Cyclops Storm OSD

iSheeZ
dragerok:

Там два gps: за 29,5$ или за 35$ мне подойдет? И в чем разница?

На родной похож который за 29, тот что дороже – не знаю. Возможно у второго есть поддержка глонасс (надо смотреть что у него там стоит), но я бы взял первый, экспериментировать с китайцами не хочется)) И не забудьте пульт с кнопками для настройки 😃

Mason

Чем лучше виброизолировать плату Шторма?
Может поставить на 3 конуса, как аудиоаппаратуру? 😉

type_2

да шторм вроде не сильно боится вибраций. я никак не изолировал ни на скае ни на изике

Бомбастер

Надо попробовать перепрошить, у шторма так бывает, после перепрошивки восстанавливается.

mmm99
type_2:

да шторм вроде не сильно боится вибраций.

Мой боится. Гироскопы уплывают. Roll до 150 градусов доходит, стоит газ сбросить как все секунд за 10 в норму приходит. Я в тонкий поролон завернул+винт как следует отбалансировал. На столе вроде работает. В ближайшее время в небе проверю.

Mason

И от вибрации уплывают, и от резких манёвров, и от низкой температуры и просто так - на столе тестирую, тоже плавает, хоть и не сильно.
Поставил на 3 мягкие резинки, заодно и с пола поднял, теперь если что дождём сразу не зальет 😃

Бомбастер:

Надо попробовать перепрошить, у шторма так бывает, после перепрошивки восстанавливается.

Прошивал раз пять, безполезно.

x-tazz

Мужики, скажите, есть смысл прошивать первую версию шторма на прошивку V2.2? Глючить не будет? Режим лойтер уже есть или он только в проекте?
Сто лет уже не доставал своего ская со штормом на борту, а тут лето на носу, думаю пора его доставать и любоваться пейзажами.

brusse

Я перепрошил, глюков не замечал. Лоитера нет, зато появились новые функции.

x-tazz

С датчиком тока все та же беда, нужно вносить корректировку в %?

angroid

Друзья, подскажите как настраивать RSSI - Шторм в прошивке 2.03, в меню есть графа RSSI min max. Как то при включении показания RSSI сами скакали от 0 до 85. Если настраивать в меню то они встают в один и тот же показатель.
И второй вопрос - провод для считывания RSSI приемника должен идти обязательно от отдельного канала приемника, или его можно воткнуть через Y коннектор с одного канала приемника, использующегося для управления?Жалко терять канал только на показания RSSI на экране.

iSheeZ

Канал управления передает сигнал управления, а канал rssi уровень сигнала… Немного разные вещи 😃
Задается все просто, включаете апу, выбираете max, шторм определяет уровень сигнала который будет считаться максимальным… Выключаете апу, выбираете min - этот сигнал будет самым минимальным (когда сигнала от апы нет).

angroid
iSheeZ:

Канал управления передает сигнал управления, а канал rssi уровень сигнала… Немного разные вещи

Ээээ, это понятно, непонятно как правильно сделать. В шторме отдельный вход на RSSI, откуда туда подавать сигнал? Неужели нельзя сразу ответить, обязательно всем хочется поглумиться над новичками 😦 Стал бы я спрашивать если бы в инструкции к прибору все было описано.

sergebezborodov
angroid:

В шторме отдельный вход на RSSI, откуда туда подавать сигнал?

если у Вас есть в приемнике выход с маркировкой RSSI - то с него, если нет - значит не получится сделать без доп шаманства

iSheeZ

angroid даже и не думал Вас обижать или глумиться, вы написали что показания “встают в один и тот же показатель”, поэтому я чуть подробнее написал, что апу надо выключить для минимального значения, но видимо надо было все-таки начать с приемника, действительно, если у вас в нем нет rssi выхода, то это уже сложнее, надо модернизировать приемник.

angroid
iSheeZ:

надо модернизировать приемник.

Приемник пока стоковый 8 канальный турниги 9x. В перспективе замена на FrSky D8R II-plus. В этом куча наворотов, толком и изучить не успел еще, даже не установил на аппаратуру управления - на работу уехал.
Какое шаманство надо делать со стоковой турниги?

iSheeZ

Летать, конечно вам, но я бы настоятельно рекомендовал заменить РУ часть до полетов, шторм в принципе неплохой автопилот, но он не вернет самолет на вашем текущем комплекте т.к. в нем нет ни rssi, ни failsave, да и дальность в нем не очень-то. Честно скажу, не знаю можно ли получить rssi на стоковом модуле, надо искать на форуме или в гугле.

bigfoot_tmn
iSheeZ:

Летать, конечно вам, но я бы настоятельно рекомендовал заменить РУ часть до полетов, шторм в принципе неплохой автопилот, но он не вернет самолет на вашем текущем комплекте т.к. в нем нет ни rssi, ни failsave, да и дальность в нем не очень-то. Честно скажу, не знаю можно ли получить rssi на стоковом модуле, надо искать на форуме или в гугле.

RSSI получить практически невозможно, есть описания разных попыток, но что-то я не заметил, чтобы все бросились повторять.
А на счет отсутствующего failsave, так его легко добавить: я уже писал об этом Здесь

angroid

И еще есть вопросик (сразу оговорка - тестирование системы пока только стендовое, не в поле и не в воздухе - на окне) - как должен срабатывать ПРАВИЛЬНО режим РА (помощник пилота) и RTH ( возврат “домой”) ?
Включил эту функцию на трехпозиционный выключатель, с показаниями -125, +25, +125. По визуализации переключателя на аппе переключатель отрабатывает на каждом положении все как положено, но только в обратном порядке,т.е. в выключенном положении по умолчанию - получается включено третье крайнее положение (RTH) и наоборот. Т.е. при включении аппы с выключенным RTH положением переключателя аппа ругается на то что не все переключатели в положении “выключено”.
НО на экране OSD вижу по разному - то только РА режим при включении в третье крайнее положение, то только RTH в том же крайнем положении, а должно ведь быть 0->PA->RTH.
Может это зависеть от связи со спутниками?
Например если GPS не доступно то и RTH не включается, а только PA режим.
Или если объект не ушел с точки взлета, то и RTH не включается?
Опять же - в инструкции не описывается как и что должно работать, поэтому такие вопросы.

sashok17
angroid:

Например если GPS не доступно то и RTH не включается, а только PA режим.

именно так.

Senatra
Danuvas:

Пытался в выходные подружить ШтормОСД и Бикслера1. Установил ОСД в нутри фюзеляжа. Передатчик и камера на носовой платформе, GPS модуль на стабилизаторе РВ. Проверил дома - все ОК. Кстати, в обоих экранах (расширенном и сокращенном) при режиме RTL показывает координаты. Прошивка первоначальная (получил две недели назад, ничего не менял).
Так вот, дома проверил - нормально. Выехал на поле. Подключаю, проверяю, вроде все нормально. Потом заметил, самолет на земле с включенной сбализизацией раз в несколько минут выворачивает элероны и РВ враскоряку, через несколько секунд опять все нормально. Думаю, ладно, возвращаться не хочется, облетаем. Перегрузил гироскоп, триманул плоскости.
Взлетаю со стабилизацией. Взлет, метров через 20 заваливается на правое крыло и мордой вниз. Повреждения небольшие (чуть морда съехала вбок), еще раз все проверяю, обнуляю. Взлетаю, такая же история - завал вправо и вниз. Успеваю выровнять, взлетаю повыше. Вроде летит нормально, держит курс и высоту. Возврат домой нормально работает. Но вот проблема - раз в несколько минут пытается выполнить изумительный штопор (причем из разных скоросте полета, далеко не срывных). Отключаешь стабилизацию, включаешь обратно - все нормально, летим дальше. Крайний раз не успел дернуть выключателем (разворачивался для захода на посадку) и с метров 40 на хорошей скорости “привет кротам”. Морда в ремонт, остальное все целое (спасибо тапку из бутылки с арм.скотчу).
Вот такой первый блин комом с морковкой:)
Подскажите, что делаю не так? Куда двигаться? Перепрошивать? Менять углы, установленные по дефотлу? Для Бикслера какие-нибудь рекомендации по углам есть? Есть подозрение на приемник. Т.к. при полете на 500м пошли ФС. Хотя, переставил этот приемник потом на Ская и кружил вокруг базы в радиусе 3км без проблем. Регуль может тогда “плохо питает” приемник? Новый вроде, ни разу не юзаный. С запасом идет к мотору, да и сбои идут что на ХХ мотора, что под нагрузкой. В общем, не понятно, куда двигаться… 😦

Вопрос к Дмитрию Белых,как Вы решили данную проблему недавно из-за похожей ситуации самик разложил…