Cyclops Storm OSD
с элеронами и сервами разобрался.
Возникла новая проблема: может кто знает что означает пункт в меню настройки РРМ, 2 положения либо Y либо N. я не помню как было. Поставил Y, вроде все работало на земле все настроил, все работало, выехал на поле, начал проверять ничего не работает, а именно: видео сигнал со шторма идет, телеметрия меряется, реакция картники на отклонения есть, но вот сигнал с через него на сервы перестал поступать…включаю сервы к приемнику, все работает, через циклоп, нет. Дома переставил РРМ на N вроде заработало все…чтобы это могло быть? может это связано как-то с этим РРМ переключателем может нет…
с элеронами и сервами разобрался.
Расскажи как разобрался и в чем причина, пожалуйста.
Мне кажется что РРМ переключатель на шторме меняется в соответствии с типом сигнала использующегося передатчика управления.
у меня провод от серв был удлинен, то есть разрезан сперва, потом впаяны провода для удлиннения. изоляция проводов на одной серве была плохая. если касаться места спайки она двигалась сама, я перепаял, вставил все в термоусадку и вроде пока работает…насчет РРМ, интуитивно, да, но почему-то если РРМ ставить на Y, то сигнал циклоп не пропускает…но не исключаю что проблема не в этом…еще потребляемый ток почему-то не кажет…ну это пока ладно…
асчет РРМ, интуитивно, да, но почему-то если РРМ ставить на Y, то сигнал циклоп не пропускает…
может и сами уже догадались конечно … если у вас есть приемник который может выдавать РРМ сигнал , тогда ставьте в шторме да, и все каналы от приемника до шторма у вас будут идти по одному проводу.
нет…не догадался еще…а как это? у меня приемник frsky, не знаю может ли? но кажется у него нет такого выхода. я сейчас поставил в шторме “нет”, вроде бы все работает…у каждого канала свой провод, но все в один провод было бы заманчиво…
нет…не догадался еще…а как это? у меня приемник frsky, не знаю может ли?
есть ли на фриске, не знаю, это надо в инструкции к приемнику читать, может так быть, что отдельного РРМ и нет , но с помощью каких нибудь манипуляций он появляется но каком нибудь канале, тогда в шторме ставите да, подключаете один провод, к (точно не помню) пятому каналу, а от шторма уже машинки.
быстрее ли работает с РРМ не знаю , но проводов меньше точно, но я сейчас отказался от РРМ, так как он занимает канал, по которому от шарков идет один канал хед-треккера, а от него отказываться мне не охота, привык в полете головой крутить, а в скае и мини-талоне столько места, что количество этих проводов мне ни как не мешает.
У меня тоже FRSky 8-IIPlus приемник, тоже на каждый канал отдельный провод
а как определяет устройство высоту? по gps или барометрически? если первое, то происхоит ли обнуение высоты при запоминании кооринат “дома”, а то скажем если летать в местности над уровнем моря 200 метров, то автопилот же его в землю врежет?
Высота по бародатчику.
А как он вообще запоминает координаты дома? я так и не понял… в инструкции нет информации. Просто запоминает то место, где был включен?
Нажатием на среднюю кнопку пульта.
Нажатием на среднюю кнопку пульта.
Уточнюсь- нажатием кнопки “ОК”. Длинным или коротким? Как система реагирует/отвечает что точка возврата запомнена?
Коротким нажатием и изменением цифры удаления от базы. При нажатии станет 0. При длинном изменяются метры на футы.
ну а все же как быть с высотой? он ее тоже обнуляет при нажатии ОК…дело в том что у нас высота на уровнем моря 80, я хочу переставить высоту возврата на 50м. если у циклопа тоже отсчет от уровня моря, то он в землю врежется ведь?или все же он пересчитывает высоту при нажатии кнопки ОК?
ну а все же как быть с высотой? он ее тоже обнуляет при нажатии ОК…дело в том что у нас высота на уровнем моря 80, я хочу переставить высоту возврата на 50м. если у циклопа тоже отсчет от уровня моря, то он в землю врежется ведь?или все же он пересчитывает высоту при нажатии кнопки ОК?
Отсчет высоты от точки старта
Точка отсчёта при обнулении высоты от того места где он находится. В нём барометрический датчик стоит.
летаю на штормах (их у меня два разных версий) уже два года, ни разу ни чего не обнулял , летал из разных мест с разными высотами, мне кажется, что всетаки ничего там нажимать ни чего не надо , шторм запоминает высоту и дом ,просто при включении .
ну…лучше нажать…наверное…
а вот еще такой вопрос по gps навигации. датчик я сперва прикрепил кверх ногами, то есть “лицом вниз”, ничего вроде полета-полетал, возвращался исправно. потом немного с планетой столкнулся, а после ремонта датчик уже правильно поставил, и в первый же полет (кстати ОК не жал), самолет чуть не потерял, при попытке возврата домой он куда-то вообще не в ту степь полетел…вот чего это могло быть?
летаю на штормах (их у меня два разных версий) уже два года, ни разу ни чего не обнулял , летал из разных мест с разными высотами, мне кажется, что всетаки ничего там нажимать ни чего не надо , шторм запоминает высоту и дом ,просто при включении .
Угу, надейтесь 😃
Я вот как-то раз не нажал, понадеявшись на это, а взлетев и надев шлем увидел, что до дому 9999м, пришлось сразу сажать.
Имеет ли шторм магнитный компас, и где он расположен, и как высчитывает курс? Если лететь строго на север, то курс 0 градусов.
Я вот как-то раз не нажал, понадеявшись на это, а взлетев и надев шлем увидел, что до дому 9999м, пришлось сразу сажать.
Вот для этого и нужно ОК нажимать
Я вот как-то раз не нажал, понадеявшись на это, а взлетев и надев шлем увидел, что до дому 9999м, пришлось сразу сажать.
Даже не думайте продолжать лететь если 9999 на экране! Именно по этой причине я потерял свой самолет! После включания автопилот летел, вот только ка оказалось совсем не туда куда надо было. И я уже не смог вернуться и сориентироаться