Cyclops Storm OSD

дмитрий-74

у меня на планере жпс стоял между камерой и передатчиком , и хоть я и летал на нем всего три раза ,заметил ч то линейка уровня сигнала была не полная,а сейчас все перенес на крыло х-5 и жпс врезал в крыло , теперь линейка полная

Mason

Подскажите где скачать стабильную прошивку 1.1, искать уже надоело.

Anton-io

Здравствуйте Уважаемые!
Проблемма сброса гиро reset gyro на Storm! Новый Storm osd только пришел с Bevrc прошивка 1.1 . После включения линия горизонта плавно плавает как будто самолет наклоняется вправо влево! Спутники ловит высоту скорость и коардинаты показывает и обнуляется! При попыткенажать в меню reset gyro надпись ok начинает мигать и мигает на протяжении 20 мин и далее 😦 не остонавливаясь и на кнопки osd не реагирует 😦 пробовал много раз! разбирал и смотрел на плату ! явных косяков не обнаружил! питание осд от bec 5 v видео питаю через осд 12 v для питания камеры и видеопередатчика.
Что это? Я что то не то делаю или возвращать плату назад bevrc?

Dacor
Anton-io:

Я что то не то делаю

После нажатия кнопки, когда начинает моргать"Ок" самолет нельзя шевелить.

дмитрий-74

причем даже если ветерком чуть качает , когда на земле лежит гиры не обнулятся , надо чтоб самик вообще не шевелился

Anton-io
Dacor:

После нажатия кнопки, когда начинает моргать"Ок" самолет нельзя шевелить.

Конечно смолет Скай лежит неподвижно! Делал все дома! Даже вытащил все барахло из самика на стол! Все равно моргает ок и не останавливается при reset gyro 😦 сколько по времени должно ок на исправном моргать? что делать? Пробовать перепрошится или это брак девайса?

Dacor

Ок моргает 3-10 секунд. Попробуйте перепрошиться.

ERNIK

“ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!”
БЫСТРЕЙШИХ И ДЛИТЕЛЬНЫХ ПОЛЁТОВ И МЯГКИХ ПОСАДОК В НУЖНОМ МЕСТЕ !!!

pdv=

Всех с новым 2014м! В новом году Здоровья удачи всем!

Anton-io

Да заработает у меня reset gyro в Новом 2014 году!!! 😃

rcaleks
Anton-io:

Да заработает у меня reset gyro

Аминь!😃

antishefff

Мужики носитель фантом, легкий ветерок 3-4 мс, а колбасит ппц какую чувствительность на шторме порекомендуете?

slavik65

Раздумываю над настройкой газа про автовозврате. Основная боязнь- что не самолет “выгребет” , если будет сильный встречный ветер. на высоте. Носитель- подгруженный Скай с крылом 1880. Точного веса пока не знаю, но , думаю, более 2 кг. будет, или около того. Самолет парусный. У кого стоит Шторм на Скае, поделитесь оптимальными значениями.

Спасибо.

Duschman
slavik65:

Раздумываю над настройкой газа про автовозврате.

Величина газа для Шторма это индивидуальный параметр. Тут только практическим путём набрать статистику в полётах в вашей местности и выставить по стику это значение в ФС. Аэродинамика у всех разная, кто то по максимуму убирает всё лишнее из потока, кто то наворачивает кучу всего, движки, винты и т. д. всё влияет. Ну и в сильно ветренную погоду не стоит наверно летать. Как то так.

дмитрий-74

тем более что шторм газом не заведует
я делал так
вышел в поле с х-5 крылом ,когда ветер был 6-7м.с., поднял его на 100м,поставил против ветра и включил стабилизацию ,а газом добился уверенного движения вперед, без потери высоты, у меня вышло прим. 30км.ч., на пульте прим 60%газа, потом настроил ф.с.

Дмитрий_Михайлович

Господа, хочу спросить про родственную модель Cyclops Breeze (спецтемы про бриз не нашёл) с датчиком тока.
Ток в полёте показывает более-менее точно, проверял. Но счётчик скушанных мА врёт раза в два. Лечится ли это?

Dacor

Да лечится. У Циклопов датчики тока я так понял у всех одинаковый. Ищите ранее в теме описывалось что нужно делать (там нужно одно из сопротивлений подобрать).

Дмитрий_Михайлович
Dacor:

нужно одно из сопротивлений подобрать

Так показывает ведь потребляемый ток адекватно.
Просто счётчик дурит, математика. Вряд ли это я исправлю подбором резистора.

Дмитрий_Михайлович
flygreen:

Проводил опыт с датчиком тока .

Вот, нашёл земляка )
Григорий, а в чём была проблема? Врал амперметр или подсчёт сожранных мА?
У меня ток показывает верно, но потреблённые миллиамперы занижает раза в два.

Mason
slavik65:

Раздумываю над настройкой газа про автовозврате. Основная боязнь- что не самолет “выгребет” , если будет сильный встречный ветер. на высоте. Носитель- подгруженный Скай с крылом 1880. Точного веса пока не знаю, но , думаю, более 2 кг. будет, или около того. Самолет парусный. У кого стоит Шторм на Скае, поделитесь оптимальными значениями.
Спасибо.

Вы наверно имели ввиду установку газа на фэйлсейве.
У меня на Скае поставлено недоходя до середины хода стика.
А вообще, летать нужно строго против ветра, чтобы при необходимости можно было дотянуть обратно без газа, ну а в худшем случае скай развернёт по ветру и понесет опять же к дому.

ЗЫ
Прошил 1.1, понравился функционал, горизонт.
Далее тест на улице - будет ли так же как раньше плавать на морозе этот горизонт.

slavik65

Хм…А почему так мало- недоходя до середины? Хватает? По поводу направления полетов- в принципе…да.Согласен. Однако, у меня это будет не всегда соблюдаться. Самолет берется не для установления дальности полетов, а для съемки в пределах 5-6 км. от места старта максимум.Поэтому, зная о парусности Ская и задал такой вопрос. У товарища на Бикслере1 60% стоит…Но Бикслер намного менее парусный.

Дмитрий_Михайлович
Dacor:

Чем измеряли?

Измерял амперметром на земле (предел 5А), для больших токов нагружал 100Вт галогенкой - кушает при 11 В ч.б. 9 А, т.е. правдоподобно. А вот подсчёт потреблённых мА подвирает.