FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
главное скорость не терять ))
Про скорость для ФПВ очень большие сомнения. ИМХО
Вы сейчас задаете вопросы выбирая носитель.
Носитель это копейки по сравнению со стоимостью Очков, Передатчика и Автопилота.
Купите эти автопилоты и прочие прибамбасы, ведь все равно куда их ставить - других то нет. (имею ввиду они не отличаются что для двс что для электро ) и поставьте на Изика(я так понял он у Вас есть) , заодно узнаете все нюансы ФПВ и прочувствуете всю капризность автопилота. И уверен у Вас возникнут в сто раз больше вопросов по автопилотам и прочей электронной-лабуде.
А уж потом на основании СВОЕГО опыта будете выбирать ДВС-самолет для ФПВ.
Повторю свою мысль, сам носитель в виде Изика для “на попробовать” стоит копейки, а электронику потом можно использовать и для ДВС. Восстановления пенопластового самика после краша из-за отказа электроники опять-же копейки, чем клеить потом заново бальзу и выправлять вал ДВСа.
Теперь по теме:
Для подкала в течении часа нужна Емкая батарея , или я не прав. Посчитаем 2аХ2в=4ватта. делим на КПД степдауна 0.7 итого около 5,7 ватт. = 2S липоль 1000-1500маh. Плюсь 150-200гр. батарея.
А помехи от зажигания Бензиныча, вообще вопрос Большой, тут футабьи приемники бывает чахнут, а автопилоты так вообще крайне капризны и чувствительны.
PS мое личное мнение.
Я даже и не рассматриваю Москву никогда, оно мне надо втридорого то?
Да нет, тут ценники на тушки вполне гуманные 😃 Я в сравниваю одну и ту же модель по цене тут и по цене там + доставка. Очень часто доставка дороже цены 😃 поэтому тушку буду брать здесь 😃 По остальным комплектующим тоже не всё так страшно. Наценка в пределах разумного от их розницы, но всё одно тяжести выгоднее брать там. 😃 но это уже офф. Сорри.
я так понял он у Вас есть
Он улетел, и даже не обещал вернуться 😦
прочувствуете всю капризность автопилота
Вот уж с ним пока связываться вообще не хочется 😃
Всё вы правильно говорите, и про изика и про остальное, что надо испытывать на дешевом носителе. Но я не получаю удовольствия от руления изика, я хочу самолет 😃 и у меня нет цели взять и улететь далеко сразу. Постепенно, с приобритением новых скилов, конструкция будет усложняться и обрастет автопилотами-стабилизаторами и т.п., но это будет в процессе, со взлётами и посадками 😃
Поэтому важен сейчас для меня конфиг летающий именно сейчас! Уже и лыжи смазаны:)
Построил. Взлетел - оттримировал - сел. Взлетел порулил сел. Установил фпв на виброподвесе - взлетел - полетал блинчиком - сел. Взлетел - одел очки порулил - снял - сел. Усовершенствовал… ну и так дальше. Получая удовольствие от процесса пилотирования.
Перефразирую классика:
Процесс… как много в этом звуке
для сердца нашего слилось… 😃
Раз сам процесс 😉
то видеться еще такая заморочка.
Установил фпв на виброподвесе - взлетел
Желательно иметь возможность разнести передатчик ФПВ и приемник управления. Наверное в бальзовом самике нужно предусматривать лючки.
Желательно иметь возможность разнести передатчик ФПВ и приемник управления. Наверное в бальзовом самике нужно предусматривать лючки.
Это не желательно - это обязательно 😃 Антенны должны быть направленными => на видео будет Y, а на управлении диполь 😃 с разными частотами. Не даром же у меня несущая на видео 900 МГц. 😃
Подходящий размерчик: hobbyking.com/…/__17992__Hobbyking_Piper_J_3_Cub_1… (не реклама!)
Взлёт-посадка хоть целый день - шасси приятной прочности,места в фюзе - валом…Давно засматриваюсь,но не шлют нам,заразы:(
Привинтил ГоПро,погонял на разных режимах - вполне смотрибельно, 😃
Привинтил ГоПро,погонял на разных режимах - вполне смотрибельно
Ютубу разрешали делать обработку-улучшалку?
Видно, что подколбашивает, но не понятно, до Вашего ответа, это ютуб взял отправной точкой мотор и дергал всю картинку или так подколбашивало весь самоль. К тому же Вы же летали стандартно, а не фпв, поэтому это могли быть подруливания 😃
Зачем улучшалки,если необходима реальная картина видео?Это не самолет колбасит,это эффект “желе” от влияния вибрации на матрицу видеокамеры,степень которого и исследовалась в полёте.Отличия при полете ФПВ - стараюсь подруливать руддером(меньше болтанки на видео),а так - элеронами.Заставить колбаситься почти 7-ми кг верхнеплан с “V”= 8 градусов и размахом 2,6м тяжеловато,летает как лайнер(на видео ветер порывы до 7м/с).
А вывод от испытаний - на виброгасящей платформе ГоПро нормально снимает(речь о конкретном носителе:) )
Я предположил, что гогда заливаешь на ютуб видео, он предлагает улучшить качество. Он реально машинно обрабатывает видео и цепляет самый “неподвижный” объект, в данном случае он мог зацепить Капот с мотором и уже колбасить всю остальную картинку 😃 У меня такие эффекты были, когда ролик с моим самолетом, ютуб правильно считал главной фигурой самолет, но, т.к. дрожали у человека руки 😃)) то получалось что самолет на месте зато картинка… 😃 надо было сохранить для примера.
до 7м/с
О.о Фигасе можно сказать - героизм! 😃
на виброгасящей платформе
А можно фотки конструкции, в ближайшее время буду городить такую, и не хочется на грабли наступать 😃)) на которые уже кто-то наступил 😃
Плюс советы всякие о граблях невидимых 😃))
Я пока мотор едет всё не могу планер выбрать… 😃 ужас… 😃 Пайперы ведут, но 1,8 - 2,0 метра не найти в наших пенатах 😃
Дык…с хоббей кингов в Россию вроде шлют посылки неформатные.Это нам в Украйну - шиш.Платформа - это громко сказано,просто небольшое “гнездо” для бокса гопро,будет отлито из силикона с наполнителем (мелкие пенопластовые шарики)для крепления на переднюю кромку крыла.Сваяется,облетается - будут фото.
Там только один толком претендент 😃 на край его оставил 😃
а почему Вы не хотите использовать для этих целей планер? (моторный планер)
Уже несколько раз автор писал,что он хочет именно самолёт с шасси и всеми остальными атрибутами.Т.е. Чтобы двигатель урчал,чтобы по рулёжке до ВПП порулить в очках,чтобы после посадки зарулить на стоянку как на настоящем…На дальняк слетать это как бонус, если получится.Я к примеру для таких полётов мультиплексовский Ментор приспособил.Весь процесс полёта от выруливания на старт и заруливания на стоянку в очках,очень прикольно,особенно когда удастся притереть самолёт к полосе и ровненько проехать на пробеге.Следующий будет Сбах для пилотажа тоже в очках.Для отработки простого пилотажа привыкания и тестирования видеооборудования пока служит фанджет,тоже мультиковский.
PS.С ДВС связываться не хочу по многим причинам,в первую очередь по климатическим,на морозе дёргать пропеллер не очень хочется.С электричеством проще.
С электричеством проще.
Согласен, но время полета никакое 😦 для Самолетов 😃.
Заказал Saito FG-14(82) бензиныча. При времени полета >= час этот двигатель по массе двигательной установки, включая топливо, опережает все остальные 70-80е моторы. Теперь от него и пляски все идут. 😃
Есть несколько кандидатов на тушку:
- Piper J-3 c размахом от [1800-2055] - самое сложное найти модель с крыльями прикрепляющимися к фюзеляжу, а не с одним крылом сверху, а таких как раз большинство. Владельцы пайперов летающие по фпв не очень рекомендовали этот аппарат, за низкую устойчивость по рысканью и тяжелую управляемость на низких скоростях. Если не смогу победить - придется морочиться гироскопом 😃, что автоматом влечет удорожание конструкции и вводит её в пункт 2 😃
- Toledo Special 40 ARF. Всем хорош, и крыло разборное и красивый, но на наших просторах похоже никто его не использовал и вопросы задать некому, т.е. это Кот в мешке, дорогой.
- Piper Pawnee 40 ARF. Просто прекрасен, и размах, и разборный и площадь-нагрузка хороши, но дорогуууущий… 😃
- Hobbyking Venus 0.40~0.46 Glow Trainer 1700mm Balsa, она на пределе для движка этого и нагрузка на крыло получится сверх меры, что мне понятно не нравится, зато дешево 😃 можно будет моторное хозяйство приладить валяющееся без дела и будет эксперементальный среднелетающий электролет 😃.
Кто за какой вариант? 😃
Saito автоматически уже удорожил конструкцию:) А с крыльями разборными можно и самому помудрить -приходят они ведь разобранные.Пункт 2. - вряд ли там какие-то сюрпризы,вполне себе чудный самолет со всеми свойствами “Цессны”.Пайпер-пауни дороговат,жалко такой раскрякать,да и свойсвами он как пилотажка ,наверное…
Saito автоматически уже удорожил конструкцию
Я когда прикинул его весовые характеристики… Короче уже на получасе он рвёт всех одноклассников по весу Мотор+глушитель+зажигание+топливо своих одноклассных калилок. А на часе полета -уже выигрывает 200г!
с крыльями разборными можно и самому помудрить
Нашел я за недорого Пайпер Джей-3 попадающий под мои требования. Но один фиг его заказывать надо, 😃 так что пока не тороплюсь - выбираю.
далеко ходить не надо:
rcopen.com/forum/f14/topic299052
Поглядите Pilotage Trainer v2. В каком магазине - сами догадаетесь 😃) Неожиданно культурно сделанный тренерок, и при том не очень тяжелый сам по себе…
Поглядите Pilotage Trainer v2. В каком магазине - сами догадаетесь 😃) Неожиданно культурно сделанный тренерок, и при том не очень тяжелый сам по себе…
Нету их в зоне досягаемости 😃))
далеко ходить не надо:
- 1.10-1.79 2-Cycle Glow - это для декатлона 2= м размахом из официального описания.
Saita FG-14 (82) это среднее между .72 и .80 калилкой. Их поставить два? - Gas engine of approx 20 - 32 ccm - это из описания этого 2,31 м Пайпера. Так тут минимум 3 саиты надо, т.к. приводятся обычно двухтактнички 😃
Таки получается, что надо, надо ходить.
Коллеги, товарищи, давайте не будем в теме писать, не подумав перед этим трижды, а лучше следовать русской поговорке про отношение количества измерений к резам.
Тему организовал я, следовательно я - ведущий. К сожалению в этом форумном движке, я не могу её модерировать. Я приветствую зрелые, обдуманные вопросы и ответы, по существу именно темы, той ситуации, на ту секунду, когда я запостил последнее своё сообщение.
Я обозначил чётко какой мотор я заказал, следовательно и логично подсказывать планеры подходящие под этот мотор, и для которых дополнительная нагрузка, тоже довольно конкретно обозначенная мной, окажется подъемной.
Я эту тему открыл не для того, что бы поговорить и почитать чей-то бред, а для того, что бы научиться чему-то новому, и достичь цели которую поставил в первом посте и скорректировал по ходу обсуждения, отвечая на вопросы.
Я считаю, что моя работа пригодится кому-то потом не в повторении, а в методике её достижения, а читать, извините “срач” очень долго и неэффективно.
Я призываю к культуре обмена информации. Если кому-то не понравилось, кого-то задели мои слова помидорьте, пишите в личьку, только не пишите в тему.
И думайте, прежде, чем что-то написать.
Извиняюсь за офф - наболело.
Замечательный самолет. Он или очень похожий на него продается в хоббиострове под названием супер тренер. Прекрасно таскает дополнительные 2.5 кило на родном моторе и при этом имеет скороподъемность 5-6м/с - прет где-то под 30 градусов вверх.
CYmodels Falcon Trainer 60
Я его тоже рассматривал, но мотор ему нужен побольше - по этому вынужден был отказаться 😦
Вчера испытали как себя чувствует камера на ДВС-бензиныче и нужно ли городить виброизоляцию. К фонарю 1,7 м пилотажки с 20сс бензинычем на липучку пристроили камеру. Выводы: виброподвес городить необходимо, основная “колбасня” продольная.
[QUOTE=Ирбиус;3769992]Я его тоже рассматривал, но мотор ему нужен побольше - по этому вынужден был отказаться 😦
]
По какой причине побольше? 70% тяги от веса вас не устраивает? прочитайте внимательно пост #120.
прочитайте внимательно пост #120
У него родной 2Т 60-90, => 4т - 90-120 😃 у меня 4т в аккурат между 70 и 80 😃 Большеват для меня этот самолет 😃
А из предложенных мною вариантов какой больше нравится?
Хоббикинговский пайпер неплох по параметрам, но возможно что хрупкий.
А по 75-му 4Т мотору надо смотреть. он наверняка сможет крутить 14" пропеллер что будет эффективнее 12" пропеллера 2Т мотора на небольших (60-70 км/ч) полетных скоростях.
он наверняка сможет крутить 14"
Может! 😃 14х8 😃 Но там уже садиться тяжело, шаркать по ВПП будет 😃 Любой пробой шасси и “ты кто такой, давай до свидания” 😃
мотора на небольших (60-70 км/ч) полетных скоростях
и экономичный будет!!! 😃
А по технике из поста 113, что скажете?