FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
копилот-2
Co-Pilot-II это он?
Co-Pilot-II это он?
да !
а есть фото вашего конструктива !??
откопаю фотки пожже …
хотя там все просто
прототип - немецкий шторх
крыло - подкосное 3500 хорда 450 (по моему) пенопласт оклеен бумагой и поверх модельной пленкой для красоты (лонжероны сосновые , силовые вставки фанера)
фюз - обшивка фанера апельсиновая силовик 4-8 фанера и за центропланом была ферма обшита потолочкой с бумагой и покрашен
шаська - 2х стоечник (заднее - управляемое)
моторка 33 куба с бензо-инструмента (магнето)
бак 2 литра 😃
полетный вес с 33 кубами был около 9 кил
задача было построить дешевый но летабельный бензотренер ну и для релаксирующих полетов 😃
откопаю фотки пожже …
имелось ввиду фото виброгасяших платформ для стабилизации и камеры …
имелось ввиду фото виброгасяших платформ для стабилизации и камеры …
И их разумеется тоже 😃 можно частями 😃
вес планера без мотора и топлива 3,4 кг. Даже интересно кто это, можно ссылку или фотку?
Сейчас поищу тему про него. Это Пчела. Единственная в России.
он его случаем не растворяет?
А попробовать не? Но вообще нет, не растворяет.
Так что ж это за пилотажный тренер то такой, если он 23% перевеса для полёта блинчиком не вытянет!?!??!
Не сможете вы в этот вес уложиться по моему…
Бикслер - не самолет, а планер.
Не то я сказал… Не помню как называется самолет, но все они цессноподобные с широким фюзом и не надо его так бояться…
Очень хочу увидеть этот самолет. 3,4 сухой вес при 1,8 размахе - это что-то длиннющее!
Наоборот коротющее, но железобетонное. Очень крепкий, я его сам строил из кита…
Сейчас найду тему.
Вот картинка этого самолета…
Прям ностальгия взыграла, зря я его не отремонтировал, лежит пока без площадки шасси, но ничего, это не особая проблема.
[IMG][/IMG]
А попробовать не?
Такие вещи, в целях безопасности, лучше спрашивать, а не пробовать. Например попытка цианакриалотм склеить материалы содержащие целлюлозу (например хлопок, дерево, бумагу) может привести к интенсивной экзотермической реакции. Лучше знать.
Не сможете вы в этот вес уложиться по моему…
И в какой вес, по Вашему мнению, возможно уложиться?
и не надо его так бояться…
Сорри за офф, но какое-то странное умозаключение. Смысл слова “бояться”… (словарик там открыть… или википедию, на худой конец). А то как то совсем не в тему данный термин.
Вот картинка этого самолета…
Впечатлило! 😃 это ж какая у него нагрузка на крыло, наверное, мизерная 😃
Такие вещи, в целях безопасности, лучше спрашивать, а не пробовать.
Я же Вам не советовал пробовать это в полете на 40км… замочить кусочек в бензине ничего страшного не произойдет, даже при условии интенсивной экзотермической реакции.
И в какой вес, по Вашему мнению, возможно уложиться?
+1,2кг от нормального. А дальше укрепление шасси - доп.вес, и так далее.
Смысл слова “бояться”… (словарик там открыть… или википедию, на худой конец). А то как то совсем не в тему данный термин.
Что-то я не пойму, Вы просто из врожденной вредности и склочности или дабы что-то лишь бы ответить? Вы что не поняли выражения? Развивайте аллегорическое мышление в таком случае… Специально для Вас могу предложить заменить это слово на “опасаться” или “сторониться”, “категорически отказываться”, теперь моя мысль стала прозрачней? Вы случаем не программист? Я вот например, да, но в классическом общении стараюсь абстрагироваться от резких логик.
это ж какая у него нагрузка на крыло, наверное, мизерная
вооот, а летает только с газом, потому как тяжёлый слишком, ну и профиль правда широкий очень.
аллегорическое мышление
Хм… Оно то тут как раз ни при чем! 😃 “Боятся” и “отказываться” - семантически разные понятия.
Вы случаем не программист
😃 Ога, только не могу абстрагироваться, т.к. програмирую устройства у которых нет четких спецификаций и очень полиморфный набор команд, которые приходится заменять жесткой логикой.
стараюсь абстрагироваться от резких логик
В данном случае Вы перегнули палку 😃 Ну да ладно, спасибо за корректировку 😃
вооот, а летает только с газом, потому как тяжёлый слишком, ну и профиль правда широкий очень.
Широкое короткое крыло еще и толстое наверное - жутко большое сопротивление.
надпись левый верхний угол AER при значении более 500 самолет 100% будет в земле.
Сегодня в симуляторе взял тренера аналогичного Tiger 3 .60.
Догнал его вес до 4,07х кг. Привел мотоустановку в соответствие с запланированной по мощности и винту 1,4 л.с. винт по диаметру и шагу. Установил профиль крыла NACA0009 (первый попавшийся на глаза симметричный профиль) с углом атаки 1,2 градуса. Получил жутко переднюю центровку, которая оттримировалась РВ. Пободался с элеронами и нашел режим устойчивого полета.
А теперь о посадке.
Конечно не та цесна 890мм/1кг, но всё же заставляет напрягаться. В симе нет закрылков и смиксовать флаппероны не реально, поэтому посадочная скорость 😃)) 60 км/ч… раза с 8 го удалось обратить внимание на скорость 😃 скорость снижения 68 км/ч. Плавно тронуть полосу удалось на 55 км/ч. Прикольно. Реально это уже не пилотажка, а лайнер. Крены не более 20-30 градусов 😃
Примерно так сажают реактивные модели. Там гироскопы на руль направления и элероны обычное дело. Для наших моделей выход сажать на стабилизации и всего делов.
Что-то Пайпер J-3 начинает побеждать своей площадью 😃
Для наших моделей выход сажать на стабилизации и всего делов.
Ну как вариант, но там есть нюанс, главное скорость не терять 😃))
Что-то Пайпер J-3 начинает побеждать своей площадью
Воооо-о-ооот… 😃
Ога
Рыбак рыбака видит из далека как говорится. 😃
Прикольно. Реально это уже не пилотажка, а лайнер.
В симе это совсем не так как в жизни, сложность умножить на 3 и уже ближе к реальности будет, я бы не стал надеяться на симовский опыт.
В симе это совсем не так как в жизни, сложность умножить на 3 и уже ближе к реальности будет, я бы не стал надеяться на симовский опыт.
Там как раз можно получить представление о трудности очень легко! 😃 Затяжеляешь конструкцию, делаешь фиговую центровку, тяжелые крылья и … Привыкаешь бороться с трудностями 😃 Интересно и похоже на реал тогда, когда 10 подряд раз стойки шасси отлетают из-за колебаний при пробеге… 😃)) Я ж посадил кирпич с мотором размахом 890 и весом 1 кг 😃
Воооо-о-ооот…
Только то что интересно уже в Москве не продается… 😦
Только то что интересно уже в Москве не продается…
Я даже и не рассматриваю Москву никогда, оно мне надо втридорого то?
главное скорость не терять ))
Про скорость для ФПВ очень большие сомнения. ИМХО
Вы сейчас задаете вопросы выбирая носитель.
Носитель это копейки по сравнению со стоимостью Очков, Передатчика и Автопилота.
Купите эти автопилоты и прочие прибамбасы, ведь все равно куда их ставить - других то нет. (имею ввиду они не отличаются что для двс что для электро ) и поставьте на Изика(я так понял он у Вас есть) , заодно узнаете все нюансы ФПВ и прочувствуете всю капризность автопилота. И уверен у Вас возникнут в сто раз больше вопросов по автопилотам и прочей электронной-лабуде.
А уж потом на основании СВОЕГО опыта будете выбирать ДВС-самолет для ФПВ.
Повторю свою мысль, сам носитель в виде Изика для “на попробовать” стоит копейки, а электронику потом можно использовать и для ДВС. Восстановления пенопластового самика после краша из-за отказа электроники опять-же копейки, чем клеить потом заново бальзу и выправлять вал ДВСа.
Теперь по теме:
Для подкала в течении часа нужна Емкая батарея , или я не прав. Посчитаем 2аХ2в=4ватта. делим на КПД степдауна 0.7 итого около 5,7 ватт. = 2S липоль 1000-1500маh. Плюсь 150-200гр. батарея.
А помехи от зажигания Бензиныча, вообще вопрос Большой, тут футабьи приемники бывает чахнут, а автопилоты так вообще крайне капризны и чувствительны.
PS мое личное мнение.
Я даже и не рассматриваю Москву никогда, оно мне надо втридорого то?
Да нет, тут ценники на тушки вполне гуманные 😃 Я в сравниваю одну и ту же модель по цене тут и по цене там + доставка. Очень часто доставка дороже цены 😃 поэтому тушку буду брать здесь 😃 По остальным комплектующим тоже не всё так страшно. Наценка в пределах разумного от их розницы, но всё одно тяжести выгоднее брать там. 😃 но это уже офф. Сорри.
я так понял он у Вас есть
Он улетел, и даже не обещал вернуться 😦
прочувствуете всю капризность автопилота
Вот уж с ним пока связываться вообще не хочется 😃
Всё вы правильно говорите, и про изика и про остальное, что надо испытывать на дешевом носителе. Но я не получаю удовольствия от руления изика, я хочу самолет 😃 и у меня нет цели взять и улететь далеко сразу. Постепенно, с приобритением новых скилов, конструкция будет усложняться и обрастет автопилотами-стабилизаторами и т.п., но это будет в процессе, со взлётами и посадками 😃
Поэтому важен сейчас для меня конфиг летающий именно сейчас! Уже и лыжи смазаны:)
Построил. Взлетел - оттримировал - сел. Взлетел порулил сел. Установил фпв на виброподвесе - взлетел - полетал блинчиком - сел. Взлетел - одел очки порулил - снял - сел. Усовершенствовал… ну и так дальше. Получая удовольствие от процесса пилотирования.
Перефразирую классика:
Процесс… как много в этом звуке
для сердца нашего слилось… 😃
Раз сам процесс 😉
то видеться еще такая заморочка.
Установил фпв на виброподвесе - взлетел
Желательно иметь возможность разнести передатчик ФПВ и приемник управления. Наверное в бальзовом самике нужно предусматривать лючки.
Желательно иметь возможность разнести передатчик ФПВ и приемник управления. Наверное в бальзовом самике нужно предусматривать лючки.
Это не желательно - это обязательно 😃 Антенны должны быть направленными => на видео будет Y, а на управлении диполь 😃 с разными частотами. Не даром же у меня несущая на видео 900 МГц. 😃
Подходящий размерчик: hobbyking.com/…/__17992__Hobbyking_Piper_J_3_Cub_1… (не реклама!)
Взлёт-посадка хоть целый день - шасси приятной прочности,места в фюзе - валом…Давно засматриваюсь,но не шлют нам,заразы:(
Привинтил ГоПро,погонял на разных режимах - вполне смотрибельно, 😃