FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Я бы взял тренер верхнеплан для ФПВ, но это дело вкуса. И от ASP советую отказаться, китайские двигатели конечно работают, но не настраиваются как надо, может заглохнуть. Саита и ОС конечно бывает глохнут, но редко, и у них всегда есть причина - дырявый шланг, или хреновая настройка. Если все в порядке, шанс что он заглохнет при простом полете блинчиком очень маленький, тем более с подкалом. Да и двухтактные моторы ИМХО работают надежнее, хотя они и прожорливее, да.
стартер на борту
😃 тогда уж цесну вухмоторную надо делать 😃 у которой моторы соосно. Считаю что тут надо подходить как в большой авиации надежность и испытания, испытания и надежность плюс все регламенты!
ASP советую отказаться
Ну пока смотрю и размышляю, да ОСмаксы - супер, но и ценник тоже 😃))
Меня больше 3 пункт беспокоит и => второй вопрос 😃))
Интересно куда вы все ФПВшные кишки прятать будете…
у него ведь кабина не сьемная?
по накалу-вещь хорошая и нужная+сама она экономит топливо на 10% примерно
Переохладить-не думаю.обычно это проблема полета долго на малом газу.
Вибромотарама убьет шанс хорошо отстроить мотор,проверено.
Летали на ОСах пилотаж, в 20-тиградусный мороз, работает стабильно, подкал мне кажется не нужен ему. В любом случае если будете брать новый мотор, лучше обкатать его без камеры, хотябы галлон вылетать, после обкатки он будет четко настраиваться и там поймете уже нужен подкал или нет. Ценник да, но сами говорите что надежность на 1 месте)) Китайцы научились боле мене сносно делать электромоторы, но про китайский ДВС лучше сразу забыть, тем более для дальних полетов. Выбросите деньги на ветер.
Вибромотарама убьет шанс хорошо отстроить мотор,проверено.
Мне кажется лучше будет посадить на вибродемпфер камеру и остальную электронику. Был как то у друга такой самолет, но не смотря на все ухищрения полностью погасить расплывание видео от вибрации удалось только заменой ДВС на электромотор)))
Камеру лучше ставить на консоли крыла, туда вибрация будет меньше проникать - раз, и два - винт не будет мельтешить перед носом.
Интересно куда вы все ФПВшные кишки прятать будете…
На месте кабины будет модуль с фпв ботвой и пилон с камерой и датчиками. Там объем не большой. Всё одно Y-антенну и Диполь нужно будет выводить коаксикалом наружу.
В любом случае если будете брать новый мотор, лучше обкатать его без камеры, хотябы галлон вылетать, после обкатки он будет четко настраиваться и там поймете уже нужен подкал или нет.
Думаю налетаю на нем больше 😃 т.к. первые облеты, как есть, потом грузим сбрасываемым, в случае чего балластом. А потом недалеко, но с полной выкладкой, настройки там разные… Времени пообвыкнуться и понять - будет предостаточно! 😃
Спасибо всем за мнение!
Вы никак не уберёте вибрацию.
Если упираться именно в продолжительность полета - бензинка поэкономичнее будет. А уж по деньгам - и не сосчитать 😃)
Мне кажется странной сама идея совместить в одном ероплане долголетучий FPV-носитель и пилотажку. Если Вам интересен пилотаж от первого лица - оно понятно. Но летать далеко лучше на стабильном самолете, у него и потребности по энергетике поскромнее…
Да бензинка по всем параметрам лучше будет, но уже первоначальный бюджет должен быть больше.
Четырехтактник я бы не ставил, не смотря на его экономичности, он любит кушать много нитрухи, а это знаете ли недешево.
Кроме того дабы уравнять тягу, нужно использовать бОльший объем нежели двухтактник, тут по расходу не скажу, на 4т немного совсем летал и да, ну их китайцев, вот всё свое ДВСное прошлое боролся, чтобы сэкономить, в результате платил дважды как в поговорке, ну либо мучился. Соглашусь только что китайский бензиныч еще можно хорошо приготовить, да и то с оговорками, а вот калилку, не знаю, надо очень хорошим мотористом быть, если есть такое дело, вам и советовать не надо, если нет, то ну его на фиг. Хотя… Не бывает плохих движков, бывает мало нитрухи! 😃 Так тоже можно к вопросу подойти, но если вы жалуетесь что ОС дорого, то тоже не вариант.
И кстати вибрации и компоновка, удобоваримо сделать FPV на ДВС, можно только вынесев камеру на конец одной из консолей, да и то скажем так надо мудрить с подвесом, иначе нет.
И не смотрите в сторону 2 движков на консолях, проблем *2, надежность /2, и если один заглохнет, надо еще попробовать вырулить с одним, задача ни разу не тривиальная, в FPV режиме, скорее невыполнимая.
Но летать далеко лучше на стабильном самолете
Поэтому и выбран тренер Кальмато. Если его рекомендуют как первый самолет, с его предсказуемостью и управляемостью… 😃
Мне кажется странной сама идея совместить в одном ероплане долголетучий FPV-носитель и пилотажку
Скорее пилотажный тренер, я читал тему где народ увеличивает площади рулей и ставит бензинки на него…
Кроме того дабы уравнять тягу, нужно использовать бОльший объем нежели двухтактник, тут по расходу не скажу
В этом плане исследование завершено и есть данные в табличке на которую я даю ссылку в п.2а. Там очень наглядно по опросам людей и анализу тем форума на основе эксперементальным путем полученные данные. Но не все. Данные по Саитам я приводил к ОСам немного их увеличивая, так на всякий случай.
И кстати вибрации и компоновка, удобоваримо сделать FPV на ДВС, можно только вынесев камеру на конец одной из консолей, да и то скажем так надо мудрить с подвесом, иначе нет.
Это с чего Вы так решили? 😃)) Колбасит ближе к цт, крыло - дальше. Больше рычаг => больше амплитуда.
не смотрите в сторону 2 движков на консолях, проблем *2, надежность /2, и если один заглохнет, надо еще попробовать вырулить с одним, задача ни разу не тривиальная, в FPV режиме, скорее невыполнимая.
Именно по этой причине я сослался на цесну с двум движками выполенными соосно!
тогда уж цесну вухмоторную надо делать у которой моторы соосно.
Всем привет , Тема FPV на бензине давно мне не дает покоя ,так вот я сейчас собираю и компаную подобный проэкт и в качесьтве планера выбран именно вот этот аппарат :www.nitroplanes.com/yesk33781twn.html
но так как я думаю что с вибрацией будет все же сложно бороться (хотя места в нем гораздо больше чем в кольмато и уж если брать тренер то пилотаж в2 с верхним крылом он более летучий) … вобщем я хочу замутить гибрид, В нос 15 бензин , назад электро мотор и если не получиться побороть вибрацию что пагубно будет сказываться на стабилизации то прыгать как можно выше в верх выключать бензинку и летать планируя + электротяга заднего мотора и на нем же возвращаться ,хорошо бы конечно что бы его и завести опять можно было но на 15 бензин я не встречал стартеров , да и вес опять же …не знаю что из этого всего выйдет но попробую …сначала сборка и компановка самого планера и оборудования FPV ? потом подьем всего этого в воздух а там уже и посмотрим что и как …
Один OSmax дешевле легче и надежнее чем два ASP))))
Я бы пригляделся еще к вариантам с толкающим винтом
Лодка интересная
Летает наверняка хреново)))))
Крыло:
А вообще еще мысль попробовать взять фюз от кольматика а крыло и заднюю часть с цесны… что бы меньше было сопротивление в воздухе т.к фюз цесны ну очень большой и пузатый …
FPV на бензине давно мне не дает покоя
Бензин оправдан после 2м.
вибрацией будет все же сложно бороться
На бензиныче вибрации еще жёстче 😃, но виброподвес, можно даже двухконтурный сделать, - наше всё.
сначала сборка и компановка самого планера
Я думаю собрать планер, облетать его, привыкнуть к нему. Затем сделать пилон подвески и загрузить эквивалентом дополнительной нагрузки. Сделать её сбрасываемой. На нижнеплане это не проблема 😃 между крыльями силовуху и провод на серву сброса легко протянуть 😃
Один OSmax дешевле легче и надежнее чем два ASP)
😃 Ну я думаю, что при правильной настройке и АСП нормально оттарабанит 😃
Летает наверняка хреново)))))
Особо ценное в нашем контексте замечение 😃)))))
Я бы пригляделся еще к вариантам с толкающим винтом
Такую тему выбрал Яан. Но она высокоскоростная, и к рамам после 1,7 бронко у меня аллергия. Надо покупать другую машину, а это уже чуть другой уровень затрат 😃)) С крыльями, там центровка просто бедовая…
А вообще еще мысль попробовать взять фюз от кольматика а крыло и заднюю часть с цесны
Это вообще нереально, для меня сейчас. К тому же… думаю это не самый клёвый вариант. Как дом себе куплю, так буду строить АНТ-25 с баками в крыльях и уборкой всей торчащей фигни, думаю там время полета можно будет дотянуть и до 2-3 часов 😃
Вот интересно,топикстартер имел дело с ФПВ вообще?
как я понимаю,все только предстоит?
может попробовать для начала скайвокер?
имел дело с ФПВ вообще?
Ну так, было дело. Раптор 2м размахом, 900МГц 800 мВт. Я чётко описал, что аппарат должен идти по рулёжкам, иметь разбег и пробег! 😃
Ну не такое как у Вас! 😃 Стать пилотом 1:1 для меня осталось мечтой 😃 вот фпвой и компенсирую 😃
А что за борт? Аэрбас или боинг? по приборной доске видно, что не наш.
Это с чего Вы так решили? )) Колбасит ближе к цт, крыло - дальше. Больше рычаг => больше амплитуда.
А я опирался на опыт других людей, которые добивались результата только ставя на крыло камеру. а то что амплитуда… будет амплитуда при пилотаже, с этим можно бороться, а вот вибрации там не будет, задача здесь побороть вибрацию.
А что за борт? Аэрбас или боинг? по приборной доске видно, что не наш.
Эйрбас похоже, штурвала нет и у них там столики есть для писанины.
Ну не такое как у Вас!
Не разу не видели фпв самолет с шасси?
Не разу не видели фпв самолет с шасси?
В живую - нет. На видео - да. В старте топика благодарность автору за видео полета на фпв-двс самолете на 22 км.
видео полета на фпв-двс самолете на 22 км
ссылкой на видео не поделитесь - если есть …
Камера за мотором - брызги топлива на камере… При заводке будут … могут быть и в полете.
Камера за мотором - брызги топлива на камере
Могут, будем делать трубу.
Товарищи, коллеги спасибо огромное за участие!!!
Но на главные я вопросы так и не получил ответов! 😃
Вы про конфиг то, что думаете? Или считаете, что выводы правильные и подобная конструкция продержится в воздухе 1 час? (при правильной настройке и везении 😃)
И главное, имеет ли смысл ставить двигатель чуток младше, 70ку? По существу этого мнений и надо! 😃