FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Вы никак не уберёте вибрацию.
Если упираться именно в продолжительность полета - бензинка поэкономичнее будет. А уж по деньгам - и не сосчитать 😃)
Мне кажется странной сама идея совместить в одном ероплане долголетучий FPV-носитель и пилотажку. Если Вам интересен пилотаж от первого лица - оно понятно. Но летать далеко лучше на стабильном самолете, у него и потребности по энергетике поскромнее…
Да бензинка по всем параметрам лучше будет, но уже первоначальный бюджет должен быть больше.
Четырехтактник я бы не ставил, не смотря на его экономичности, он любит кушать много нитрухи, а это знаете ли недешево.
Кроме того дабы уравнять тягу, нужно использовать бОльший объем нежели двухтактник, тут по расходу не скажу, на 4т немного совсем летал и да, ну их китайцев, вот всё свое ДВСное прошлое боролся, чтобы сэкономить, в результате платил дважды как в поговорке, ну либо мучился. Соглашусь только что китайский бензиныч еще можно хорошо приготовить, да и то с оговорками, а вот калилку, не знаю, надо очень хорошим мотористом быть, если есть такое дело, вам и советовать не надо, если нет, то ну его на фиг. Хотя… Не бывает плохих движков, бывает мало нитрухи! 😃 Так тоже можно к вопросу подойти, но если вы жалуетесь что ОС дорого, то тоже не вариант.
И кстати вибрации и компоновка, удобоваримо сделать FPV на ДВС, можно только вынесев камеру на конец одной из консолей, да и то скажем так надо мудрить с подвесом, иначе нет.
И не смотрите в сторону 2 движков на консолях, проблем *2, надежность /2, и если один заглохнет, надо еще попробовать вырулить с одним, задача ни разу не тривиальная, в FPV режиме, скорее невыполнимая.
Но летать далеко лучше на стабильном самолете
Поэтому и выбран тренер Кальмато. Если его рекомендуют как первый самолет, с его предсказуемостью и управляемостью… 😃
Мне кажется странной сама идея совместить в одном ероплане долголетучий FPV-носитель и пилотажку
Скорее пилотажный тренер, я читал тему где народ увеличивает площади рулей и ставит бензинки на него…
Кроме того дабы уравнять тягу, нужно использовать бОльший объем нежели двухтактник, тут по расходу не скажу
В этом плане исследование завершено и есть данные в табличке на которую я даю ссылку в п.2а. Там очень наглядно по опросам людей и анализу тем форума на основе эксперементальным путем полученные данные. Но не все. Данные по Саитам я приводил к ОСам немного их увеличивая, так на всякий случай.
И кстати вибрации и компоновка, удобоваримо сделать FPV на ДВС, можно только вынесев камеру на конец одной из консолей, да и то скажем так надо мудрить с подвесом, иначе нет.
Это с чего Вы так решили? 😃)) Колбасит ближе к цт, крыло - дальше. Больше рычаг => больше амплитуда.
не смотрите в сторону 2 движков на консолях, проблем *2, надежность /2, и если один заглохнет, надо еще попробовать вырулить с одним, задача ни разу не тривиальная, в FPV режиме, скорее невыполнимая.
Именно по этой причине я сослался на цесну с двум движками выполенными соосно!
тогда уж цесну вухмоторную надо делать у которой моторы соосно.
Всем привет , Тема FPV на бензине давно мне не дает покоя ,так вот я сейчас собираю и компаную подобный проэкт и в качесьтве планера выбран именно вот этот аппарат :www.nitroplanes.com/yesk33781twn.html
но так как я думаю что с вибрацией будет все же сложно бороться (хотя места в нем гораздо больше чем в кольмато и уж если брать тренер то пилотаж в2 с верхним крылом он более летучий) … вобщем я хочу замутить гибрид, В нос 15 бензин , назад электро мотор и если не получиться побороть вибрацию что пагубно будет сказываться на стабилизации то прыгать как можно выше в верх выключать бензинку и летать планируя + электротяга заднего мотора и на нем же возвращаться ,хорошо бы конечно что бы его и завести опять можно было но на 15 бензин я не встречал стартеров , да и вес опять же …не знаю что из этого всего выйдет но попробую …сначала сборка и компановка самого планера и оборудования FPV ? потом подьем всего этого в воздух а там уже и посмотрим что и как …
Один OSmax дешевле легче и надежнее чем два ASP))))
Я бы пригляделся еще к вариантам с толкающим винтом
Лодка интересная
Летает наверняка хреново)))))
Крыло:
А вообще еще мысль попробовать взять фюз от кольматика а крыло и заднюю часть с цесны… что бы меньше было сопротивление в воздухе т.к фюз цесны ну очень большой и пузатый …
FPV на бензине давно мне не дает покоя
Бензин оправдан после 2м.
вибрацией будет все же сложно бороться
На бензиныче вибрации еще жёстче 😃, но виброподвес, можно даже двухконтурный сделать, - наше всё.
сначала сборка и компановка самого планера
Я думаю собрать планер, облетать его, привыкнуть к нему. Затем сделать пилон подвески и загрузить эквивалентом дополнительной нагрузки. Сделать её сбрасываемой. На нижнеплане это не проблема 😃 между крыльями силовуху и провод на серву сброса легко протянуть 😃
Один OSmax дешевле легче и надежнее чем два ASP)
😃 Ну я думаю, что при правильной настройке и АСП нормально оттарабанит 😃
Летает наверняка хреново)))))
Особо ценное в нашем контексте замечение 😃)))))
Я бы пригляделся еще к вариантам с толкающим винтом
Такую тему выбрал Яан. Но она высокоскоростная, и к рамам после 1,7 бронко у меня аллергия. Надо покупать другую машину, а это уже чуть другой уровень затрат 😃)) С крыльями, там центровка просто бедовая…
А вообще еще мысль попробовать взять фюз от кольматика а крыло и заднюю часть с цесны
Это вообще нереально, для меня сейчас. К тому же… думаю это не самый клёвый вариант. Как дом себе куплю, так буду строить АНТ-25 с баками в крыльях и уборкой всей торчащей фигни, думаю там время полета можно будет дотянуть и до 2-3 часов 😃
Вот интересно,топикстартер имел дело с ФПВ вообще?
как я понимаю,все только предстоит?
может попробовать для начала скайвокер?
имел дело с ФПВ вообще?
Ну так, было дело. Раптор 2м размахом, 900МГц 800 мВт. Я чётко описал, что аппарат должен идти по рулёжкам, иметь разбег и пробег! 😃
Ну не такое как у Вас! 😃 Стать пилотом 1:1 для меня осталось мечтой 😃 вот фпвой и компенсирую 😃
А что за борт? Аэрбас или боинг? по приборной доске видно, что не наш.
Это с чего Вы так решили? )) Колбасит ближе к цт, крыло - дальше. Больше рычаг => больше амплитуда.
А я опирался на опыт других людей, которые добивались результата только ставя на крыло камеру. а то что амплитуда… будет амплитуда при пилотаже, с этим можно бороться, а вот вибрации там не будет, задача здесь побороть вибрацию.
А что за борт? Аэрбас или боинг? по приборной доске видно, что не наш.
Эйрбас похоже, штурвала нет и у них там столики есть для писанины.
Ну не такое как у Вас!
Не разу не видели фпв самолет с шасси?
Не разу не видели фпв самолет с шасси?
В живую - нет. На видео - да. В старте топика благодарность автору за видео полета на фпв-двс самолете на 22 км.
видео полета на фпв-двс самолете на 22 км
ссылкой на видео не поделитесь - если есть …
Камера за мотором - брызги топлива на камере… При заводке будут … могут быть и в полете.
Камера за мотором - брызги топлива на камере
Могут, будем делать трубу.
Товарищи, коллеги спасибо огромное за участие!!!
Но на главные я вопросы так и не получил ответов! 😃
Вы про конфиг то, что думаете? Или считаете, что выводы правильные и подобная конструкция продержится в воздухе 1 час? (при правильной настройке и везении 😃)
И главное, имеет ли смысл ставить двигатель чуток младше, 70ку? По существу этого мнений и надо! 😃
Мне кажется 56-й 4-х или 46-й-2хтактник. Больше смысла не вижу, избыток тяги не требуется. Я бы поставил обычный osmax 46ax, надежный, проверенный мотор, тяги за глаза.
Есть на поле похожий кальматик… Летает хорошо, но навешать еще+ 1.5 кг и даже больше… летать будет,
но газ в пол и посадка - шасси вхлам, от мелких ямок, а уж про грубую посадку ваще не говорю.
Можно попросиь кого-нить из знакомых на таком навешать баласт (весь посчитать) и все будет понятно.
Могут, будем делать трубу.
Труба спасет от выхлопа, а я про топливо…
Труба спасет от выхлопа, а я про топливо…
Упс. Не знал о такой “особенности” саит. Это регулярное явление или редчайший случай? И откуда он брызгает?
Мне кажется 56-й 4-х
т.е. можно ставить 70ку и не париться, с тем, что будет недостаток тяги? 2Т больно прожорливы, к сожалению, а для этого фюзеляжа бак нужно будет очень интересно мудрить. Решено от этой идеи отойти.
Можно попросиь кого-нить из знакомых на таком навешать баласт (весь посчитать) и все будет понятно.
Я планирую для начала совершить несколько пробных полетов со сбрасываемым балластом - эквивалентом веса дополнительной нагрузки, в виде сбрасываемого топливного бака. Как реализовать на низкоплане уже придумал 😃
Если посадочная скорость будет слишком велика, можно будет сбросить. Затем играться всякими закрылками-флаперонами. И снова в испытательный полет.
первая модель вообще тренер под турбину. Это тема кстати. Метанольные движки едят топлива вдвое больше чем бензинки и гораздо менее надёжны в работе. Двухтактники на метаноле почти ничего не выиграют у электромотора а только добавят проблем.
Низкий кпд калильных 2т двс компенсирует более высокую энергоемкость топлива.
Посмотрите где сейчас двс вертолёты и пилотажки…
т.е. можно ставить 70ку и не париться, с тем, что будет недостаток тяги? 2Т больно прожорливы, к сожалению, а для этого фюзеляжа бак нужно будет очень интересно мудрить. Решено от этой идеи отойти.
Пардон, перепутал с кальмато-40.