?

Dacor

Дык это ж регулируется там же через меню. Я летаю на 3S, поставил напряжение включения возврата 7.5 вольта - никогда эта зараза у меня не включится 😃.

freefly
Dacor:

Дык это ж регулируется там же через меню. Я летаю на 3S, поставил напряжение включения возврата 7.5 вольта - никогда эта зараза у меня не включится

Вероятно я слеп. Уже искал, но такого пункта не находил. Но спорить не буду, поищу повнимательнее))

А еще вопрос несколько не по теме. У меня сейчас стоит на самолете другой регулятор , который имеет принудительную отсечку по напряжению. (Рег Турниджи Плющ). Отсечка для нас это очень плохо - можно и не долететь. Программировать рег нужно со специальной платы, так ведь?
Получается, выход один - покупать новый нормальный рег без функции отсечки.

sashok17

К турнигам есть инструкция. Там все можно запрограммировать, и если не ошибаюсь, отключить. Все делается с передатчика. Можно конечно для удобство купить карту программирования.

mmm99
freefly:

На прошивке 2.1 появилась функция - принудительный автовозврат при напряжении

А по мне - функция нужная. Недавно летал на самолете с Торнадо, где эта функция есть, пересел обратно на шторм и пропарил разряд батареи. В самом неподходящем месте. Пока заходил на посадку вырубилось по питанию видео. В итоге краш с 30 метров.

8 days later
riv_fso

Немогу настроить 3х позиционник на возврат,мучаюсь второй день с ER9x ,хелп ми плиз )
а может это шторм глючит,значит настроил как бы, но id0 -РА id1 - Ручной id3-опять РА что за нафиг
Ставлю микс на 6-ой канал Рмилека Full -100 100 выбираю id1 ,больше ничего.Или где то может кривые трёхпозиционника настроить можно,вроде всё облазил не нашёл.
А ещё на шторме сегодня в темень подлетнул и чуть не улетел совсем)) Значит замочки на курсе высоте загораються,а вот где надпись какой режим ПУСТО ) после ресета питания появляеться надпись с режимом,прошился кстати на последнюю прошку,не помогло)в режиме РА начил выкручивать элероны,когда это должно быть в РТН (на земле),передёргиваешь ручкой элероны,раскоряк пропадает.
Незнаю как я ещё в РА сегодня долетел в потёмках)писалки нет
Фоткал на телефон в потёмках)замочки есть,режимов нет)

Dacor
riv_fso:

-опять РА что за нафиг

В это время спутники были? ГПС работал?

riv_fso:

в режиме РА начил выкручивать элероны,когда это должно быть в РТН (на земле),передёргиваешь ручкой элероны,раскоряк пропадает.

Так и должно быть, если активирована функция удержания курса.

riv_fso

Да Серёга привет) спутники были .сам непонимаю,почему так.Раньше на шторме не летал.

Bah

Кто знает, как ведет себя шторм если он запитан от отдельной 3S батареи и она разрядилась в полете? Видео пропало, напряжение на нем было 10.1в полет был уже в RTH включенном вручную с пульта, и через короткое время фриска пропела что связь потеряна. То есть самолет не встал на курс возврата домой и потерялся. Вопрос в том упал ли он сразу или автопилот еще им рулил?

Посмотрел сообщение чуть выше и стало все понятно 😃
Я не один такой, но мой креш был с 200м.