Cyclops Storm OSD
Не выдержал пошёл подлетнул ,визуально без монитора, все нормально. Криминала небыло ,летал замечательно.
Ну вот и замечательно! А что в Ваших местах еще светло? У нас в 19 уже темень! 😦
Ну вот и замечательно! А что в Ваших местах еще светло? У нас в 19 уже темень! 😦
В восемь ещё светло было.
Друзья, помогите советом. Получил сей девас. Установил на модель. Вывел на трехпозиционный переключатель режимы PA и RTH. Но никак не могу добиться того, чтобы при выключении передатчика включался режим RTH. Где копать?
Аппартура Turnigy 9x (не перепрошитая) + 868 мгц Rockwell Hobby
Аппаратура файл сейв поддерживает? Если да, то настраиваете файл сейв при положении переключателя RTH. Если нет, то настроить не выйдет.
Аппаратура файл сейв поддерживает?
Файл сейв поддерживает. Попробую настроить при положении переключателя RTH. Спасибо
Но никак не могу добиться того, чтобы при выключении передатчика включался режим RTH
Если спутники не пойманы RTH не включится
Есть на телефон програмка, типа компаса (на андроид). Карты нет, есть просто стрелка. Забиваете координаты от шторма, и по срелкелке идете туда куда она показывает. Находили так самолет в высокой траве. точность была 6 метров. И никакая карта не нужна.
Можно уточнить название программы?
Друзья - помогите - как установить метрическую систему в ОСД ?
Зажать кнопку Ок на несколько секунд пока не переключится.
Можно уточнить название программы?
К сожалению названия не помню. Посмотрите в плей еркете програмки для навигации. их там много. Типа компасов с возможностью задания координат.
Вроде программа Maverick
Можно уточнить название программы?
Polaris navigation (для андроид смартфонов)
Всем добрый день.
Вопрос такой. На прошивке 2.1 появилась функция - принудительный автовозврат при напряжении на ходовой батарее 10.5 вольт.
Но реализовано (на мой взгляд) несколько глупо.
У меня батарея 4000 3S , мотор жрет на полном газу 15 ампер - получается когда в полете уже израсходовано 3/4 батареи, то напряжение на батарее под нагрузкой как раз 10.5 -10.3 вольта. И включается автопилот. Спрашивается зачем он мне нужен, если у меня еще осталось четверть батареи?
Вот если бы можно было самому задавать порог включения автопилота (по напряжению). К примеру когда батарея под нагрузкой уже 10 вольт. Либо БЕЗ нагрузки 10.5 вольт.
Так вот, может кому-то данный нюанс тоже мешает? И кто его как решил?
Дык это ж регулируется там же через меню. Я летаю на 3S, поставил напряжение включения возврата 7.5 вольта - никогда эта зараза у меня не включится 😃.
Дык это ж регулируется там же через меню. Я летаю на 3S, поставил напряжение включения возврата 7.5 вольта - никогда эта зараза у меня не включится
Вероятно я слеп. Уже искал, но такого пункта не находил. Но спорить не буду, поищу повнимательнее))
А еще вопрос несколько не по теме. У меня сейчас стоит на самолете другой регулятор , который имеет принудительную отсечку по напряжению. (Рег Турниджи Плющ). Отсечка для нас это очень плохо - можно и не долететь. Программировать рег нужно со специальной платы, так ведь?
Получается, выход один - покупать новый нормальный рег без функции отсечки.
К турнигам есть инструкция. Там все можно запрограммировать, и если не ошибаюсь, отключить. Все делается с передатчика. Можно конечно для удобство купить карту программирования.
На прошивке 2.1 появилась функция - принудительный автовозврат при напряжении
А по мне - функция нужная. Недавно летал на самолете с Торнадо, где эта функция есть, пересел обратно на шторм и пропарил разряд батареи. В самом неподходящем месте. Пока заходил на посадку вырубилось по питанию видео. В итоге краш с 30 метров.
Немогу настроить 3х позиционник на возврат,мучаюсь второй день с ER9x ,хелп ми плиз )
а может это шторм глючит,значит настроил как бы, но id0 -РА id1 - Ручной id3-опять РА что за нафиг
Ставлю микс на 6-ой канал Рмилека Full -100 100 выбираю id1 ,больше ничего.Или где то может кривые трёхпозиционника настроить можно,вроде всё облазил не нашёл.
А ещё на шторме сегодня в темень подлетнул и чуть не улетел совсем)) Значит замочки на курсе высоте загораються,а вот где надпись какой режим ПУСТО ) после ресета питания появляеться надпись с режимом,прошился кстати на последнюю прошку,не помогло)в режиме РА начил выкручивать элероны,когда это должно быть в РТН (на земле),передёргиваешь ручкой элероны,раскоряк пропадает.
Незнаю как я ещё в РА сегодня долетел в потёмках)писалки нет
Фоткал на телефон в потёмках)замочки есть,режимов нет)
-опять РА что за нафиг
В это время спутники были? ГПС работал?
в режиме РА начил выкручивать элероны,когда это должно быть в РТН (на земле),передёргиваешь ручкой элероны,раскоряк пропадает.
Так и должно быть, если активирована функция удержания курса.
Да Серёга привет) спутники были .сам непонимаю,почему так.Раньше на шторме не летал.
Кто знает, как ведет себя шторм если он запитан от отдельной 3S батареи и она разрядилась в полете? Видео пропало, напряжение на нем было 10.1в полет был уже в RTH включенном вручную с пульта, и через короткое время фриска пропела что связь потеряна. То есть самолет не встал на курс возврата домой и потерялся. Вопрос в том упал ли он сразу или автопилот еще им рулил?
Посмотрел сообщение чуть выше и стало все понятно 😃
Я не один такой, но мой креш был с 200м.