FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Сбор и регистрация – 9:00
Начало квалификаций – 10:00
Не забываем взять с собой удлинители !!!
- Барбашов Павел
- Asso RC8Be/ «UNLIM- 8Е»
- DSM
- Транспондер есть, но номер пока не знаю, тока купил.
- RMTeam
Fallen попросил его зарегать, а то он вне доступа инета сейчас 😃
- Максин Дмитрий
- Asso RC8Be/ «UNLIM- 8Е»
- DSM
- Транспондер есть (номер его транспондера я не помню).
- RMTeam
- Косарев Федор
- TRAXXAS SLASH / SC-10E
- 2.4
- Чипа нет.
-
Додонов Сергей
-
HB Ve8 - 1/8 Unlimited
-
2,4 GHz
-
7940596
-
Колесников Александр
-
HB Ve8 - 1/8 Unlimited
-
2,4 GHz
Результаты
Как всегда организация на высоте .В этот раз больше понравилось, так как ехал на новой машине.Отдельное спасибо 8-кам 2-ой группы
Организаторам спасибо!
Без косяков не обошлось, засечка жила своей жизнью из за чего результаты поехали.
Надеюсь к следующему этапу исправят.
Всем спасибо за гонку, особенно соперникам по классу 1/10!
Результаты
Олег, как бы все-таки исправить результаты? Не результата ради (я-то и так знаю, что всех объехал - МОЯ погода сегодня) а исключительно для fairplay.
Ну, не так часто я выигрываю в течение всего дня…три квалы и два финала (плюс еще 1 отмененный) чтобы в конце странным образом оказаться на третьем месте.
Собственно, надо просто посмотреть результаты первого финала и понять, что я, и еще множество участвующих, никуда не делись после 6го круга. 😉
Все, кто имеет что высказаться - пусть высказываются…
Макс, не переживай, в итоговой таблице все сделаем как должно быть. Косяки в “Засечке”, исправимы - просто нужно время и спецы которые могут в этом помочь. 😵 не все так просто как кажется;) спецы - аууу…😍
Всем спасибо. Хорошо погоняли.
Засечка творила чудеса.
Олег, как бы все-таки исправить результаты? Не результата ради (я-то и так знаю, что всех объехал - МОЯ погода сегодня) а исключительно для fairplay. Ну, не так часто я выигрываю в течение всего дня…три квалы и два финала (плюс еще 1 отмененный) чтобы в конце странным образом оказаться на третьем месте. Собственно, надо просто посмотреть результаты первого финала и понять, что я, и еще множество участвующих, никуда не делись после 6го круга. Все, кто имеет что высказаться - пусть высказываются…
Олег, действительно, посмотри UNLIM-8e Финал Б.
не все так просто как кажется спецы - аууу…
Так вроде исправили в конце? или нет?
спецы - аууу…
Я же, вроде, ее исправил…или не до конца?
спасибо всем за соревнования и здоровую конкуренцию
Исправить то исправили, теперь придется следить постоянно за “Прогой”, как то очень странно слетела дистанция круга с 200метров на 1000метров.
Вот и получалось что за определенное время она отсекала участников и не давала доехать остальным. Учтем на будущие.
Спасибо всем участникам за СУПЕР-КВОРУМ !!! Во всех классах !!!
Как то даже неожиданно, “SC-10” - 22 чел., “Unlim-8” 16 чел. и пилоты скажем не новички.
Очень достойно ехал Скворцов Сергей, точнее не ехал ,а летел по трассе. Первый раз по зиме, по льду - впечатляет.
Да и остальные участники очень достойно едут.
вроде, ее исправил…
Макс, одна голова хорошо , две еще лучше, кто мог догадаться что слетела дистанция круга с 200 м. на 1000 м. , то есть увеличилась в 5 раз,
потом в 10-анлиме , секундомер не остановился и гонка не закончилась, с Одору Костей вообще отказывалась читать “персональный чип”.
Вообщем 😵😵😵
Огромное спасибо за подареный праздник.
Порадовало:
- Кворум
- Улыбнули 2 перезаезда (если не ошибаюсь) в 1\10 Unlim
- Лед по всей трассе (нигде больше в москве нет RC фигурного катания)
Расстроило:
- Конечно самая обсуждаемая тема соревновательного дня - засечка. Электронный мозк тупо вычеркнул из жизни финалы Unlim 8Б.
Фоточки хотелось бы
Хочется тоже попробовать поучаствовать, но ни разу не пробовал.Примите в свои ряды😁😁?? покажите что и как?
сколько акков надо на соревнования?? у меня пока что только 2 и то в пути по 4.5ач и сколько длится квалификация и финалы?
Отвечу за всех - примем, конечно!
Условия: адекватность, уважение к соперникам, соблюдение принципа fairplay.
Заезды в электроклассах - по 5 минут, ваших аккумуляторов, при условии их исправности, должно хватить. Потребуется быстрая зарядка, если ее пока нет, время между заездами - примерно полчаса.
Остальное - приезжайте, на месте оно лучше и понятнее объясняется.
Макс, одна голова хорошо , две еще лучше
Олег, я ж не в претензии к тебе! Это я виноват - сервисный инженер уже 15 лет, а косяк заметил только к финалам…
Готов приехать в следующий выходной, может быть, даже не один - можем попробовать поездить реальные 5-минутные заезды и посмотреть, все ли в порядке.
Это я виноват
Нет Макс не ТЫ , а Я , что не доглядел,
как говорится доверяй но проверяй,
все эти электронные программы 😃😃😃 ,
во всем виноват Билл Гейтс 😉😉😉
Готов приехать в следующий выходной, может быть, даже не один - можем попробовать поездить реальные 5-минутные заезды и посмотреть, все ли в порядке.
Можно.
Только в воскресенье едут 18шки на 4 этаже вроде.
во всем виноват Билл Гейтс
😃
Это точно давайте АППелезироваться!!! 😒
fairplay
а можно по подробнее?
так я одекватен, вменяем и миролюбив😁😁
а можно по подробнее?
Фотки в альбоме:
Дядьки, спасибо, мне понравилось, жаль, что во всех финалах покататься не получилось… Олег, а может надо было бы побольше этапов сделать?!
Мне кажется 56-й 4-х или 46-й-2хтактник. Больше смысла не вижу, избыток тяги не требуется. Я бы поставил обычный osmax 46ax, надежный, проверенный мотор, тяги за глаза.
Есть на поле похожий кальматик… Летает хорошо, но навешать еще+ 1.5 кг и даже больше… летать будет,
но газ в пол и посадка - шасси вхлам, от мелких ямок, а уж про грубую посадку ваще не говорю.
Можно попросиь кого-нить из знакомых на таком навешать баласт (весь посчитать) и все будет понятно.
Могут, будем делать трубу.
Труба спасет от выхлопа, а я про топливо…
Труба спасет от выхлопа, а я про топливо…
Упс. Не знал о такой “особенности” саит. Это регулярное явление или редчайший случай? И откуда он брызгает?
Мне кажется 56-й 4-х
т.е. можно ставить 70ку и не париться, с тем, что будет недостаток тяги? 2Т больно прожорливы, к сожалению, а для этого фюзеляжа бак нужно будет очень интересно мудрить. Решено от этой идеи отойти.
Можно попросиь кого-нить из знакомых на таком навешать баласт (весь посчитать) и все будет понятно.
Я планирую для начала совершить несколько пробных полетов со сбрасываемым балластом - эквивалентом веса дополнительной нагрузки, в виде сбрасываемого топливного бака. Как реализовать на низкоплане уже придумал 😃
Если посадочная скорость будет слишком велика, можно будет сбросить. Затем играться всякими закрылками-флаперонами. И снова в испытательный полет.
первая модель вообще тренер под турбину. Это тема кстати. Метанольные движки едят топлива вдвое больше чем бензинки и гораздо менее надёжны в работе. Двухтактники на метаноле почти ничего не выиграют у электромотора а только добавят проблем.
Низкий кпд калильных 2т двс компенсирует более высокую энергоемкость топлива.
Посмотрите где сейчас двс вертолёты и пилотажки…
т.е. можно ставить 70ку и не париться, с тем, что будет недостаток тяги? 2Т больно прожорливы, к сожалению, а для этого фюзеляжа бак нужно будет очень интересно мудрить. Решено от этой идеи отойти.
Пардон, перепутал с кальмато-40.
Посмотрите где сейчас двс вертолёты и пилотажки…
Им нужна выская энерговооруженность и небольшое время использования. У меня 1,6 размахом пилотажевский Як-12 с АКБ 5 А/ч имеет полётное время 10 минут. При этом у него настолько предельные компоненны, что при температуре от -5 до -8 по цельсию, уже нужно будет использовать винт на 8 мм короче. Уже лежит ждет своего часа отбалансированный 😃))
В моём случае тянуть 10-15 А/ч это перебор по весу какая бы хорошая липо батарейка не была 😃 А в пике то отдавать не нужно, мне вертикали не тянуть.
Не разу не видели фпв самолет с шасси?
Предположу, что больше идёт за экономию веса, а не сопротивление в полёте…
p/s/ у меня ни фпв, просто летает крыло с фотиком, но шасси я сделал убирающееся, так в воздухе интереснее выглядит.))
Кстати надо будет ещё решать проблему надежной выработки топлива из огромного бака. Достаточно одного резкого манёвра и мотор в конце бака встанет. Для надёжности пилотажники не вырабатывают бак больше чем на 2/3. Ещё надо ставить помпу иначе регулировка мотора будет зависеть от уровня топлива.
Для надёжности пилотажники не вырабатывают бак больше чем на 2/3. Ещё надо ставить помпу иначе регулировка мотора будет зависеть от уровня топлива.
Спасибо! я об этом тоже думал, скорее всего нужно будет делать как в реальных: расходный бак и помпа на его заполнение. Вот только кроме ёмкостного датчика на ум ничего не приходит. Но это пока в идейном вопросе висит. Оставляю её на очередь установки всяких диполей и Y-антенн.
Достаточно одного резкого манёвра и мотор в конце бака встанет.
Ну нет, скорее самолет кувыркнется, т.к. топливо сбежит с места где сидело и нарушит центровку существенно.
но это уже край, “на задании” этот самоль будет как бомбардировщик с углами ±30 градусов и не больше.
У нас был такой случай Ан-2 на резком взлете упал хвостом вниз, т.к. груз съехал в кабине к хвосту 😦
самолет (рулёжки, разбег, пробег) FPV и времем полета не менее часа
Все предлагают и я тоже - для Ваших целей лучший это ПИНГВИН:
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
вообще никаких проблем с пилотированием, самый устойчивый, как баржа в воздухе.
Даже скучно пилотировать, только навигацией и занимаешься. Садится только на ВПП.
60 минут полёта на 6500 ма/ч, загрузите до 10А и будет 2 часа запросто.
И нету никаких заморочек с бензином-керосином и др авиа топливом, только лектричество.
Сейчас даже парапланы делают на электро тяге.
Все предлагают и я тоже - для Ваших целей лучший это ПИНГВИН
Ага, знал бы про него весной… :)Глядишь и не заморачивался бы бальзой 😃
Вот за что я люблю американцев, так за то, что они быстро хватают идеи, компонуют их и дают продукт.
Данный самолет идеально подходит для ФПВ! 😃
Спасибо, но это планер 😃 а не самолёт 😃)) Но я имею ввиду, может когда ДВСами наемся 😃)) У нас есть уже прецеденты 😃
60 минут полёта на 6500 ма/ч
Чего-то не верю, если только с термиками…
загрузите до 10А и будет 2 часа запросто
А это вообще из области фантастики, опять же, еслти только термики…
Чего-то не верю
Посмотрите, пжлста мой пост 112 здесь, недавно летал:
60 минут полёта на 6500 ма/ч, загрузите до 10А и будет 2 часа запросто.
Ну 60 минут полёта на 6500 мА*ч еще куда ни шло, реальный вариант. А вот дальше… Ну прям арифметика неудержимо лезет в голову: “Загрузите 100А и будет 20 часов запросто… Ведь и поспать 4 часа надо…” Только еще до взлета фюз порвется:)
Ну нет, скорее самолет кувыркнется, т.к. топливо сбежит с места где сидело и нарушит центровку существенно.
Евгений.Вы с двс моторами давно общаетесь?
Вы с двс моторами давно общаетесь?
Вообще - да. С калилками в авиамоделизме - нет, потому и столько вопросов.
топливо сбежит с места где сидело
Я имел ввиду то, что если сделать длинный и узкий бак, и не ограничить его перетекание, можно получить нежелательные эффекты…
Чего-то не верю, если только с термиками…
На скае с 5А акком час полета, пингвин чем хуже.
На скае с 5А акком час полета
Летом, в тёплую погоду (идеальную) и безветрие, согласен, сам летал около часа, а Вы сейчас отлетайте на 5А час, когда дуют постоянные ветра и холодно, НЕ ВЕРЮ! 40мин макс, и то не факт.
И давайте уже. если такая тема пошла, подкреплять фактами, видео. А то я тоже могу сказать что на 10А с утра взлетаю, а другим утром сажусь и ещё пол батареи запас.
Бензин оправдан после 2м.
Бензин оправдан тогда, когда вам на полкилограмме топлива надо летать больше часа.
Мне кажется 56-й 4-х или 46-й-2хтактник.
И полет на газе, близком к максимальному. Сколько топлива придется заправлять на час полета?
Летом, в тёплую погоду (идеальную)
Теплая погода не идеальна. Падает эффективность винта и воздух более жидкий, чем по холодку.
Упс. Не знал о такой “особенности” саит. Это регулярное явление или редчайший случай? И откуда он брызгает?
Сапун сброса смазки из картера. У саит такая особенность. Однако никто не мешает надеть на этот сапун кусок силиконовой трубки.
если сделать длинный и узкий бак, и не ограничить его перетекание, можно получить нежелательные эффекты…
А можно взять больший по объему бак, набить синтепоном и гарантировано осушать топливо до последней капли.
Бензин оправдан тогда, когда вам на полкилограмме топлива надо летать больше часа.
Полностью согласен!
С калилками в авиамоделизме - нет, потому и столько вопросов.
Тогда по пунктам. Рост вибраций - 2Т,4Т, бензин. Побороть их ну о-о-очень проблемно, плюс есть такая штука как резонанс. Т.е. мотор и камеру(минимум) на антивибрационные рамы.Ну сам самоль,топливо и причандалы.Кило так под 3 аппаратик получится. Далее, совершенно неизвестно как себя поведет все остальная электроника(и датчики в т.ч.) в условиях постоянных вибраций. Сам планер. Вам нужен очень устойчивый и летучий самолет.Значит высокоплан.Но есть минус.В отличии от электричек, калилка, при полном отказе электроники, не заглохнет, а будет молотить дальше(лично пережил и даже файл-сейв не сработал. очучения были… супер). И хрен его самолетную душу знает куда улетит и к кому прилетит этот подарочек под 3 кг. весом. Это насчет 3-4 х часов полета(горючки то много в баке будет). Одно дело 800 гр. жужжалка и совсем иное Ваш аппарат. Т.е. подымая такую технику в небо надо в первую очередь думать о людях внизу. Если очень хочется попробовать подружить ФПВ и двс примите мой искренний совет. Сделайте для начала полноценный мотопланер(именно мотопланер, а не самолет) с толкающим винтом под мотор 2,5-4 кубика. Полетайте. Посмотрите что к чему, как работает аппаратура,мотор, их совместимость и пр. А не пускайтесь сразу во все тяжкие. Помните что отвечать за все Вам.
Сам готовлю проект, под ФПВ, на базе самодельного самолёта-верхнеплана, с передней управляемой стойкой и 26СС бензина, фото постараюсь завтра выложить, в качестве стабилизации планирую игл с гурдианом, как победить вибрацию, пока не знаю. Но если сравнивать другие стабилизации, то игл больше всего устойчив к вибрациям в разумных пределах конечно.
Бензин оправдан тогда, когда вам на полкилограмме топлива надо летать больше часа.
Чуть больше выходит, топлива 769 г.
И полет на газе, близком к максимальному. Сколько топлива придется заправлять на час полета?
Я считал получается, что-то возле 1125 г. на 46м.
Теплая погода не идеальна. Падает эффективность винта и воздух более жидкий, чем по холодку.
Ну под этот случай нужно иметь несколько винтов 😃
Сапун сброса смазки из картера. У саит такая особенность.
Так ведь это решается элементарно же решается, трубочка и всё, там даже есть штуцер специальный 😃 Успокоили, спасибо!
Т.е. мотор и камеру(минимум) на антивибрационные рамы.
Само собой! и туда же еще и датчики стабилизаторов 😃
Кило так под 3 аппаратик получится.
Я прикидывал грубо - тяжелее. Думаю если уложусь в 4,5 - 4,8 кг буду доволен!
Вам нужен очень устойчивый и летучий самолет.Значит высокоплан
Согласен, но Кольмато 60 и клоны имеют довольно большой угол V крыла и очень устойчивы. Хотя выскоплан я со счетов не сбрасываю.
не заглохнет, а будет молотить дальше(лично пережил и даже файл-сейв не сработал. очучения были… супер)
И далеко улетела? 😃 Я вообще то этого тоже опасаюсь и хороший выход, дешевый сотовый с сервой на 15 кг (ну что бы ту, мелкую поборола), глушения мотора.
Т.е. подымая такую технику в небо надо в первую очередь думать о людях внизу
Вы не поверите, я еще думаю о людях вверху! 😃
Сделайте для начала полноценный мотопланер(именно мотопланер, а не самолет) с толкающим винтом под мотор 2,5-4 кубика.
Не воспользуюсь Вашим советом. У меня в программу испытаний, по мимо определения опытным весовой совместимости, я о ней писал выше, еще запланированы долгие полеты по фпв над нашим полем, в идеале в 1,5 раза больше чем я расчитываю упилить. Там вокруг вода и людей очень мало. М.О. - это довольно густонаселнное место. Плюс я не собираюсь сразу пилить на 10ку! 😃 дальность буду набирать постепенно уже даже эмблемку придумал на фюзеляж после удачного “рекордного” вылета:)
Отчитаться о том, что дальность в 30 км взята, но самоль не вернулся… 😃 - не наш путь!
Сам готовлю проект, под ФПВ, на базе самодельного самолёта-верхнеплана, с передней управляемой стойкой и 26СС
У нас на аэродроме есть парень, от 15 сс бензиныча хочет под те-же цели забабахать. Думаю в этом посте и будем писать о нашем ХобСоревновании 😃
А можно взять больший по объему бак, набить синтепоном и гарантировано осушать топливо до последней капли.
Не получится, там трубочка должна с грузиком гулять по всему баку, дабы находиться постоянно в жижке. 😃
Загрузите 100А и будет 20 часов запросто… Ведь и поспать 4 часа надо
Рассмешили,😁
в том полёте стояло 9А, истратил только 5,5 на 53мин, причём к месту старта прилетел на высоте 500м,
нужно было ещё и принудить сесть, темнело быстро.
Действительно, полёт летом по другому, чем с нисходящими в ходный ветродуй.
Да, и взлетал на 10м резинке, своих сил не хватило запульнуть.😦
Загрузите 100А и будет 20 часов запросто
Ну да ну 100 А это только по проводам 😃))
в том полёте стояло 9А, истратил только 5,5 на 53мин,
Очень похоже на правду, если конфигурация специальная. Я на Изике гонял по 40 минут на 2,2 А/ч. 😃