FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Всё дело в том, что ДЛЕ-55 лежит в мастерской, а оппозитник надо покупать 😃. Начинка будет следующая:
Видеокамера PS1-CH-Z10N без корпуса
Видеопередатчик 900 МГц 1,5 Вт
Аппа Турнига 9Х для испытательных полётов, для эксплуатации есть аппаратура от Слона
Автопилот, телеметрия и стабилизация от СмолТим
А я в 2009 году, строил нефтяной терминал в Сковородино и объект на переходе через Амур в Джалинде. 😃
А какая тушка? 😃
Видео очень хорошо будет работать со слоном 😃 у слона как раз чуток частота ниже 😃 Если про версию 800 идет речь о 430 так вообще молчу. 😃
Видеосигнал снимать будете с камеры? 😃
В Сковородке осеня холодно зимой 😃))
Тушка - самопал, поэтому и хочу испытать на ДЛЕ-55 и Турниговской аппе, нагрузив железками вместо относительно дорогой видеокамкры и автопилота. Кстати, видеокамера поворотная с зумом. Как один из вариантов, в перспективе, есть задумка управлять видеокамерой и получать видеотрафик по TCP IP протоколу.
Слоновую аппаратуру я двухчастотную приобрёл 😃
Да в Сковородке, зима бр-р-р! Я оттула зимой в Якутию греться уехал, на север. В Сковородке -50 с ветром, а в Алдане только -40 было и штиль…
Тушка - самопал
А фотки можно? 😃 Оценить масштаб трагедии 😃
Фото есть только заготовок для консолей крыльев. Сейчас попробую выложить, если получится. Я сейчас в тундре, в районе Ямбурга, тут инет только через GPRS, канал очень узкий…
Может лучше тогда тему поднять и описывать процесс? 😃 Это ж клева -2 часа в воздухе по фпв 😃
Я видел эти упыристые самолеты которые в ГП юзают… Жесть деревянная! 😃 с посадкой кверх ногами и на парашюте 😃
Ямбург 😃 холодно там 😃)) Народ в Ямбурггаздобыча знаю 😃
Я сейчас на Ямбургской компрессорной в 30 км от Ямбурга, это к “Газпром Трансгаз Югорск” относится. Тут рядом газовый промысел №1 ЯГД.
Постройку аппарата я особо рекламировать не хочу. Продвигается она медленно (во время межвахты)… А вдруг ничего из этого не получится? Зачем зря распинаться? Если всё будет нормально, тогда итог и выложу в инет. А пока, на Бикслере трнируюсь. 😃
Кстати, в Ямбурге абсолютно не холодно, сейчас -12, за два года что я здесь на стройке, ниже -36 ни разу не опускалось. На днях вообще -2 было, обычно -10…-20 держится.
Гвозди бы делать из этих людей… У меня уже через час полетушек при -0.4 ручки отсыхают, что в перчатках что без, пофигу. Или дело во влажности, хз
во влажности, хз
дело в привычке, раз и в перчатках - два. А еще есть такая муфта на руки и аппу. В неё можно горячий кирпич положить 😃
А из теплой машины можно и 2 часа рулить даже при -25. Не понимаю в чем проблема два провода (видео и PPM для модуля) из салона на крышу протянуть (хотя бы через щель сверху стекла). Нам же визуальный контакт с моделью не нужен.
А из теплой машины…
К этому и стремимся 😃 но… всякое всякое и т.п. 😃 Поэтому и остановился именно на Самолетах. Вылез из машины, собрал, завел, настроил, включил борт, сел в машину и дальше рулежки и т.п. всё как у больших 😃
У кого реально есть опыт фпв на бензине ? отпишитесь пожалуйста, есть пару вопросов. А то самолёт сегодня облетали, теперь можно и аппаратуру ставить.
Неа нету, еще не поставили. Облетали давно, виброподвес построли в среду - фпв полет. После среды, если всё получится, можем ответить на вопросы 😃
Если можно одно замечание к Вашему планеру: Сверху управление элеронами - очень плохо! Получаем интерцептор, который уменьшает подъемную силу за счет срыва потока, думаю -1 кв. дм. Вы проигрываете такой компоновкой привода элерона. Будет лучше переделать машинку на низ крыла.
Подвес у нас - неуправляемый активный. Виброизоляция (платформа на резинках) и маховик под 12-15 тыс. об. мин. В планах поставить мотор с блинами от 3,5" винчестера. Фотка есть в моем дневнике. Но не подробная. Не хочу позориться - сделано за час из того, что было 😃 Там же в дневнике сравненительное видео в первой части без подвеса, в третьей с подвесом. Небо и земля.
Я имел ввиду, стабилизация (автопилот) - вот основная заморочка, а без него полёты на дальность бессмысленны. С подвесом камеры тоже буду городить.
Стабилизация и автопилот разные вещи. Стабилизацией пока не заморачивались, т.к. она будет составной частью автопилота. А до автопилота еще далеко. Будем городить на Ардуино. То что есть на рынке - интересно, но их функций не достаточно для наших задач.
Будем городить на Ардуино
Держите в курсе, интересно. Тут главное, что-бы стабилизация вибрацию пережила, а таких я пока не знаю. Хочу попробовать гурдиан со всей приблудой, он уже есть у меня на скае, но не уверен что что-то получится. Ко-пилот, как вариант попробовать, но пока без понятия как он работает, только знаю, что там пирогоризонт, а это не есть гуд.
По поводу датчиков положения - нужно использовать те системы в которых гироскопы используются. Если у нас не выйдет победить помехи из-за вибрации - будем городить активное подавление вибраций и вешать вместе камеру и датчики положения. Но думаю до этого не дойдет. 😃 Результат работы нашего подвеса уже положителен и в даль смотреть можно не напрягаясь, почти нет желе на видео 😃, а это хороший знак.
Сверху управление элеронами - очень плохо! Получаем интерцептор, который уменьшает подъемную силу за счет срыва потока, думаю -1 кв. дм.
Полный бред!!!
Полный бред!!!
А можно пояснить подробнее?
Я в целях сомообразования интересуюсь.