Cyclops Storm OSD
Насчет увода элеронов - это сто пудово связано как сказал товарисчь “с обратной связью”.
что это значит? что за обратная связь?
имеется ввиду что в полете самолет постоянно перемещается в пространстве и от гириков и акселей приходит сигнал в контроллер, а контроллер в свою очередь рулит элеронами как ему надо-эта связь имеется ввиду?
я вчера собрал опять на столе всю схему, ждал когда сервы элеронов раскорячит, так и не раскорячила ничего, только были иногда редкие мелкие дергания сервы РВ, но это может быть я что-то случайно задевал.
Обнулять на поле именно потому что гиры уводит от температуры, но если у вас дома так же как на улице то можно и необнулять наверное.
только были иногда редкие мелкие дергания сервы РВ, но это может быть я что-то случайно задевал.
Радиоприёмник подальше от сторма установите + проэкранируйте приёмник алюминиевым скотчем 2 раза - есть вероятность что дёргания исчезнут.
Прочитав последние несколько страниц, я так понимаю, стоит пока воздержаться от покупки Cyclops storm OSD ?
Прочитав последние несколько страниц, я так понимаю, стоит пока воздержаться от покупки Cyclops storm OSD ?
почему? у каждой железки есть косяки и шторм прекрасно вписывается в их ряд. но учитывая его стоимость и то что оон работает “из коробки” у него куча приемуществ перед остальными
Радиоприёмник подальше от сторма установите
Вы уж тогда диапазон частот РУ проговаривайте, о то как то недосказанно получается.
Прочитав последние несколько страниц, я так понимаю, стоит пока воздержаться от покупки Cyclops storm OSD ?
Давайте тогда посмотрим на количество плюсов и минусов данной системы.
-
- На холоде поплыли гиры.
- Были случаи замерзания параметров осд.
- Есть случаи поставки с нерабочей кнопкой меню.
- Были случаи глюков серв элеронов при переключении режимов.
- Требует настройки файлсейва для возврата.
+
- Работает практически из коробки.
- Осд и АП на одной плате +баро на высоту.
- Цена.
- Размер и вес.
- Отсутствие выносных датчиков на стабилизацию.
- Стабилизация при температуре выше 0 очень хорошая.
- Возможность обновления прошивки.
Дополняйте. Мне девайс нравится. А то что глючит в мороз, так что в холод работает?
А то что глючит в мороз, так что в холод работает?
Так ведь зима впереди!
- Требует настройки файлсейва для возврата.
Немного непонятно, почему это минус? Так работают все автопилоты. Как по Вашему еще система сможет распознать, что управление с земли потеряно?
Наверное имелось ввиду невозможность управления газом. В следствии чего его процентность нужно выставлять в ФС
За такие деньги, только плюсы, меня все устраивает.
По теме: Выехал подлетнуть маленько, разложился включил температура около +5, вижу немного крутит элероны,:) млин ну хрен, с тобой че зря ехал, обнулился и в путь все режимы отработал на 100%.😁
ребует настройки файлсейва для возврата.
Так же и у Новы и Супер циклопов
У меня второй АП, Смоллтим. Он выдаёт показание уровня сигнала с любого моего приёмника и не требует ф.с. Меня кстати Шторм тоже во всём устраивает.
Он выдаёт показание уровня сигнала с любого моего приёмника
шторм в последней прошивке тоже уровень сигнала приемника кажет
Он выдаёт показание уровня сигнала с любого моего приёмника и не требует ф.с.
Со Смоллтимом не знаком, но как активируется в нем функция возврата домой в момент потери сигнала управления (что является критерием потери сигнала)? Да простят меня за жесткий оффтоп, просто очень интересно!
Все работает хорошо. Но, есть одна проблема, датчик тока показывает раза в 2 меньше, и соответственно миллиамперы считаются неправильно. Прошивка 1.02. Сброс датчика в меню делал. В чем может быть беда?
Все работает хорошо. Но, есть одна проблема, датчик тока показывает раза в 2 меньше, и соответственно миллиамперы считаются неправильно. Прошивка 1.02. Сброс датчика в меню делал. В чем может быть беда?
Я ставлю емкость больше, но смотрю больше за напряжением
кто как запитывает видеопередатчик? если запитать от разъема Циклопа 12В с видеовыхода, Циклоп будет нормально справляться или все таки лучше отдельно запитать видео ТХ?
Я ставлю емкость больше, но смотрю больше за напряжением
в настройках Циклопа ставится емкость батареи, по достижении которой начинает моргать предупредительная индикация на экране, правильно я понял? Можно же поставить и меньшее значение, чтобы запас остался на всякий критический случай, т.е. моргать начнет раньше чем полная емкость АКБ будет истрачена? Или эта функция отвечает за калибровку измерения емкости у АКБ?
Со Смоллтимом не знаком, но как активируется в нем функция возврата домой в момент потери сигнала управления (что является критерием потери сигнала)? Да простят меня за жесткий оффтоп, просто очень интересно!
ВСЕ параметры настраиваются индивидуально. Ставите в настройках возврат домой при потере сигнала и АП без всяких ф.с. берёт управление на себя управляя газом параметр которого в % задаёте в тех же настройках. Отличный АП, основных минусов два - слёт прошивки и целевая высота, которую самолёт не занимает.
Ставите в настройках возврат домой при потере сигнала
Если вы имеете в виду нулевой уровень сигнала РССИ, тогда я приятно удивлен.
Тут все характеристики - www.smalltim.ru/production/autopilot/features/
Вообще АП Смоллтима можно так сказать условно считать проффесиональным АП, а Шторм любительский.