Cyclops Storm OSD
Нард так все таки кто нибудь летает с штормом установленным не параллельно земле?
Шторм и в нормальном то положении не всегда работает адекватно. 😉
А Вы его еще и на бок положили - не будет он так работать. Если Вы его по крену повернули влево или вправо на 90 градусов - после обнуления стабилизация по крену будет работать нормально, а по тангажу не будет работать вообще. Ну и соответственно тоже и в другой плоскости. Все ИМХО
Шторм и в нормальном то положении не всегда работает адекватно. А Вы его еще и на бок положили - не будет он так работать. Если Вы его по крену повернули влево или вправо на 90 градусов - после обнуления стабилизация по крену будет работать нормально, а по тангажу не будет работать вообще. Ну и соответственно тоже и в другой плоскости. Все ИМХО
Логично, буду искать место что бы его положить. А повлияет ли на работу системы если его рядом с приемышом frskyевским положить?
А повлияет ли на работу системы если его рядом с приемышом frskyевским положить?
Только закреплять надо, что бы платы ничего не касалось при маневрах. А в остальном приемник не должен влиять на Шторм. У меня, по крайней мере, не влияет - приемник в Биклсере висит над платой на липучке.
У меня шторм в коробке думаю может прямо на него сверху приемыш положить.
А какой gps датчик в Cyclops Storm OSD? Насколько я понял по картинке - это LS20031. Конечно здорово, что у него меньше проводков, но вот в циклопе без автовозврата использовался LS20033 с SAW фильтром. Мне кажется, у него было больше шансов устоять перед помехами ВЧ передатчика. Никто не имел возможности сравнить влияние ВЧ излучения на работу GPS у циклопов автовозвратом и без?
Дим, я на поле плотно на Шторме летаю. Как не удивительно, на нём потери спутников не было, в отличие от Смоллтима. Видео 5.8. Р.У. РМЛТЕК.
Уважаемые подскажите, где скачать последнюю прошивку?
спасибо.
Уважаемые подскажите, где скачать последнюю прошивку?
спасибо.
После очередных глюков шторма выяснил что кривые руки у меня 😃 перепутал каналы элеронов(ail) с каналом руля высоты(ele).При сборке подумал что ele это элероны. В ближайшее время будет проверка 😃
Здравствуйте, извините за вопрос который тут обсуждали много раз, но прочитав всю ветку так и не понятно до конца должно ли так быть?! Шторм 2 версия, собрал и установил горизонтально все по рисункам и инструкциям, все работает! RSSI кстати заработал от одного проводка но только после прошивки на 1.3. Но вот когда в режиме РА лежа на полу он находит спутники, то начинает крутить элеронами в разные стороны!? Шкала не полная, 3 деления. Так должно быть?
Павел, так и должно быть, меняются координаты, шторм думает что самоль меняет курс, а режим PA это и есть удержание курса. Если координаты будут стоять на месте, соответсвенно и элероны будут в покое.
49 страниц ужо трудно преодолеть - фахт))) Надо бы сделать краткое описание по проблемам и решениям шторма.
Да как бы особых проблем то нет - он или работает или нет. А дальше - только внимательное прочтение простой и короткой инструкции. )))
Спасибо огромное! Буду тестить вечером!!
Надо бы сделать краткое описание по проблемам и решениям шторма.
Палюбасу!
Вот некоторые полезные нюансы которые я для себя отметил!
—Сообщение #1037 Про напругу на ЖПС датчике rcopen.com/forum/f90/topic290773/1044 —
—Сообщение #1472 Про датчик тока rcopen.com/forum/f90/topic290773/1495 ----
Ещё полезные сообщения - #1657, #1740, #1920
Вообщем если покопаться, то почти на все вопросы можно найти ответы, но это время, а его всегда катастрофически не хватает!!!
А прочитав “китайско-английскую” инструкцию переведённую гугл переводчиком на “русский” - получаем на выходе ээээ… сцуко, завуалированно свё как-то, вроде бы понятно , но хрен его знает, правильно ли тебе понятно…
Вот поэтому, почти на каждой странице народ и спрашивает есть ли ИНСТРУКЦИЯ НА РУССКОМ. И будет продолжать спрашивать.
Наверно, нужно как-то мотивировать знающих-“динозавров” на краткий FAQ по Cyclops Storm OSD!
Вот поэтому, почти на каждой странице народ и спрашивает есть ли ИНСТРУКЦИЯ НА РУССКОМ.
Короче нужен добрый и умелый доброволец), вот давно уже предлагал у кого есть опыт создания страничек возьмитесь сделайте нечто похожее на wikibbixler, всем будет полезно.
На рцгрупсах Экстралайн дразнит скринами из новой v1.1 прошивки для шторма, при этом на скринах наконец-то присутствует AHI (линия горизонта). Саму прошивку пока не выкладывает…
Эта инфва была пару постами выше со скринами даже
Здравствуйте поклонники Шторма!
Нахожусь в мучительном состоянии выбора АП.
Прочитал весь форум с 1 поста до последнего, но всё равно остались появились вопросы:
В режиме РТХ автопилот рулит самолетом, но преимущество все равно отдано сигналам с приемника - в полете в режиме РТХ можно спокойно корректировать управление самолетом. Автопилот никак не распознает импульсы от приемника - если длительность оного меняется, АП пропускает эти сигналы до РМ. И если импульсы каким то образом хаотически меняются (например по каналам крена и тангажа), то и соответствующие РМ будут отрабатывать рулями (иногда весьма непредсказуемо).
Допустим, просходит FS, включается режим РТН, АП перехватил управление и потащил самолёт домой. Через некоторое время сигнал восстанавливается.
Что происходить дальше на фоне процитированного выше и того, что на АП начали приходить сигналы отличные от тех которые в данные момент передаются на РМ, например, переключатель режимов управления уж точно стоит не на позиции RTH, наверняка в это время пилот в ужасе дергает все ручки и т.д.?
переключатель режимов управления уж точно стоит не на позиции RTH
Режим RTH не выключится до тех пор, пока вы не переключетесь в рyчной режим. если при восстановлении связи вы бyдете двигать стиками, то модель бyдет слyшаться ваших команд, как в режиме PA, но как только вы бросите стики в нейтраль, она сново направиться домой.
Несколько часов назад экстралайн выложил скрины уже с полетными испытаниями новой проши с горизонтом…Вобщем в ближайшее время ждемс!!
про вейпоинты что-то он молчит как партизан, да и судя по скринам он не учел пожелания многих юзеров по поводу отображения координат во всех режимах, хотя может быть рано еще об этом судить, сейчас он автогоризонт испытывает же…
Я в выходные полетал на скае со штормом, хотел подняться в облака, не получилось, забрался на 1200м, от базы может быть где-то на 1км улетел, и даже в дымку не залетел, а АКБ уже начал потихоньку дохнуть. Включил автопилот, убрал газ в 0 и просто смотрел в монитор- красиво)) Я ниразу не пробовал без газа летать, но судя по тому как долго он у меня спускался с высоты, я так понял что этот процесс может довольно долго продолжаться, в итоге я устал и спустил самолет с высоты принудительно. Автопилот работает, я доволен)
А я вчера впервые опробовал свой шторм 2 версии. Поставил на Изик 2. Пока я очень даже доволен, особенно мне понравился режим удержания курса, летит как по рельсам куда направишь и высоту держит, в какой то момент я вообще забыл про пульт)))! Не совсем понял что означает появление самолетика на экране и с показаниями датчика тока! Он у меня начинает считать Ам только при выключенным двигателе))!
про вейпоинты что-то он молчит как партизан, да и судя по скринам он не учел пожелания многих юзеров по поводу отображения координат во всех режимах, хотя может быть рано еще об этом судить, сейчас он автогоризонт испытывает же…
Я в выходные полетал на скае со штормом, хотел подняться в облака, не получилось, забрался на 1200м, от базы может быть где-то на 1км улетел, и даже в дымку не залетел, а АКБ уже начал потихоньку дохнуть. Включил автопилот, убрал газ в 0 и просто смотрел в монитор- красиво)) Я ниразу не пробовал без газа летать, но судя по тому как долго он у меня спускался с высоты, я так понял что этот процесс может довольно долго продолжаться, в итоге я устал и спустил самолет с высоты принудительно. Автопилот работает, я доволен)
Вадим, более того, если не видели, повторюсь - я проводил эксперимент - и садил Бикслера полностью на РТН отложив пульт в сторону и просто наблюдая…- все отлично. Вот еще раз покажу видео: