Cyclops Storm OSD
Прочитав последние несколько страниц, я так понимаю, стоит пока воздержаться от покупки Cyclops storm OSD ?
Давайте тогда посмотрим на количество плюсов и минусов данной системы.
-
- На холоде поплыли гиры.
- Были случаи замерзания параметров осд.
- Есть случаи поставки с нерабочей кнопкой меню.
- Были случаи глюков серв элеронов при переключении режимов.
- Требует настройки файлсейва для возврата.
+
- Работает практически из коробки.
- Осд и АП на одной плате +баро на высоту.
- Цена.
- Размер и вес.
- Отсутствие выносных датчиков на стабилизацию.
- Стабилизация при температуре выше 0 очень хорошая.
- Возможность обновления прошивки.
Дополняйте. Мне девайс нравится. А то что глючит в мороз, так что в холод работает?
А то что глючит в мороз, так что в холод работает?
Так ведь зима впереди!
- Требует настройки файлсейва для возврата.
Немного непонятно, почему это минус? Так работают все автопилоты. Как по Вашему еще система сможет распознать, что управление с земли потеряно?
Наверное имелось ввиду невозможность управления газом. В следствии чего его процентность нужно выставлять в ФС
За такие деньги, только плюсы, меня все устраивает.
По теме: Выехал подлетнуть маленько, разложился включил температура около +5, вижу немного крутит элероны,:) млин ну хрен, с тобой че зря ехал, обнулился и в путь все режимы отработал на 100%.😁
ребует настройки файлсейва для возврата.
Так же и у Новы и Супер циклопов
У меня второй АП, Смоллтим. Он выдаёт показание уровня сигнала с любого моего приёмника и не требует ф.с. Меня кстати Шторм тоже во всём устраивает.
Он выдаёт показание уровня сигнала с любого моего приёмника
шторм в последней прошивке тоже уровень сигнала приемника кажет
Он выдаёт показание уровня сигнала с любого моего приёмника и не требует ф.с.
Со Смоллтимом не знаком, но как активируется в нем функция возврата домой в момент потери сигнала управления (что является критерием потери сигнала)? Да простят меня за жесткий оффтоп, просто очень интересно!
Все работает хорошо. Но, есть одна проблема, датчик тока показывает раза в 2 меньше, и соответственно миллиамперы считаются неправильно. Прошивка 1.02. Сброс датчика в меню делал. В чем может быть беда?
Все работает хорошо. Но, есть одна проблема, датчик тока показывает раза в 2 меньше, и соответственно миллиамперы считаются неправильно. Прошивка 1.02. Сброс датчика в меню делал. В чем может быть беда?
Я ставлю емкость больше, но смотрю больше за напряжением
кто как запитывает видеопередатчик? если запитать от разъема Циклопа 12В с видеовыхода, Циклоп будет нормально справляться или все таки лучше отдельно запитать видео ТХ?
Я ставлю емкость больше, но смотрю больше за напряжением
в настройках Циклопа ставится емкость батареи, по достижении которой начинает моргать предупредительная индикация на экране, правильно я понял? Можно же поставить и меньшее значение, чтобы запас остался на всякий критический случай, т.е. моргать начнет раньше чем полная емкость АКБ будет истрачена? Или эта функция отвечает за калибровку измерения емкости у АКБ?
Со Смоллтимом не знаком, но как активируется в нем функция возврата домой в момент потери сигнала управления (что является критерием потери сигнала)? Да простят меня за жесткий оффтоп, просто очень интересно!
ВСЕ параметры настраиваются индивидуально. Ставите в настройках возврат домой при потере сигнала и АП без всяких ф.с. берёт управление на себя управляя газом параметр которого в % задаёте в тех же настройках. Отличный АП, основных минусов два - слёт прошивки и целевая высота, которую самолёт не занимает.
Ставите в настройках возврат домой при потере сигнала
Если вы имеете в виду нулевой уровень сигнала РССИ, тогда я приятно удивлен.
Тут все характеристики - www.smalltim.ru/production/autopilot/features/
Вообще АП Смоллтима можно так сказать условно считать проффесиональным АП, а Шторм любительский.
кто как запитывает видеопередатчик? если запитать от разъема Циклопа 12В с видеовыхода, Циклоп будет нормально справляться или все таки лучше отдельно запитать видео ТХ?
Лучше раздельная схема, т.к. было замечено появление вертикальных цветных помех (полос) при низком напряжении батарее, либо при просадке на большОм газу. при этом видеосигнал фактически исчезал с экрана.
кто как запитывает видеопередатчик
было замечено появление вертикальных цветных помех (полос) при низком напряжении батарее, либо при просадке на большОм газу. при этом видеосигнал фактически исчезал с экрана.
Преобразователь Step-Up Step-Down решает все подобные проблемы. Стабильные 5, 12 (или сколько хотите) вольт на все бортовые приборы.
Преобразователь Step-Up Step-Down решает все подобные проблемы. Стабильные 5, 12 (или сколько хотите) вольт на все бортовые приборы.
А это варианты тоже подойдут?
1 www.ebay.com/itm/…/280875010027
2 www.ebay.com/itm/…/261110225710
3 www.ebay.com/itm/…/370669720641
Вообще АП Смоллтима можно так сказать условно считать проффесиональным АП, а Шторм любительский.
они и по стоимости различаются весьма существенно.
А это варианты тоже подойдут?
Нет, это повышающие модули.
Необходимо 2 модуля в одном - сначала поднимает напряжение, потом его снижает до требуемого.
Тем самым питание нагрузки развязывается от входного напряжение и от любых скачков напряжения.
Если после модуля поставить еще дополнительный дроссель и 2 электролита (LC фильтр), изображение с камеры девственно чистое, без никаких помех и скачков, независимо от любых проблем питания.
Ищите на ебай по запросу Step-Up Step-Down. Дороже 6 баксов не берите, мне удавалось купить даже за 4…
Шторм любительский
Это все понятно. Сам Иглом пользуюсь. А шторм на крыло Х5 купил.