Cyclops Storm OSD
Сбросить датчик тока пробывали?
Сбросить датчик тока пробывали?
Пробовал. Циклоп новый, летал 2 раза. Версия последняя.
пробовал и в хроме и в яндексе и е ехплорере везде одинаково зайду в личку вам напишу сейчас))
Чтобы просмотреть документ- надо зайти в гугл под своим логином и тогда всё откроется
Подскажите по какой причине может не работать счетчик mah?
Прозвоните для начала все провода идущие от датчика к АП на предмет их целостности. Сейчас под руками датчика нет, но там ничего сложного - ломаться там нечему. Сто пудов что то с контактами.
Чтобы просмотреть документ- надо зайти в гугл под своим логином и тогда всё откроется
все понял уже нашел инструкцию)спасибо)
подскажите пожалуйста…
переключаю тумблером режимы, но почему то в РА не фиксируется. т.е на экране в крайнем положении тумблера нет надписи- в ручном режиме, щёлкаю в центрально положение ничего не происходит, в следующем положении включается RTH. в чем проблема куда смотреть?
подскажите пожалуйста…
переключаю тумблером режимы, но почему то в РА не фиксируется. т.е на экране в крайнем положении тумблера нет надписи- в ручном режиме, щёлкаю в центрально положение ничего не происходит, в следующем положении включается RTH. в чем проблема куда смотреть?
попробуй в меню servo setup на том канале где висит переключатель поиграть с процентами в разных положениях переключателя)
сейчас только по совету уже использующих циклоп перепаял разъем на gps и мне кажется стало хуже спутники ловить, хотел спросить на плате gps есть красенький диод и должен ли он всегда гореть? почему то ловит спутники и пропадает, все пропаял оч аккуратно и хорошо, все проверил и прозвонил коротышей нет, единственное что обмотал изолентой сам gps, но не думаю что из за нее,изолента обычная))
и еще вопрос, как себя будет вести циклоп в полете при потере сигнала gps в двух условиях, в первом если будет в ручном режиме полет и во втором если в режиме PA или RTH?))
GPS нужен только для Отображения скорости, удержания курса (если активно) и RTH режима (авто возврата модели к координатам места взлета) в режиме PA просто с помощью гироскопов выравнивается модель в горизонтальный полет. У меня GPS в течении 2-3 мин после включения спутники ловит даже в гараже через плиты перекрытия и шифер.
Переключения режимов повесил на крутилку.
подскажите пожалуйста…
переключаю тумблером режимы, но почему то в РА не фиксируется. т.е на экране в крайнем положении тумблера нет надписи- в ручном режиме, щёлкаю в центрально положение ничего не происходит, в следующем положении включается RTH. в чем проблема куда смотреть?
попробуйте на этот канал повесить сервотестер. (rth включается при наличии спутников) . Станет ясно в какую сторону “плясать”
как себя будет вести циклоп в полете при потере сигнала gps в двух условиях, в первом если будет в ручном режиме полет и во втором если в режиме PA или RTH?))
- ничего не изменится
- если RTH перейдёт в РА,если РА -так оно и останется
только что облетал после перепайки контактов циклоп на квадрике,пока на квадрике его проверяю как работает и как спутники ловит,при температуре -6 после примерно 5 минут полета стали скакать данные по высоте самопроизвольно происходило изменение постоянное от большего значения до нуля и опять, посадил его сделал сброс, все равно, помогло только переподключение батареи, у кого такое наблюдалось уже?))
стали скакать данные по высоте
Я думаю тут пропайка не причем. Высоту Циклоп с барометрического датчика берет. По поводу глюков - такого именно пока не было, у меня другая беда от вибрации горизонт по крену и тангажу постоянно заваливает из за чего на RTH надеется на приходится и счетчик милиампер врет.
От вибраций нужно избавляться - АП тут ни при чем. По поводу счетчика в этой теме уже неоднократно обсуждалось решение.
у меня другая беда от вибрации горизонт по крену и тангажу постоянно заваливает
у меня тоже такое наблюдал, но насколько понял из нескольких полетов, такое возникает только в начале полета, нужно вообще всю электронику как я понял немного подержать при уличной температуре минут 10, а потом уже подключать, обнулять и летать
такое возникает только в начале полета, нужно вообще всю электронику как я понял немного подержать при уличной температуре минут 10, а потом уже подключать, обнулять и летать
У меня по другому - при даче газа заваливает горизонт. Если газ убрать - все нормализуется. В ручном ржиме при газе выше 40% символ дрожащего самолета индицируется.
В ручном ржиме при газе выше 40% символ дрожащего самолета индицируется.
Это говорит о запредельных вибрациях! Балансируйте ВМГ, другого не дано.
У меня по другому - при даче газа заваливает горизонт
а вы резко газ добавляете? может горизонт заваливает из-за того что резко добавляя газ вы резко увеличиваете крутящий момент вдоль оси самолета и установки мотора)))
Отбалансировал как мог. Кок тоже снял. У меня просто шторм на изи старе 2 стоит, для низко и близко. Пропеллер маленький, не складной что-то 4,5x5 (лень смотреть). Из-за этого движок очень оборотистый. Наверное и вибрации поэтому. Думаю поролоном попробывать шторм обернуть, но в изике места рально мало, не уверен что выйдет…
а вы резко газ добавляете?
Да нет, по тангажу тоже цифры нереальные высвечиваются. Это вибрации однозначно.
Поролон скорее всего не поможет. Нужно бороться с причинами, а не со следствием.
сейчас установил циклоп в крыло Х5 и настраиваю, не могу понять почему в ручном режиме сервы нормально работают, а при включении в режим РА по крену отрабатывает одна серва, а по тангажу другая, как исправить?)))
Выключить миксы в аппе, и включить микс в АП. Ну а вообще рекомендую мануал к этому АП изучить.
понял попробую))