Cyclops Storm OSD
да шторм вроде не сильно боится вибраций.
Мой боится. Гироскопы уплывают. Roll до 150 градусов доходит, стоит газ сбросить как все секунд за 10 в норму приходит. Я в тонкий поролон завернул+винт как следует отбалансировал. На столе вроде работает. В ближайшее время в небе проверю.
И от вибрации уплывают, и от резких манёвров, и от низкой температуры и просто так - на столе тестирую, тоже плавает, хоть и не сильно.
Поставил на 3 мягкие резинки, заодно и с пола поднял, теперь если что дождём сразу не зальет 😃
Надо попробовать перепрошить, у шторма так бывает, после перепрошивки восстанавливается.
Прошивал раз пять, безполезно.
Мужики, скажите, есть смысл прошивать первую версию шторма на прошивку V2.2? Глючить не будет? Режим лойтер уже есть или он только в проекте?
Сто лет уже не доставал своего ская со штормом на борту, а тут лето на носу, думаю пора его доставать и любоваться пейзажами.
Я перепрошил, глюков не замечал. Лоитера нет, зато появились новые функции.
С датчиком тока все та же беда, нужно вносить корректировку в %?
Да, нужно.
Друзья, подскажите как настраивать RSSI - Шторм в прошивке 2.03, в меню есть графа RSSI min max. Как то при включении показания RSSI сами скакали от 0 до 85. Если настраивать в меню то они встают в один и тот же показатель.
И второй вопрос - провод для считывания RSSI приемника должен идти обязательно от отдельного канала приемника, или его можно воткнуть через Y коннектор с одного канала приемника, использующегося для управления?Жалко терять канал только на показания RSSI на экране.
Канал управления передает сигнал управления, а канал rssi уровень сигнала… Немного разные вещи 😃
Задается все просто, включаете апу, выбираете max, шторм определяет уровень сигнала который будет считаться максимальным… Выключаете апу, выбираете min - этот сигнал будет самым минимальным (когда сигнала от апы нет).
Канал управления передает сигнал управления, а канал rssi уровень сигнала… Немного разные вещи
Ээээ, это понятно, непонятно как правильно сделать. В шторме отдельный вход на RSSI, откуда туда подавать сигнал? Неужели нельзя сразу ответить, обязательно всем хочется поглумиться над новичками 😦 Стал бы я спрашивать если бы в инструкции к прибору все было описано.
В шторме отдельный вход на RSSI, откуда туда подавать сигнал?
если у Вас есть в приемнике выход с маркировкой RSSI - то с него, если нет - значит не получится сделать без доп шаманства
angroid даже и не думал Вас обижать или глумиться, вы написали что показания “встают в один и тот же показатель”, поэтому я чуть подробнее написал, что апу надо выключить для минимального значения, но видимо надо было все-таки начать с приемника, действительно, если у вас в нем нет rssi выхода, то это уже сложнее, надо модернизировать приемник.
надо модернизировать приемник.
Приемник пока стоковый 8 канальный турниги 9x. В перспективе замена на FrSky D8R II-plus. В этом куча наворотов, толком и изучить не успел еще, даже не установил на аппаратуру управления - на работу уехал.
Какое шаманство надо делать со стоковой турниги?
Летать, конечно вам, но я бы настоятельно рекомендовал заменить РУ часть до полетов, шторм в принципе неплохой автопилот, но он не вернет самолет на вашем текущем комплекте т.к. в нем нет ни rssi, ни failsave, да и дальность в нем не очень-то. Честно скажу, не знаю можно ли получить rssi на стоковом модуле, надо искать на форуме или в гугле.
Летать, конечно вам, но я бы настоятельно рекомендовал заменить РУ часть до полетов, шторм в принципе неплохой автопилот, но он не вернет самолет на вашем текущем комплекте т.к. в нем нет ни rssi, ни failsave, да и дальность в нем не очень-то. Честно скажу, не знаю можно ли получить rssi на стоковом модуле, надо искать на форуме или в гугле.
RSSI получить практически невозможно, есть описания разных попыток, но что-то я не заметил, чтобы все бросились повторять.
А на счет отсутствующего failsave, так его легко добавить: я уже писал об этом Здесь
И еще есть вопросик (сразу оговорка - тестирование системы пока только стендовое, не в поле и не в воздухе - на окне) - как должен срабатывать ПРАВИЛЬНО режим РА (помощник пилота) и RTH ( возврат “домой”) ?
Включил эту функцию на трехпозиционный выключатель, с показаниями -125, +25, +125. По визуализации переключателя на аппе переключатель отрабатывает на каждом положении все как положено, но только в обратном порядке,т.е. в выключенном положении по умолчанию - получается включено третье крайнее положение (RTH) и наоборот. Т.е. при включении аппы с выключенным RTH положением переключателя аппа ругается на то что не все переключатели в положении “выключено”.
НО на экране OSD вижу по разному - то только РА режим при включении в третье крайнее положение, то только RTH в том же крайнем положении, а должно ведь быть 0->PA->RTH.
Может это зависеть от связи со спутниками?
Например если GPS не доступно то и RTH не включается, а только PA режим.
Или если объект не ушел с точки взлета, то и RTH не включается?
Опять же - в инструкции не описывается как и что должно работать, поэтому такие вопросы.
Например если GPS не доступно то и RTH не включается, а только PA режим.
именно так.
Пытался в выходные подружить ШтормОСД и Бикслера1. Установил ОСД в нутри фюзеляжа. Передатчик и камера на носовой платформе, GPS модуль на стабилизаторе РВ. Проверил дома - все ОК. Кстати, в обоих экранах (расширенном и сокращенном) при режиме RTL показывает координаты. Прошивка первоначальная (получил две недели назад, ничего не менял).
Так вот, дома проверил - нормально. Выехал на поле. Подключаю, проверяю, вроде все нормально. Потом заметил, самолет на земле с включенной сбализизацией раз в несколько минут выворачивает элероны и РВ враскоряку, через несколько секунд опять все нормально. Думаю, ладно, возвращаться не хочется, облетаем. Перегрузил гироскоп, триманул плоскости.
Взлетаю со стабилизацией. Взлет, метров через 20 заваливается на правое крыло и мордой вниз. Повреждения небольшие (чуть морда съехала вбок), еще раз все проверяю, обнуляю. Взлетаю, такая же история - завал вправо и вниз. Успеваю выровнять, взлетаю повыше. Вроде летит нормально, держит курс и высоту. Возврат домой нормально работает. Но вот проблема - раз в несколько минут пытается выполнить изумительный штопор (причем из разных скоросте полета, далеко не срывных). Отключаешь стабилизацию, включаешь обратно - все нормально, летим дальше. Крайний раз не успел дернуть выключателем (разворачивался для захода на посадку) и с метров 40 на хорошей скорости “привет кротам”. Морда в ремонт, остальное все целое (спасибо тапку из бутылки с арм.скотчу).
Вот такой первый блин комом с морковкой:)
Подскажите, что делаю не так? Куда двигаться? Перепрошивать? Менять углы, установленные по дефотлу? Для Бикслера какие-нибудь рекомендации по углам есть? Есть подозрение на приемник. Т.к. при полете на 500м пошли ФС. Хотя, переставил этот приемник потом на Ская и кружил вокруг базы в радиусе 3км без проблем. Регуль может тогда “плохо питает” приемник? Новый вроде, ни разу не юзаный. С запасом идет к мотору, да и сбои идут что на ХХ мотора, что под нагрузкой. В общем, не понятно, куда двигаться… 😦
Вопрос к Дмитрию Белых,как Вы решили данную проблему недавно из-за похожей ситуации самик разложил…
У меня тож такое бывает (тока на торнадо) это он типа когда находится на базе то теряется куда рулить, взлетет и летает без проблем.
У меня тож такое бывает (тока на торнадо) это он типа когда находится на базе то теряется куда рулить, взлетет и летает без проблем.
Отлетел на расстояние 2100 метров и привет планета…
В меню, если ничего не путаю, должен быть пункт PA Heading hold (так вроде называется, включать смотреть лень) попробуйте N установить.
Это функция удержания курса, при установке N сторм ведет себя адекватнее но всеравно иногда проскакивают глюки.