FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Камера за мотором - брызги топлива на камере… При заводке будут … могут быть и в полете.
Камера за мотором - брызги топлива на камере
Могут, будем делать трубу.
Товарищи, коллеги спасибо огромное за участие!!!
Но на главные я вопросы так и не получил ответов! 😃
Вы про конфиг то, что думаете? Или считаете, что выводы правильные и подобная конструкция продержится в воздухе 1 час? (при правильной настройке и везении 😃)
И главное, имеет ли смысл ставить двигатель чуток младше, 70ку? По существу этого мнений и надо! 😃
Мне кажется 56-й 4-х или 46-й-2хтактник. Больше смысла не вижу, избыток тяги не требуется. Я бы поставил обычный osmax 46ax, надежный, проверенный мотор, тяги за глаза.
Есть на поле похожий кальматик… Летает хорошо, но навешать еще+ 1.5 кг и даже больше… летать будет,
но газ в пол и посадка - шасси вхлам, от мелких ямок, а уж про грубую посадку ваще не говорю.
Можно попросиь кого-нить из знакомых на таком навешать баласт (весь посчитать) и все будет понятно.
Могут, будем делать трубу.
Труба спасет от выхлопа, а я про топливо…
Труба спасет от выхлопа, а я про топливо…
Упс. Не знал о такой “особенности” саит. Это регулярное явление или редчайший случай? И откуда он брызгает?
Мне кажется 56-й 4-х
т.е. можно ставить 70ку и не париться, с тем, что будет недостаток тяги? 2Т больно прожорливы, к сожалению, а для этого фюзеляжа бак нужно будет очень интересно мудрить. Решено от этой идеи отойти.
Можно попросиь кого-нить из знакомых на таком навешать баласт (весь посчитать) и все будет понятно.
Я планирую для начала совершить несколько пробных полетов со сбрасываемым балластом - эквивалентом веса дополнительной нагрузки, в виде сбрасываемого топливного бака. Как реализовать на низкоплане уже придумал 😃
Если посадочная скорость будет слишком велика, можно будет сбросить. Затем играться всякими закрылками-флаперонами. И снова в испытательный полет.
первая модель вообще тренер под турбину. Это тема кстати. Метанольные движки едят топлива вдвое больше чем бензинки и гораздо менее надёжны в работе. Двухтактники на метаноле почти ничего не выиграют у электромотора а только добавят проблем.
Низкий кпд калильных 2т двс компенсирует более высокую энергоемкость топлива.
Посмотрите где сейчас двс вертолёты и пилотажки…
т.е. можно ставить 70ку и не париться, с тем, что будет недостаток тяги? 2Т больно прожорливы, к сожалению, а для этого фюзеляжа бак нужно будет очень интересно мудрить. Решено от этой идеи отойти.
Пардон, перепутал с кальмато-40.
Посмотрите где сейчас двс вертолёты и пилотажки…
Им нужна выская энерговооруженность и небольшое время использования. У меня 1,6 размахом пилотажевский Як-12 с АКБ 5 А/ч имеет полётное время 10 минут. При этом у него настолько предельные компоненны, что при температуре от -5 до -8 по цельсию, уже нужно будет использовать винт на 8 мм короче. Уже лежит ждет своего часа отбалансированный 😃))
В моём случае тянуть 10-15 А/ч это перебор по весу какая бы хорошая липо батарейка не была 😃 А в пике то отдавать не нужно, мне вертикали не тянуть.
Не разу не видели фпв самолет с шасси?
Предположу, что больше идёт за экономию веса, а не сопротивление в полёте…
p/s/ у меня ни фпв, просто летает крыло с фотиком, но шасси я сделал убирающееся, так в воздухе интереснее выглядит.))
Кстати надо будет ещё решать проблему надежной выработки топлива из огромного бака. Достаточно одного резкого манёвра и мотор в конце бака встанет. Для надёжности пилотажники не вырабатывают бак больше чем на 2/3. Ещё надо ставить помпу иначе регулировка мотора будет зависеть от уровня топлива.
Для надёжности пилотажники не вырабатывают бак больше чем на 2/3. Ещё надо ставить помпу иначе регулировка мотора будет зависеть от уровня топлива.
Спасибо! я об этом тоже думал, скорее всего нужно будет делать как в реальных: расходный бак и помпа на его заполнение. Вот только кроме ёмкостного датчика на ум ничего не приходит. Но это пока в идейном вопросе висит. Оставляю её на очередь установки всяких диполей и Y-антенн.
Достаточно одного резкого манёвра и мотор в конце бака встанет.
Ну нет, скорее самолет кувыркнется, т.к. топливо сбежит с места где сидело и нарушит центровку существенно.
но это уже край, “на задании” этот самоль будет как бомбардировщик с углами ±30 градусов и не больше.
У нас был такой случай Ан-2 на резком взлете упал хвостом вниз, т.к. груз съехал в кабине к хвосту 😦
самолет (рулёжки, разбег, пробег) FPV и времем полета не менее часа
Все предлагают и я тоже - для Ваших целей лучший это ПИНГВИН:
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
вообще никаких проблем с пилотированием, самый устойчивый, как баржа в воздухе.
Даже скучно пилотировать, только навигацией и занимаешься. Садится только на ВПП.
60 минут полёта на 6500 ма/ч, загрузите до 10А и будет 2 часа запросто.
И нету никаких заморочек с бензином-керосином и др авиа топливом, только лектричество.
Сейчас даже парапланы делают на электро тяге.
Все предлагают и я тоже - для Ваших целей лучший это ПИНГВИН
Ага, знал бы про него весной… :)Глядишь и не заморачивался бы бальзой 😃
Вот за что я люблю американцев, так за то, что они быстро хватают идеи, компонуют их и дают продукт.
Данный самолет идеально подходит для ФПВ! 😃
Спасибо, но это планер 😃 а не самолёт 😃)) Но я имею ввиду, может когда ДВСами наемся 😃)) У нас есть уже прецеденты 😃
60 минут полёта на 6500 ма/ч
Чего-то не верю, если только с термиками…
загрузите до 10А и будет 2 часа запросто
А это вообще из области фантастики, опять же, еслти только термики…
Чего-то не верю
Посмотрите, пжлста мой пост 112 здесь, недавно летал:
60 минут полёта на 6500 ма/ч, загрузите до 10А и будет 2 часа запросто.
Ну 60 минут полёта на 6500 мА*ч еще куда ни шло, реальный вариант. А вот дальше… Ну прям арифметика неудержимо лезет в голову: “Загрузите 100А и будет 20 часов запросто… Ведь и поспать 4 часа надо…” Только еще до взлета фюз порвется:)
Ну нет, скорее самолет кувыркнется, т.к. топливо сбежит с места где сидело и нарушит центровку существенно.
Евгений.Вы с двс моторами давно общаетесь?
Вы с двс моторами давно общаетесь?
Вообще - да. С калилками в авиамоделизме - нет, потому и столько вопросов.
топливо сбежит с места где сидело
Я имел ввиду то, что если сделать длинный и узкий бак, и не ограничить его перетекание, можно получить нежелательные эффекты…
Чего-то не верю, если только с термиками…
На скае с 5А акком час полета, пингвин чем хуже.
На скае с 5А акком час полета
Летом, в тёплую погоду (идеальную) и безветрие, согласен, сам летал около часа, а Вы сейчас отлетайте на 5А час, когда дуют постоянные ветра и холодно, НЕ ВЕРЮ! 40мин макс, и то не факт.
И давайте уже. если такая тема пошла, подкреплять фактами, видео. А то я тоже могу сказать что на 10А с утра взлетаю, а другим утром сажусь и ещё пол батареи запас.
Бензин оправдан после 2м.
Бензин оправдан тогда, когда вам на полкилограмме топлива надо летать больше часа.
Мне кажется 56-й 4-х или 46-й-2хтактник.
И полет на газе, близком к максимальному. Сколько топлива придется заправлять на час полета?
Летом, в тёплую погоду (идеальную)
Теплая погода не идеальна. Падает эффективность винта и воздух более жидкий, чем по холодку.
Упс. Не знал о такой “особенности” саит. Это регулярное явление или редчайший случай? И откуда он брызгает?
Сапун сброса смазки из картера. У саит такая особенность. Однако никто не мешает надеть на этот сапун кусок силиконовой трубки.
если сделать длинный и узкий бак, и не ограничить его перетекание, можно получить нежелательные эффекты…
А можно взять больший по объему бак, набить синтепоном и гарантировано осушать топливо до последней капли.