Cyclops Storm OSD

letchik

подскажите коллеги что значит на экране в момент полетов выдает MAX и как я заметил фиксируются максимальные значение удаления от точки и максимальное значение силы тока, как настроить этот макс, в настройках max min по нулям стоят и изменить их не могу, что эти значения нам дают?и еще почему то при первом включении стоял на месте, а почему то значения возврата на точку увеличивалось самопроизвольно(как будто я летел), в итоге разница была в 168м, то есть находясь на месте точка старта была не 0 а 168м, может есть у кого инструкция на русском?)))

ААА

Попробуйте открыть в гугл хроме. Эта инструкция на русском.

letchik
ААА:

Попробуйте открыть в гугл хроме. Эта инструкция на русском.

пробовал и в хроме и в яндексе и е ехплорере везде одинаково зайду в личку вам напишу сейчас))

Твикс

Добрый день!
Подскажите по какой причине может не работать счетчик mah? Все время отображаются нули. Напряжение показывает, но с преувеличением 0,2.
Спасибо!

mmm99

Сбросить датчик тока пробывали?

Твикс
mmm99:

Сбросить датчик тока пробывали?

Пробовал. Циклоп новый, летал 2 раза. Версия последняя.

urrka2006
letchik:

пробовал и в хроме и в яндексе и е ехплорере везде одинаково зайду в личку вам напишу сейчас))

Чтобы просмотреть документ- надо зайти в гугл под своим логином и тогда всё откроется

Dacor
Твикс:

Подскажите по какой причине может не работать счетчик mah?

Прозвоните для начала все провода идущие от датчика к АП на предмет их целостности. Сейчас под руками датчика нет, но там ничего сложного - ломаться там нечему. Сто пудов что то с контактами.

letchik
urrka2006:

Чтобы просмотреть документ- надо зайти в гугл под своим логином и тогда всё откроется

все понял уже нашел инструкцию)спасибо)

ААА

подскажите пожалуйста…
переключаю тумблером режимы, но почему то в РА не фиксируется. т.е на экране в крайнем положении тумблера нет надписи- в ручном режиме, щёлкаю в центрально положение ничего не происходит, в следующем положении включается RTH. в чем проблема куда смотреть?

letchik
ААА:

подскажите пожалуйста…
переключаю тумблером режимы, но почему то в РА не фиксируется. т.е на экране в крайнем положении тумблера нет надписи- в ручном режиме, щёлкаю в центрально положение ничего не происходит, в следующем положении включается RTH. в чем проблема куда смотреть?

попробуй в меню servo setup на том канале где висит переключатель поиграть с процентами в разных положениях переключателя)

сейчас только по совету уже использующих циклоп перепаял разъем на gps и мне кажется стало хуже спутники ловить, хотел спросить на плате gps есть красенький диод и должен ли он всегда гореть? почему то ловит спутники и пропадает, все пропаял оч аккуратно и хорошо, все проверил и прозвонил коротышей нет, единственное что обмотал изолентой сам gps, но не думаю что из за нее,изолента обычная))

и еще вопрос, как себя будет вести циклоп в полете при потере сигнала gps в двух условиях, в первом если будет в ручном режиме полет и во втором если в режиме PA или RTH?))

liv55

GPS нужен только для Отображения скорости, удержания курса (если активно) и RTH режима (авто возврата модели к координатам места взлета) в режиме PA просто с помощью гироскопов выравнивается модель в горизонтальный полет. У меня GPS в течении 2-3 мин после включения спутники ловит даже в гараже через плиты перекрытия и шифер.
Переключения режимов повесил на крутилку.

Александр_Викторович
ААА:

подскажите пожалуйста…
переключаю тумблером режимы, но почему то в РА не фиксируется. т.е на экране в крайнем положении тумблера нет надписи- в ручном режиме, щёлкаю в центрально положение ничего не происходит, в следующем положении включается RTH. в чем проблема куда смотреть?

попробуйте на этот канал повесить сервотестер. (rth включается при наличии спутников) . Станет ясно в какую сторону “плясать”

letchik:

как себя будет вести циклоп в полете при потере сигнала gps в двух условиях, в первом если будет в ручном режиме полет и во втором если в режиме PA или RTH?))

  1. ничего не изменится
  2. если RTH перейдёт в РА,если РА -так оно и останется
letchik

только что облетал после перепайки контактов циклоп на квадрике,пока на квадрике его проверяю как работает и как спутники ловит,при температуре -6 после примерно 5 минут полета стали скакать данные по высоте самопроизвольно происходило изменение постоянное от большего значения до нуля и опять, посадил его сделал сброс, все равно, помогло только переподключение батареи, у кого такое наблюдалось уже?))

mmm99
letchik:

стали скакать данные по высоте

Я думаю тут пропайка не причем. Высоту Циклоп с барометрического датчика берет. По поводу глюков - такого именно пока не было, у меня другая беда от вибрации горизонт по крену и тангажу постоянно заваливает из за чего на RTH надеется на приходится и счетчик милиампер врет.

Dacor

От вибраций нужно избавляться - АП тут ни при чем. По поводу счетчика в этой теме уже неоднократно обсуждалось решение.

letchik
mmm99:

у меня другая беда от вибрации горизонт по крену и тангажу постоянно заваливает

у меня тоже такое наблюдал, но насколько понял из нескольких полетов, такое возникает только в начале полета, нужно вообще всю электронику как я понял немного подержать при уличной температуре минут 10, а потом уже подключать, обнулять и летать

mmm99
letchik:

такое возникает только в начале полета, нужно вообще всю электронику как я понял немного подержать при уличной температуре минут 10, а потом уже подключать, обнулять и летать

У меня по другому - при даче газа заваливает горизонт. Если газ убрать - все нормализуется. В ручном ржиме при газе выше 40% символ дрожащего самолета индицируется.

Dacor
mmm99:

В ручном ржиме при газе выше 40% символ дрожащего самолета индицируется.

Это говорит о запредельных вибрациях! Балансируйте ВМГ, другого не дано.