Cyclops Storm OSD
После нажатия кнопки, когда начинает моргать"Ок" самолет нельзя шевелить.
Конечно смолет Скай лежит неподвижно! Делал все дома! Даже вытащил все барахло из самика на стол! Все равно моргает ок и не останавливается при reset gyro 😦 сколько по времени должно ок на исправном моргать? что делать? Пробовать перепрошится или это брак девайса?
Ок моргает 3-10 секунд. Попробуйте перепрошиться.
“ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!”
БЫСТРЕЙШИХ И ДЛИТЕЛЬНЫХ ПОЛЁТОВ И МЯГКИХ ПОСАДОК В НУЖНОМ МЕСТЕ !!!
Всех с новым 2014м! В новом году Здоровья удачи всем!
Спасибо!!))
Да заработает у меня reset gyro в Новом 2014 году!!! 😃
Да заработает у меня reset gyro
Аминь!😃
Мужики носитель фантом, легкий ветерок 3-4 мс, а колбасит ппц какую чувствительность на шторме порекомендуете?
Раздумываю над настройкой газа про автовозврате. Основная боязнь- что не самолет “выгребет” , если будет сильный встречный ветер. на высоте. Носитель- подгруженный Скай с крылом 1880. Точного веса пока не знаю, но , думаю, более 2 кг. будет, или около того. Самолет парусный. У кого стоит Шторм на Скае, поделитесь оптимальными значениями.
Спасибо.
Раздумываю над настройкой газа про автовозврате.
Величина газа для Шторма это индивидуальный параметр. Тут только практическим путём набрать статистику в полётах в вашей местности и выставить по стику это значение в ФС. Аэродинамика у всех разная, кто то по максимуму убирает всё лишнее из потока, кто то наворачивает кучу всего, движки, винты и т. д. всё влияет. Ну и в сильно ветренную погоду не стоит наверно летать. Как то так.
тем более что шторм газом не заведует
я делал так
вышел в поле с х-5 крылом ,когда ветер был 6-7м.с., поднял его на 100м,поставил против ветра и включил стабилизацию ,а газом добился уверенного движения вперед, без потери высоты, у меня вышло прим. 30км.ч., на пульте прим 60%газа, потом настроил ф.с.
Господа, хочу спросить про родственную модель Cyclops Breeze (спецтемы про бриз не нашёл) с датчиком тока.
Ток в полёте показывает более-менее точно, проверял. Но счётчик скушанных мА врёт раза в два. Лечится ли это?
Да лечится. У Циклопов датчики тока я так понял у всех одинаковый. Ищите ранее в теме описывалось что нужно делать (там нужно одно из сопротивлений подобрать).
нужно одно из сопротивлений подобрать
Так показывает ведь потребляемый ток адекватно.
Просто счётчик дурит, математика. Вряд ли это я исправлю подбором резистора.
Проводил опыт с датчиком тока .
Вот, нашёл земляка )
Григорий, а в чём была проблема? Врал амперметр или подсчёт сожранных мА?
У меня ток показывает верно, но потреблённые миллиамперы занижает раза в два.
Раздумываю над настройкой газа про автовозврате. Основная боязнь- что не самолет “выгребет” , если будет сильный встречный ветер. на высоте. Носитель- подгруженный Скай с крылом 1880. Точного веса пока не знаю, но , думаю, более 2 кг. будет, или около того. Самолет парусный. У кого стоит Шторм на Скае, поделитесь оптимальными значениями.
Спасибо.
Вы наверно имели ввиду установку газа на фэйлсейве.
У меня на Скае поставлено недоходя до середины хода стика.
А вообще, летать нужно строго против ветра, чтобы при необходимости можно было дотянуть обратно без газа, ну а в худшем случае скай развернёт по ветру и понесет опять же к дому.
ЗЫ
Прошил 1.1, понравился функционал, горизонт.
Далее тест на улице - будет ли так же как раньше плавать на морозе этот горизонт.
Хм…А почему так мало- недоходя до середины? Хватает? По поводу направления полетов- в принципе…да.Согласен. Однако, у меня это будет не всегда соблюдаться. Самолет берется не для установления дальности полетов, а для съемки в пределах 5-6 км. от места старта максимум.Поэтому, зная о парусности Ская и задал такой вопрос. У товарища на Бикслере1 60% стоит…Но Бикслер намного менее парусный.
Так показывает ведь потребляемый ток адекватно.
Чем измеряли?
Чем измеряли?
Измерял амперметром на земле (предел 5А), для больших токов нагружал 100Вт галогенкой - кушает при 11 В ч.б. 9 А, т.е. правдоподобно. А вот подсчёт потреблённых мА подвирает.
Измерял амперметром на земле
Да понятно, что не линейкой))). Каким амперметром? Я тоже думал что у меня “правдоподобно”, но как потом вяснилось - не совсем. И с ростом нагрузки погрошность росла. Эти Ваши 5А ни о чем - там действительно может быть и мизерная погрешность. А с такими токами летаем редко.
Читаю про Шторм и не пойму так как не пользователь Cyclopa , Торнадо это новый автопилот или тот же Шторм? Просто хотели не дорогой автопилот тут приятелю на крыло поставить.
foxtechfpv.com/cyclops-tornado-osd-p-1309.html