FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

DmitryB
Ирбиус:

Такие вещи, в целях безопасности, лучше спрашивать, а не пробовать.

Я же Вам не советовал пробовать это в полете на 40км… замочить кусочек в бензине ничего страшного не произойдет, даже при условии интенсивной экзотермической реакции.

Ирбиус:

И в какой вес, по Вашему мнению, возможно уложиться?

+1,2кг от нормального. А дальше укрепление шасси - доп.вес, и так далее.

Ирбиус:

Смысл слова “бояться”… (словарик там открыть… или википедию, на худой конец). А то как то совсем не в тему данный термин.

Что-то я не пойму, Вы просто из врожденной вредности и склочности или дабы что-то лишь бы ответить? Вы что не поняли выражения? Развивайте аллегорическое мышление в таком случае… Специально для Вас могу предложить заменить это слово на “опасаться” или “сторониться”, “категорически отказываться”, теперь моя мысль стала прозрачней? Вы случаем не программист? Я вот например, да, но в классическом общении стараюсь абстрагироваться от резких логик.

Ирбиус:

это ж какая у него нагрузка на крыло, наверное, мизерная

вооот, а летает только с газом, потому как тяжёлый слишком, ну и профиль правда широкий очень.

Ирбиус
DmitryB:

аллегорическое мышление

Хм… Оно то тут как раз ни при чем! 😃 “Боятся” и “отказываться” - семантически разные понятия.

DmitryB:

Вы случаем не программист

😃 Ога, только не могу абстрагироваться, т.к. програмирую устройства у которых нет четких спецификаций и очень полиморфный набор команд, которые приходится заменять жесткой логикой.

DmitryB:

стараюсь абстрагироваться от резких логик

В данном случае Вы перегнули палку 😃 Ну да ладно, спасибо за корректировку 😃

DmitryB:

вооот, а летает только с газом, потому как тяжёлый слишком, ну и профиль правда широкий очень.

Широкое короткое крыло еще и толстое наверное - жутко большое сопротивление.

ss2067

надпись левый верхний угол AER при значении более 500 самолет 100% будет в земле.

Ирбиус

Сегодня в симуляторе взял тренера аналогичного Tiger 3 .60.
Догнал его вес до 4,07х кг. Привел мотоустановку в соответствие с запланированной по мощности и винту 1,4 л.с. винт по диаметру и шагу. Установил профиль крыла NACA0009 (первый попавшийся на глаза симметричный профиль) с углом атаки 1,2 градуса. Получил жутко переднюю центровку, которая оттримировалась РВ. Пободался с элеронами и нашел режим устойчивого полета.
А теперь о посадке.
Конечно не та цесна 890мм/1кг, но всё же заставляет напрягаться. В симе нет закрылков и смиксовать флаппероны не реально, поэтому посадочная скорость 😃)) 60 км/ч… раза с 8 го удалось обратить внимание на скорость 😃 скорость снижения 68 км/ч. Плавно тронуть полосу удалось на 55 км/ч. Прикольно. Реально это уже не пилотажка, а лайнер. Крены не более 20-30 градусов 😃

dima043

Примерно так сажают реактивные модели. Там гироскопы на руль направления и элероны обычное дело. Для наших моделей выход сажать на стабилизации и всего делов.

Ирбиус

Что-то Пайпер J-3 начинает побеждать своей площадью 😃

dima043:

Для наших моделей выход сажать на стабилизации и всего делов.

Ну как вариант, но там есть нюанс, главное скорость не терять 😃))

lio
razval72:

фото виброгасяших платформ

площадки такого вида
внутренняя платформа подвешена на резинках
жесткость резинок подбирается экспериментальным путем

DmitryB
Ирбиус:

Что-то Пайпер J-3 начинает побеждать своей площадью

Воооо-о-ооот… 😃

Ирбиус:

Ога

Рыбак рыбака видит из далека как говорится. 😃

Ирбиус:

Прикольно. Реально это уже не пилотажка, а лайнер.

В симе это совсем не так как в жизни, сложность умножить на 3 и уже ближе к реальности будет, я бы не стал надеяться на симовский опыт.

Ирбиус
DmitryB:

В симе это совсем не так как в жизни, сложность умножить на 3 и уже ближе к реальности будет, я бы не стал надеяться на симовский опыт.

Там как раз можно получить представление о трудности очень легко! 😃 Затяжеляешь конструкцию, делаешь фиговую центровку, тяжелые крылья и … Привыкаешь бороться с трудностями 😃 Интересно и похоже на реал тогда, когда 10 подряд раз стойки шасси отлетают из-за колебаний при пробеге… 😃)) Я ж посадил кирпич с мотором размахом 890 и весом 1 кг 😃

DmitryB:

Воооо-о-ооот…

Только то что интересно уже в Москве не продается… 😦

DmitryB
Ирбиус:

Только то что интересно уже в Москве не продается…

Я даже и не рассматриваю Москву никогда, оно мне надо втридорого то?

west_25_x
Ирбиус:

главное скорость не терять ))

Про скорость для ФПВ очень большие сомнения. ИМХО
Вы сейчас задаете вопросы выбирая носитель.
Носитель это копейки по сравнению со стоимостью Очков, Передатчика и Автопилота.
Купите эти автопилоты и прочие прибамбасы, ведь все равно куда их ставить - других то нет. (имею ввиду они не отличаются что для двс что для электро ) и поставьте на Изика(я так понял он у Вас есть) , заодно узнаете все нюансы ФПВ и прочувствуете всю капризность автопилота. И уверен у Вас возникнут в сто раз больше вопросов по автопилотам и прочей электронной-лабуде.
А уж потом на основании СВОЕГО опыта будете выбирать ДВС-самолет для ФПВ.
Повторю свою мысль, сам носитель в виде Изика для “на попробовать” стоит копейки, а электронику потом можно использовать и для ДВС. Восстановления пенопластового самика после краша из-за отказа электроники опять-же копейки, чем клеить потом заново бальзу и выправлять вал ДВСа.
Теперь по теме:
Для подкала в течении часа нужна Емкая батарея , или я не прав. Посчитаем 2аХ2в=4ватта. делим на КПД степдауна 0.7 итого около 5,7 ватт. = 2S липоль 1000-1500маh. Плюсь 150-200гр. батарея.
А помехи от зажигания Бензиныча, вообще вопрос Большой, тут футабьи приемники бывает чахнут, а автопилоты так вообще крайне капризны и чувствительны.
PS мое личное мнение.

Ирбиус
DmitryB:

Я даже и не рассматриваю Москву никогда, оно мне надо втридорого то?

Да нет, тут ценники на тушки вполне гуманные 😃 Я в сравниваю одну и ту же модель по цене тут и по цене там + доставка. Очень часто доставка дороже цены 😃 поэтому тушку буду брать здесь 😃 По остальным комплектующим тоже не всё так страшно. Наценка в пределах разумного от их розницы, но всё одно тяжести выгоднее брать там. 😃 но это уже офф. Сорри.

west_25_x:

я так понял он у Вас есть

Он улетел, и даже не обещал вернуться 😦

west_25_x:

прочувствуете всю капризность автопилота

Вот уж с ним пока связываться вообще не хочется 😃

Всё вы правильно говорите, и про изика и про остальное, что надо испытывать на дешевом носителе. Но я не получаю удовольствия от руления изика, я хочу самолет 😃 и у меня нет цели взять и улететь далеко сразу. Постепенно, с приобритением новых скилов, конструкция будет усложняться и обрастет автопилотами-стабилизаторами и т.п., но это будет в процессе, со взлётами и посадками 😃
Поэтому важен сейчас для меня конфиг летающий именно сейчас! Уже и лыжи смазаны:)
Построил. Взлетел - оттримировал - сел. Взлетел порулил сел. Установил фпв на виброподвесе - взлетел - полетал блинчиком - сел. Взлетел - одел очки порулил - снял - сел. Усовершенствовал… ну и так дальше. Получая удовольствие от процесса пилотирования.
Перефразирую классика:
Процесс… как много в этом звуке
для сердца нашего слилось…
😃

west_25_x

Раз сам процесс 😉
то видеться еще такая заморочка.

Ирбиус:

Установил фпв на виброподвесе - взлетел

Желательно иметь возможность разнести передатчик ФПВ и приемник управления. Наверное в бальзовом самике нужно предусматривать лючки.

Ирбиус
west_25_x:

Желательно иметь возможность разнести передатчик ФПВ и приемник управления. Наверное в бальзовом самике нужно предусматривать лючки.

Это не желательно - это обязательно 😃 Антенны должны быть направленными => на видео будет Y, а на управлении диполь 😃 с разными частотами. Не даром же у меня несущая на видео 900 МГц. 😃

Dok555

Подходящий размерчик: hobbyking.com/…/__17992__Hobbyking_Piper_J_3_Cub_1… (не реклама!)
Взлёт-посадка хоть целый день - шасси приятной прочности,места в фюзе - валом…Давно засматриваюсь,но не шлют нам,заразы:(
Привинтил ГоПро,погонял на разных режимах - вполне смотрибельно, 😃

Ирбиус
Dok555:

Привинтил ГоПро,погонял на разных режимах - вполне смотрибельно

Ютубу разрешали делать обработку-улучшалку?
Видно, что подколбашивает, но не понятно, до Вашего ответа, это ютуб взял отправной точкой мотор и дергал всю картинку или так подколбашивало весь самоль. К тому же Вы же летали стандартно, а не фпв, поэтому это могли быть подруливания 😃

Dok555

Зачем улучшалки,если необходима реальная картина видео?Это не самолет колбасит,это эффект “желе” от влияния вибрации на матрицу видеокамеры,степень которого и исследовалась в полёте.Отличия при полете ФПВ - стараюсь подруливать руддером(меньше болтанки на видео),а так - элеронами.Заставить колбаситься почти 7-ми кг верхнеплан с “V”= 8 градусов и размахом 2,6м тяжеловато,летает как лайнер(на видео ветер порывы до 7м/с).
А вывод от испытаний - на виброгасящей платформе ГоПро нормально снимает(речь о конкретном носителе:) )

Ирбиус

Я предположил, что гогда заливаешь на ютуб видео, он предлагает улучшить качество. Он реально машинно обрабатывает видео и цепляет самый “неподвижный” объект, в данном случае он мог зацепить Капот с мотором и уже колбасить всю остальную картинку 😃 У меня такие эффекты были, когда ролик с моим самолетом, ютуб правильно считал главной фигурой самолет, но, т.к. дрожали у человека руки 😃)) то получалось что самолет на месте зато картинка… 😃 надо было сохранить для примера.

Dok555:

до 7м/с

О.о Фигасе можно сказать - героизм! 😃

Dok555:

на виброгасящей платформе

А можно фотки конструкции, в ближайшее время буду городить такую, и не хочется на грабли наступать 😃)) на которые уже кто-то наступил 😃
Плюс советы всякие о граблях невидимых 😃))

Я пока мотор едет всё не могу планер выбрать… 😃 ужас… 😃 Пайперы ведут, но 1,8 - 2,0 метра не найти в наших пенатах 😃

Dok555

Дык…с хоббей кингов в Россию вроде шлют посылки неформатные.Это нам в Украйну - шиш.Платформа - это громко сказано,просто небольшое “гнездо” для бокса гопро,будет отлито из силикона с наполнителем (мелкие пенопластовые шарики)для крепления на переднюю кромку крыла.Сваяется,облетается - будут фото.

Ирбиус

Там только один толком претендент 😃 на край его оставил 😃